|
|
|
Frameshift
« An Absence of Empathy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Human Grain
|
| 2 | Just One More
|
| 3 | Miseducation
|
| 4 | I Killed You
|
| 5 | This Is Gonna Hurt
|
| 6 | Push The Button
|
| 7 | In An Empty Room
|
| 8 | Outcast
|
| 9 | Blade
|
| 10 | How Long Can I Resist
|
| 11 | When I Look Into My Eyes
|
| 12 | What Kind Of Animal |
|
Sebastian Bach - vocals
Henning Pauly - all instruments except drums
Eddie Marvin - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Хороший альбом. Вот такой вывод сделал я после первого прослушивания. И только непосредственно перед написанием данного сочинения задумался над вопросом: “А чё тут, собственно, выдающегося?”. Да ничего, по большому счету. Почти весь материал строится на заимствованиях различных видов прогрессивных средств и общего саунда некоторых композиций у именитых классиков арт-прог стиля.
Первый альбом я не слышал, но знаю, что там на вокале был ЛяБри, которого здесь уже нет... И СЛАВА БОГУ! А вместо него здесь Бах, Себастьян Бах (ex-Skid Row) – нормальный вокалист... не лучший, но нормальный (лучше ЛяБри сто пудов – задел, наверно, фанатов театра).
Подробнее о заимствованиях.
На протяжении всего альбома нас сопровождают различные радио помехи (шипение, скрежет, скрипы итд), служащие чаще всего либо альтернативой клавиш (некоторые из этих звуков клавишами, скорее всего, и производятся), либо частично берут на себя обязанности ритм-секции (что уже не ново). Во время прослушивания меня неслабо глючило по теме дежа-вю: ‘Блин, Dream theater! Не, Threshold! Опа, Savatage! Ни фига - все сразу!’ итд итп. Пара моментов напомнила наш родной Парк Горького времен Stare/Protivofazza. Однако все это можно рассматривать не только как недостаток, но и как неслабый плюс, тк на выходе мы имеем интересный, абсолютно не скучный (74 минуты на одном дыхании), хитовый (в хорошем смысле), неслащавый, преимущественно средне темповый диск, замешанный на идеях классиков жанра.
Лучшие треки:
04 - I killed you
09 - Blade
11 - When I look into my eyes |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом американских прогрессив рокеров. Сменив вокалиста Джеймса ЛяБри (Dream Theater, Mullmгzzler) на Себастьяна Баха (Skid Row) ребята записали ещё один сильнейший альбом! Но обо всем по порядку. Уход ЛяБри все поклонники Дрим Театра могли, конечно, воспринять с опаской, по крайней мере, так было со мной, но когда я узнал, кто пришёл на его место – это был просто шок. Бах ранее как-то не был мной замечен в проговых проектах, тем более опыт последних работ его основной группы показал, мягко говоря, деградацию мелодических идей, то, что же меня могло ожидать на новом альбоме, да ещё и прогрессивном? Оказалось не всё так плохо. ЛяБри по-моему отличный вокалист, хотя например слушать его на концертах это не самое лучшее занятие, а вот Бах ещё лучший вокалист, и в отличии от ЛяБри он может и на концерте спокойно заорать во всю глотку и на студийном диске спеть спокойно и красиво, что он и делает на «An Absence Of Emphaty». Как сказано в буклете, влияние Себастьяна ограничено всего одной композицией, однако общий настрой музыки всё-таки изменился в сторону какой-то несерьёзности, раздолбайства и хардовости, в общем, всё то, чем славился Скид Роу, причём домешайте сюда природный талант к сочинительству шедевров Хеннинга Поули, то получится закономерный результат, и итог – ядрёная смесь из драйвового харда закваски восьмидесятых годов и навороченного прогрессива в лучших традициях этого стиля, с ориентировкой на Dream Theater, Thrashold и Pain Of Salvation. Говорить, что эти ребята клоны и просто всё свистнули у вышеуказанных коллективов глупо – в конце то концов те же Трешолд и Дрим Театр не первыми были, кто изобрёл прогрессив как стиль, но и они и Фреймшифт могут что-то предложить своему слушателю. Должен заметить, что качество записи отличнейшего образца, а аранжировки великолепны. Тексты песен и на этот раз концептуального характера и повествуют о различном насилии – убийствах, изнасилованиях и пытках, при чём всё это в историях с привязкой тех самых убийц, насильников и садистов! Но опять здесь такая же ситуация как и на первом альбоме – лирика отходит на второй план, когда начинает звучать музыка. Отдельно нужно сказать об утяжелении самого саунда. Отныне он стал не прозрачным, а стойко хард роковым, а иногда по-настоящему металическим. Из самых интересных песен я бы выделил «Just One More», «Miseducation» и «I Killed You», впрочем, каждая композиция слушается на одном дыхании и привлекает мелодичным и хитовым содержанием. Так что, думаю, если первый альбом был просто сильной работой, второй альбом – это уже законный шедевр. Скоро эту группу можно будет добавить в список самых удачных прог коллективов современности. Хотя время покажет… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7742 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет