|
За всю пятилетнюю историю своего существования молодые металкорщики из Лос-Анджелеса никогда не могли похвастаться какой-то особой оригинальностью в своем творчестве, а частые смены в составе и уход из группы "элитных" музыкантов, в частности, гитариста Шона Холла, и вовсе убили те отличительные черты, которые выделяли Elitist среди сотен безликих и взаимозаменяемых групп такого изъезженного стиля, как металкор, и если ещё на добротном полноформатнике "Reshape Reason" музыканты создавали свою особую атмосферу, демонстрировали техничность исполнения и баловали красивыми гитарными соло, то на свежем, одноимённом альбоме слушателя ждёт полное разочарование.
Во время прослушивания "Elitist" складывается впечатление, будто музыканты записали и выпустили свой второй альбом по инерции, без желания создать что-то интересное. Абсолютно серая, вторичная, стандартная, фоновая музыка, про которую вообще невозможно ничего сказать. Здесь вы не услышите бодрых прог-металкоровых боевиков вроде "Caves", "Fracture" или "Square and Compass" - почти каждая песня словно напечатана на конвейере. Каждый рифф на своем месте, всё стандартно, модно и вылизано. Душа? Эксперименты? Проходите мимо. Ну а посредственные заигрывания Криса Балая со слащавым чистым вокалом в КАЖДОЙ песне и вовсе ставят группу в ряд исполнителей вроде Asking Alexandria и им подобных.
Есть ли свет в конце тоннеля? Очень тусклый, в виде песен: "Lonely Giant", "Vision Red" и "Return to Sender". Но три песни из одиннадцати, две из которых - это перезаписанные старые, стоящие особняком от основного материала, не спасают альбом от уныния и заслуженного забвения. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет