Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 окт 2020 : Новое видео COMMUNIC
4 окт 2020 : Новое видео COMMUNIC
17 сен 2020 : Новый альбом COMMUNIC выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Communic


« Conspiracy in Mind »



Communic "Conspiracy in Mind" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1Conspiracy in Mind 07:38
2History Reversed 06:49
3They Feed on Our Fear 09:54
4Communication Sublime 07:28
5The Distance 08:08
6Ocean Bed 06:45
7Silence Surrounds 11:00
Total playing time: 57:43
Состав группы->
Oddleif Steinsland - vocals, guitars
Erik Mortensen - bass
Tor Atle Andersen - drums

Additional musicians:
Peter Jensen - keyboards
Информация
Music and lyrics by Oddleif Stensland

Arranged by Communic
Recorded and produced by Jacob Hansen and Communic at Hansen Studio, Denmark
Mixed and mastered by Jacob Hansen

Artwork by Mathias Noren at progart.com
Layout, logo & photos by DigiDesign.no
Photo editing by Stefano at DollWork
Тексты песен
1. Conspiracy In Mind

Here in a deadly maze, there is something hiding in the dark,
In clouded minds where hate and anger collide
I spiral into a grand illusion in a world of reality beyond
Then the secret of my inner self will reveal

I see tears in your eyes
I sense weakness inside
I wilСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После прекращения активной деятельности Ark норвежская прогрессив-металлическая сцена, на которой и так никогда не было тесно, совсем ушла было в тень. Но вскоре на горизонте появились Pagan’s Mind, а сейчас недвусмысленную заявку на лидерство в национальном масштабе делает трио Communic, которое дебютирует альбомом “Conspiracy In Mind” сразу на Nuclear Blast. Случай достаточно редкий, ведь обычно лейблы такого уровня крайне неохотно подписывают дебютантов, еще не сделавших себе имя парой-тройкой дисков. Чем же прельстили «бластов» норвежцы со странным названием? В первую очередь, незатасканностью стилистики - на современной сцене можно встретить не так много групп, ориентирующихся на творчество Nevermore. Но скандинавы при этом звучат порой на порядок сложнее Уоррела Дейна и компании, а кое-где еще и поизобретательнее. Сложные, многоступенчатые композиции Communic (всего семь штук на весь альбом, плюс два трека на подарочном издании и на российской версии, где они не обозначены на обложке, но на компакте присутствуют) удерживают слушателя в постоянном напряжении, и хотя скандинавов трудно назвать настолько уж непредсказуемой группой, они отлично умеют обходить устоявшиеся шаблоны и клише. Отдельное браво вокалисту Оддлейфу Стенстанду – он не только удачно воспроизводит характерные фишки Уоррела Дейна, но порой забирается и во владения Роба Хэлфорда (особенно в последней песне “Silence Surrounds”). Интересный и очень многогранный альбом – настоящий глоток свежего воздуха в изолированном мире прог-метала. (Диск предоставлен компанией Irond)
Роман Патрашов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 июл 2005

Как же любят все-таки в метале навешивать ярлыки "клон того-то..."!! Причем, в большинстве случаев делается это совершенно не оправданно! Communic - яркий пример группы, попавшей под определение "клонов". Начнем с того, что в музыке норвежцев слишком мало треша, чтобы охарактеризовать их стиль как "progressive trash". Клон Nevermore, значит? На мой взгляд, Communic относятся как раз к тем, кто взял лишь несколько фишек у своего американского якобы "прообраза". Ну и что? Многие ли вообще делают сегодня абсолютно оригинальную музыку, НИГДЕ не используя заимствований? Вокал, конечно, во многом копирует Уоррела Дейна, и он действительно значительно слабей, но не стоит из-за этого отказывать ему в красоте?! В принципе, нехватка "силы" явно видна лишь на “Silence Surrounds”. В других же песнях голос Оддлейфа слушается очень приятно. Что касается самой музыки, то здесь нет ничего сверхоригинального, но нет и явного плагиата и серости. Минус балл за слабоватый вокал.
rubanok8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 апр 2006

Норвежская сцена всегда представлялась остальному миру, как главное логово блэк- и викинг-метала. Но далеко не все музыканты, рожденные на этой древней земле, обращают свои творческие идеи в подобных брутальных образах. История знает и известных норвежских хард-рокеров, и поп-артистов, и, что гораздо ближе к теме нашего сегодняшнего разговора, прогрессив-металлеров. По дорожке, проторенной Ark и Conception, в 2005 году решило пойти молодое трио Communic, наконец-то выпустившее свой дебютный альбом “Conspiracy In Mind” на мощнейшем лейбле Nuclear Blast. Диск получил положительные отзывы по всему миру, и могу сказать, что совсем не зря! Итак, что же представляет из себя музыка Communic? Это оглушительно мощный прог-метал с очень большими влияниями трэша, что мгновенно заставляет вспомнить о творчестве именитых американцев Nevermore. Аналогий действительно масса – те же хлесткие и бьющие прямо в лицо гитарные риффы, тот же сумасшедший драйв и очень похожий на манеру пения Уоррела Дэйна вокал. Но не стоит уподобляться некоторым горе-критикам, доставать тухлые помидоры и кричать во всю мощь легких о наглом плагиате! Своих идей у лидера и автора всей музыки и текстов Communic, гитариста и вокалиста Оддлейфа Стенсланда, вполне хватает, остается только абстрагироваться от глупых предрассудков и позволить музыке захватить ваше внимание. А она, поверьте мне, своего шанса не упустит! И вот тогда-то слушатель сразу заметит, что сумасшедшая трэшевая агрессия постоянно дозируется и разбавляется не только интереснейшими ритмическими рисунками, но и частыми меланхолично-акустическими проходами, атмосферными фоновыми клавишными. Просто великолепна работа барабанщика Тора Атле Андерсена - от его мощнейшего молотилова в две бочки и постоянной канонады по альтам просто захватывает дух. Ритм-секцию достойно поддерживает твердая бас-линия Эрика Мортенсена, а все гитарные партии Оддлейфа неизменно хороши – будь то скоростные пронизывающие соло или угарнейшие трэшевые риффы. Главной фишкой в творчестве Communic я бы смело назвал национальный менталитет. Тексты, все как один, достаточно печальны и повествуют либо о нашем загаженном высокими технологиями мире (сумасшедший боевик “Communication Sublime” и философский заглавный номер), либо переходят на мрачно-готические темы – таинственные демоны сна в десятиминутном эпике “They Feed On Our Fear”, блаженная смерть на дне океана в страшноватой композиции “Ocean Bed” или тяжкое расставание с близким человеком в некоем подобии прог-металической баллады “The Distance”. Стенающий и иногда срывающийся на почти что скриминг вокал только способствует правильному восприятию этой музыки. Которая, хочу отметить, не только не надоедает (несмотря на продолжительность всех треков, приближенную к восьми-девяти минутам), но и наоборот – заставляет внимательно вслушиваться в очередной поток кричащих соло под спринтерский аккомпанемент сметающей с ног ритм-секции. Все это безобразие еще и было записано под чутким руководством мастера своего дела – Якоба Хансена, так что все вопросы о качестве записи и сведения должны отпасть сами собой. Абсолютно твердые восемь баллов за превосходный дебют! Если в будущем Communic поработают над общей хитовостью материала, то на прог металическом небе Норвегии засияет новая яркая звезда.
Starbreaker8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 дек 2006

На прогрессив треш металлической сцене новая группа – это очень большая редкость, а если ещё эта группа может чем-то удивить, так это вообще редкость вдвойне. Communic удивили меня тем, что они являются клонами Nevermore, и хотя можно встретить много коллективов, которые взяли несколько фишек у Nevermore, однако самого настоящего клона ещё никогда я не слышал. В целом, именно этим то и примечательна рассматриваемая команда, исполняющая прогрессив треш металл с чистым вокалом. Одно только плохо – вокалист Оддлиф Стансланд и в подмётки не годиться Уоррелу Дейну, как по красоте своего голоса, так и по своей эмоциональности, кроме всего прочего, он просто неоригинален, что для меня является уже потерей 50% всей успешности музыкального материала. Должен сказать, что качество записи весьма хорошее, хотя и оно тоже не оригинальное. Техничность музыкантов необычайно высока, хотя в последнее время этим вряд ли кого-то можно удивить, и прогрессив металистам просто на роду написано хорошо владеть инструментами, это, так сказать, их самая настоящая обязанность. Буклет пластинки выполнен, в каком-то эрозивно-зелёном цвете и представляет собой довольно-таки убогое зрелище, хотя тексты песен пропечатаны понятным и хорошим шрифтом. Сама лицевая обложка выглядит достаточно интересно и своеобразно. Каждая композиция длится не меньше шести минут, а если учесть тот факт, что музыкальный материал откровенно скучен, то вообще, хоть забегай! На диске сполна хватает и жёстких драйвовых риффов и расслабляющих акустических проходов, однако, так всё это безжизненно и не ярко подается, что я прямо не знаю! Более-менее неплохое впечатление оставляют песни «History Reversed» и «They Feed On Our Fear», но и их не мешало бы укоротить как минимум на половину. Есть, конечно, кое-где забавные соло партии и цепляющие риффы, но в целом альбом «Conspiracy In Mind» – это творение, нужное только прогрессивщикам, полностью отдавшимся данному стилю.
Rover5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 9 окт 2005


~



просмотров: 8135    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом