Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 окт 2024 : GEORGE KOLLIAS уже 20 лет в NILE
21 авг 2024 : Новая песня NILE
1 июл 2024 : NILE выступили как трио
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nile


« Black Seeds of Vengeance »



Nile "Black Seeds of Vengeance" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Irond Records
Relapse Records

Оценка

9

/10





N Название
1Invocation of the Gate of Aat-Ankh-Es-En-Amenti 00:43
2Black Seeds of Vengeance 03:36
3Defiling the Gates of Ishtar 03:38
4The Black Flame 03:22
5Libation Unto the Shades Who Lurk in the Shadows of the Temple of Anhur 01:32
6Masturbating the War God 05:41
7Multitude of Foes 02:10
8Chapter For Transforming Into a Snake 02:26
9Nas Akhu Khan She En Asbiu 04:16
10To Dream of Ur 09:07
11The Nameless City of the Accursed 02:51
12Khetti Satha Shemsu 03:33
Total playing time: 42:55
Состав группы->
Karl Sanders - lead vocals, guitars
Dallas Toler-Wade - guitars, vocals
Chief Spires - bass, vocals
Pete Hammoura - drums, vocals

Additional musicians:
Derek Roddy - additional drums, guest vocals on 12
Mostafa Abd el Aziz - argoul on 1
Boz Porter - guest vocals on 3
Gary Jones - guest vocals on 3, 6, 12
Scott Wilson - guest lead vocals on 10
Aly et Maher el Helbney - respirations on 11
Ross Dolan - guest vocals on 12
Gary Jones - guest vocals on 12
Scott Wilson - guest vocals on 12
Bob Moore - guest vocals on 12
Информация
Produced by Bob Moore and Karl Sanders
Engineered by Bob Moore
Mixed by Bob Moore and Nile
Recorded at The Sound Lab, Columbia, CS
Mastered by Dave Shirk at Sonorous Mastering, Tempe, AZ

Cover art by Wes Benscoter
Graphics and imagery by Adam Peterson
Тексты песен
2. Black Seeds Of Vengeance

The scourge of Amalek is upon you,The seed of Amu hath oppressed you
They hath urinated upon you and made you eat feces
They know not Ra
They are the enemies of Asar,they hath defiled your tombs
Violated your women and made victims of your little ones
They hath beСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 сен 2018
Хороший альбом, по первости не понравился, зато теперь вкатывает, звук зачетный.
Про *вверх вниз* бога войны песня пойдет, и конечно шикарно-думово-напряжная To Dream of Ur
8 ноя 2021
Additional musicians:
Derek Roddy?????

на металархивах указан Хамура основным, НО в гест музыкантов якобы Родди всё писал а Хамура 12 только.
херня какая-то. есть у меня диск неофициал там про Родди вообще речи нет.

