Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 янв 2022 : Новое видео ROLO TOMASSI
14 ноя 2021 : Новый альбом ROLO TOMASSI выйдет зимой
31 авг 2021 : Новое видео ROLO TOMASSI
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rolo Tomassi


« Grievances »



Rolo Tomassi "Grievances" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Art Punk

Оценка

9

/10





N Название
01Estranged
02Raumdeuter
03The Embers
04Prelude III (Phantoms)
05Opalescent
06Unseen and Unknown
07Stage Knives
08Crystal Cascades
09Chandelier Shiver
10Funereal
11All That Has Gone Before
Состав группы->
Eva Spence
James Spence
Chris Cayford
Nathan Fairweather
Tom Pitts



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Десять лет – достаточно приличный срок для любой “тяжелой” команды, а уж тем более команды столь неординарной, как Rolo Tomassi. В принципе, всё их раннее творчество можно было охарактеризовать как маткор, щедро приправленный электроникой, правда, присущей жанру техничности в песнях британцев тогда не наблюдалось. “Адом и содомией” их первые альбомы могли называться за счет сочетания, казалось бы, никак не подходящих друг другу элементов, ибо ребята еще в середине нулевых за милую душу мешали вместе электронные семплы, бластбиты и довольно приятный “чистый” вокал, который совершенно непредсказуемо мог переходить в мощный гроул. Тем не менее, годы брали своё, и по прошествии лет Rolo Tomassi подрастеряли былой угар, став, попросту говоря, уже совсем другим коллективом, что наиболее ярко вылилось в их последний лонгплей “Grievances”.

“Мясо” никуда не делось, и нотки прошлых работ в духе “I Love Turbulence” нет-нет, да звучат в отдельных частях композиций, но ведущее же место на этот раз было решено уделить совсем другим направлениям музыки. “Мягкие”, пост-роковые переборы струн теперь составляют основную часть полотна, дополняет которое, что логично, достаточно интересная клавишная партия. Да, опытов на синтезаторе много было и раньше, но лишь на полноформатнике этого года стали звучать хоть сколь-нибудь спокойные, романтические мотивы. Даже две отдельные композиции, по сути, являющиеся инструментальными, кроме как опытов на, возможно, классическом инструменте больше ничего в себе не содержат.

Тексты же теперь в большинстве своем так же не исполняются в экстремальных стилях, уступив место окончательно сформировавшемуся, пусть не без изъянов, старающемуся быть “ангельским” голосу вокалистки. Необъяснимым образом вместе с приятным тембром он передает слушателю и какую-то приятную меланхолию, что в последнее время – уже достаточная редкость.

Если же расставлять акценты на, определенно, лучших композициях релиза, то в первую очередь можно выделить скорее близкую стилю прошлого альбома песню “The Embers”, не забыть о переходных между старым и новым стилями “Raumdeuter” и “Stage Knives”, отдельно отметить отличный трек “Opalescent”. Последний и парочка других отчаянно напомнили о себе наветами японцев “Envy”, чего никак нельзя было бы ожидать от банды, вершиной творчества которых одно время была адовая работа “Hiroshima 8-16am” …

Откровения от “Grievances” наверняка не ждал никто, и тем сильнее удовольствие от прослушивания этого действительно очень хорошего альбома. Недостатки в виде, прямо скажем, “проходной” финальной композиции и не совсем понятной интерлюдии “Unseen and Unknown” не столь страшны и не омрачают общее впечатление от релиза, которое будет помниться еще долго.
crabvpi139/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 8 июн 2015


~



просмотров: 8073    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом