Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 ноя 2024 : Новое видео LABYRINTH
25 янв 2021 : Новая песня LABYRINTH
2 дек 2020 : Новая песня LABYRINTH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Labyrinth


« Freeman »



Labyrinth "Freeman" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Power Metal

Оценка

9

/10





N Название
1L.Y.A.F.H. 04:26
2Deserter 05:03
3Dive In Open Waters 03:10
4Freeman 04:16
5M3 04:10
6Face and Pay 05:27
7Malcolm Grey 06:02
8Nothing New 05:03
9Infidels 05:55
10Meanings 03:56
Total playing time 47:28
Состав группы->
Roberto Tiranti - vocals
Andrea Cantarelli - guitars
Pier Gonella - guitars
Andrea De Paoli - keyboards, programmings
Cristiano Bertocchi - bass
Mattia Stancioiu - drums
Информация
Produced by Labyrinth
All music and arrangements by Labyrinth
All lyrics by Roberto Tiranti
Recorded and mixed by Giovanni Spinotti, assisted by Mattia Stancioiu at Elnor Studio between August and November 2004
Mastered by Jurgen Lusky at House Of Audio Studios
Photos and artwork by Emmanuel Mathez
Тексты песен
1. L.Y.A.F.H.

Call my name through the noises of
This deafning silence
I will hear your voice as an angel's cry

The glow is painting a deep blue tapestry
Then I go....

Light years away from here
In a corner of my mind
Where I can easily hide
My real me from strangers' eyes

If you wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Одни из первопроходцев итальянского пауэра продолжают свои перемещения по лейблам: не так давно с Metal Blade они перешли на Century Media, но их новый альбом выходит при поддержке более скромной компании Arise. От такого альянса было бы глупо ждать высокобюджетного релиза с кристальным саундом, и действительно, “Freeman”, записанный в миланской студии и спродюсированный самими музыкантами, звучит очень сухо и аскетично. Но Labyrinth из категории тех людей, которые свои недостатки превращают в достоинства, и благодаря столь необычному звуку группу можно безошибочно отличить практически от всех немецких и американских прогрессивщиков. Впрочем, не в звуке главное, тем более что он не настолько плох, чтобы повлиять на впечатление от музыки. А музыка весьма интересна – Labyrinth продолжают балансировать на грани прога и пауэра. С одной стороны, от пауэра на “Freeman” осталось совсем мало, даже прямолинейные вещи вроде “M3” звучат скорее в духе классического хэви. А с другой, прогом эту музыку тоже назвать язык не поворачивается – хотя в ней хватает наворотов, особенно в соло-фрагментах, структура почти всех песен на удивление проста и предсказуема – куплет, припев, куплет, припев, соло-навороты и снова припев. Зато у Labyrinth присутствует качество, которого прогу обычно очень не хватает – запоминаемость, причем не отдельных виртуозных партий, а целых песен, так что, послушав диск всего пару раз, я потом долго не мог отвязаться от “Infidels” или “Dive In Open Waters”. А еще на альбоме замечательные тексты – это действительно песни о свободе, о том, как трудно быть свободным в современном мире, и лично мне такие темы очень близки. Единственная выбивающаяся из этого ряда вещь – “Infidels”, посвященная трагедии в Беслане, из которой явственно следует, что главные враги свободы в современном мире – это террористы. Если подходить к релизу с сугубо музыковедческой точки зрения, его, возможно, стоило бы оценить пониже, ведь недостатков у него хватает. Но ведь альбом со всеми его недостатками все-таки работает – и на музыкальном уровне, и на текстовом, и на дизайнерском. Попробуйте воспринять его в целом, не анализируя «кирпичики», и возможно, он сработает и для вас. (Диск предоставлен компанией Irond)
Роман Патрашов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 июл 2005

Называть музыку Labyrinth'а прог-пауэром я бы не стал. Все-таки от прогрессива она достаточно далека, хотя безусловно более изобретательна, чем обычный пауэр. В целом, альбом получился замечательный (особенно хороша открывающая "L.Y.A.F.H") и звучит в духе предыдущего. Немного смазывает картину слабоватый звук, но это не повод отказываться от прослушивания ярких и запоминающихся песен.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 ноя 2005

Начав еще на предыдущей пластике («Labyrinth», 2003) эксперименты с прогрессивом, Labyrinth продолжает их и здесь, на «Freeman». Прямолинейный пауэр уступил место изощренному прогрессиву, итальянцы бьют точно в цель: очень органично и красиво, фактически идеально эти стили переплетаются и взаимодополняют друг друга. При этом, невзирая на некоторую сложность музыкального материала, как это предполагает прогрессив, Labyrinth не теряет своего мелодизма и яркости, и поэтому каждая песня запоминается с первого же прослушивания. Первый номер – «L.Y. A. F. H.» - мрачноватый и слегка грустный прогрессив-метал, во многом благодаря вокалисту Роберто Тиранти. Иллюзорно-прозрачный, но на самом деле мощный «Deserter», мелодичный «Dive in Open Waters» звучат впечатляюще, также как и чуть более прямолинейные «M3» или «Nothing New». Еще один плюс - это саунд - очень положительно он способствует восприятию музыки за счет плотных гитар и барабанов, но слегка приглушенных для эффективного воздействия.
И пусть следующая пластинка («6 Days to Nowhere», 2007) может кого-то разочаровать, пусть работа 2003 года кому-то покажется более результативной, лично я оцениваю «Freeman» как лучший из лучших альбомов, и он, уж поверьте, того стоит.
Edge10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 фев 2009


~



просмотров: 13218    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом