|
По новому альбому Bring Me the Horizon в сети Интернет, кажется, не высказал своё мнение только ленивый. Одни “прошлись” по нему катком критики, другие же поступили наоборот – окрестили “That's The Spirit” лучшим релизом в дискографии этого коллектива, не забывая при этом упрекнуть в замшелости тех, кому пятый альбом пришелся не по душе. Совершенно резонно можно понять и тех, и других, но не менее важно будет разобраться, хорош всё-таки, или нет, этот диск.
Как уже отмечалось ранее, BMTH – одна из немногих групп, каждый релиз которых был подвержен какому-то новому для коллектива стилю. Славятся ребята и своим умением год от года записывать всё более простые, “попсовые” альбомы, и так как “пипл” их с неизменным удовольствием продолжал “хавать”, лишь вопросом времени был выход откровенно мейнстримового LP, коим и оказался “That's The Spirit”. К слову, никаких гарантий в том, что музыканты не продолжат прогибаться под лейбл-гигант совсем нет, так что какой-нибудь седьмой полноформатник от этих англичан вполне может оказаться записанным в стиле synthpop – почему бы и нет? Тем более, элементы электронной музыки в рассматриваемом релизе находятся отнюдь не на последнем месте, что не в последнюю очередь доказывают несколько прямо-таки “дискотечных” песенок – “Follow You” и “Oh No”. “Empire of the Sun” какой-то, ни дать ни взять. Правда, эти “электронщики”, в отличие от BMTH, с семплами работать умеют.
Рок на альбоме тоже есть, и какой! Разрекламированные “Happy Song” и “Throne” дополняются Jimmy Eat World-подобными “What You Need” и “Avalanche”, которые как раз с первыми двумя никак не коррелируются. Песни просто разные – как по звуку, так и по подаче, что наводит о метаниях музыкантов в попытках определиться, что же в итоге они хотят играть. В “Blasphemy” мы можем услышать достаточно банальное гитарное соло, за которые раньше “бринги” никогда не брались, а открывающий пластинку трек сочетает в себе всё вышеперечисленное. Странная картинка вырисовывается, не так ли? И пусть бы даже так, ведь собравших в кучу всё на свете альбомов немало (достаточно вспомнить Hubardo от Kayo Dot или Amputechture пера The Mars Volta), но так уж вышло, что “That's The Spirit” “блистать” той или иной своей составляющей не может, ибо музыка сама по себе вышла не столь интересной, как хотелось бы. Играть “мясо” от Сайкса и Ко больше не требуется, а на ниве 30 Seconds to Mars и иже с ними сочинить что-то более-менее толковое у группы тоже не вышло.
Уже становится очевидно, что исполнение представленных на диске партий Сайксу будет как всегда не под силу, да и все предположения с лихвой подтверждает запись концерта с одного из летних фестивалей. Там данный “вокалист” уж крайне часто дает право толпе исполнить часть куплета, ну а вторит восторженным зрителям звучащая из динамиков фонограмма. Довольный “пипл” “хавает” и это. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну ты блин даешь!!!
Ето пи.....дец ихней карьере!!!!
Из death core и мной любимого метал и пост хардкора в альтирнативний
бл...ять рок???
Лутше?????
Жалко ребят...
их карьере писец .....пришел
Ну я и говорю - помрачение сознания.