Поиск Стили Памятка Статистика

На первый взгляд, кажется, что современная брутальная сцена вымирает, а если не вымирает, то деградирует. Глядя на дурацкое трупоковыряние от Cannibal Corpse, бездарей Mortician, клоны названных команд, последний убогий альбом Morbid Angel и огромное количество gore-grind групп, чье «творчество» заслуживает того, чтобы ученый – психолог, исследующий творческие наклонности олигофренов, посвятил ему несколько томов своей работы, понимаешь, что в какой-то мере выше названное утверждение является обоснованным.
Однако, все не так плохо, как кажется. Просто человек чаще замечает недостатки и пропускает позитивные моменты. А они, безусловно, есть. Много групп и проектов, которые может и не создают что-то принципиально новое, но делают свое дело качественно и держат марку. На мой взгляд, это (примеры) – Napalm Death (поздние), Dying Fetus, Haemorrhage, Aborted, Nasum, Immolation и т.д.
А так же немало коллективов, чье творчество из альбома в альбом интенсивно прогрессирует. Иногда, они создают то, до чего до них никто не додумывался. Бывают, что они записывают настоящие шедевры. Такими были Carcass и Brutal Truth, Napalm Death (до середины 1990-х), Morbid Angel на альбомах 1991-1998 годов. Их достаточно среди команд и проектов, которые возникли во второй половине 1990-х и в начале 2000-х. Это, на мой взгляд, Cryptopsy, Decapitated, The Berzerker (попытка создать грайнд нового тысячелетия с его сверхвысокими технологиями), Behemoth и т.д. Одна из самых ярких среди них – Nile.
Я бы мог написать обзоры на все альбомы «Нила». Но не буду. Я их кратко охарактеризую. На первый взгляд, музыка, которую играет это трио (иногда расширяющегося до квартета) – брутальный и мрачный techno-death с сильным влиянием этнических мотивов Ближнего Востока и Северной Африки. Но не это интересно. Интересно другое. Не смотря на то, что стилистика музыки на всех альбомах одна и та же (я уже написал какая), создаваемая ей атмосфера везде разная. Каждый альбом, почти в прямом смысле, обладает своим характером. Дебютник «Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka» (1998) – брутальный и катакомбно (учитывая концепцию лирики - пирамидно) мрачный. «In Their Darkened Shrines» (2002) – по-моему, лучший альбом в дискографии группы. Мне он нравится своей эпичностью. Его нельзя слушать отдельными трэками, а только целиком. Это самое настоящее театральное действие со своими актами, завязкой (первые 8 песен), кульминацией, развязкой и апофеозом (последние 4 песни, как четыре главы некой истории, название которой «In Their Darkened Shrines»). «Annihilation Of The Wicked» (2005)… Создается ощущение присутствия на параде, посвященном военной победе или другому очень важному событию. Такое ощущение создают очень длинные и монументальные композиции, такие как «User-Maat-Re» и «Von Unaussprechlichen Kulten» (возникают образы древних памятников, колоссов и чудес света). Но я считаю, что альбом «Black Seed Of Vengeance»(2000) заслуживает более подробного рассмотрения.
Почему именно этот альбом? Мне кажется, что именно на сабжевом релизе музыканты окончательно нашли свои стиль и амплуа, а на всех последующих они развивали идеи «Black Seeds Of Vengeance», придавали им новые формы и очертания.
С одной стороны, стиль музыки можно описать достаточно просто. Это не тот заводной и разудалый death-metal со скоростными инструментальными партиями и четким ритмическим рисунком, ориентированный на простоту и доступность восприятия всей армии дэт-металлеров. Это – комплексный и навороченный brutal death: средний темп практически без ускорений, а с doom-замедлениями, сложный "рваный" ритм, нагромождение изощренных и жестоких гитарных наворотов, филигранная работа ударных инструментов, отточенные и красивые соло… Кроме того музыка приобрела по-настоящему восточные черты. Это восточные ритмы и мотивы, восточное звучание гитар и ритм-секции, запись украсили хоровое пение и такие экзотические инструменты, как tabla, tempura, sitar, gong, kettle drum, Tibetan Doom horn, партии которых органично вписываются в общее музыкально-звуковое полотно, медитативный эмбиент, ритуальные напевы….
С другой стороны все несколько сложнее. Выше я упомянул о том, что каждый альбом Nile обладает своим «характером». «Black Seeds Of Vengeance» не исключение, ибо это один из самых атмосферных и психоделических metal-релизов, который мне когда-либо попадался. Я бы назвал "Black Seeds Of Vengeance" техно-транс-дэтом, сложным технически и безумно глубоким по атмосфере. Разумеется, к стилям электронной музыки techno и trance Nile имеет отношение не больше, чем, скажем к hip-hop или блатному шансону. "Техно-" очень высокий уровень игры на инструментах, а "транс-" характеризует создаваемое при прослушивании ощущение предельной тяжести, когда полностью погружаешься в состояние, близкое к трансу, весь ход мыслей и чувств подстраивается под темп и такт "Black Seeds Of Vengeance"... Возможно, у людей с богатым воображением, могут возникнуть интересные картины или ощущение присутствия на какой-нибудь тайной церемонии, сохранившейся еще со времен Древнего Египта или шумеров. А последние две вещи – восточный инструментал «The Nameless City of the Accursed» и мантра «Khetti Satha Shemsu» - окончательно вводят слушателя в состояние глубокого гипноза, вселяют чувство ментальной гармонии и, вместе с тем, какой-то эмоциональной пустоты. Не знаю медитировали ли сами Нилы во время сочинения и записи альбома, но, видимо, они решили этим альбомом отправить в состояние транса своих слушателей.
Что касается лирики альбома…. Она стала, по сравнению с дебютом, серьезнее и продуманнее. Есть тексты, написанные на каком-то из восточных языков, но в латинской транскрипции (хотя они были и на «Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka»). Для большей убедительности, в буклет альбома включены аннотации к каждой песне, написанные Карлом Сандерсом (вокалист и автор текстов). Вот это да! Здесь есть даже ссылки на научные и литературные труды и работы, посвященные тем востока и Древнего Египта. Чувак, наверное, или фанат, или где-то получил такое образование, но, безусловно, интеллектуально развит. Среди лирики больше всех понравился текст баллады (!!!! в death-metal) «To Dream Of Ur». Представляется процветающий город, его триумф, и эта картина резко сменяется руинами (ассоциации, которые вызывает текст и музыка). Вещь по-своему философская.
В целом, альбом явно не из разряда «стучу-рычу». Не стандартная и самобытная музыка, выходящая далеко за рамки death-metal и grindcore, какой не так уж и много. Ставлю максимальную оценку.
Collateral Damage10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 сен 2006

Что-то странное происходит с дэт-металлической сценой. После триумфа начала 90-х, давшего миру классику жанра, невнятной середины, когда на плаву осталось дай бог 1% от изначального количества групп и их энергетики, просто отстойного окончания упомянутой декады, после которого остались просто единицы стоящих команд... И вдруг - "мини-возрождение" истинного духа жанра. На мой взгляд, сейчас можно говорить о трех его безусловных лидерах, резко поднявшихся над серостью остальных - это я о Vader, Cryptopsy и Nile. Последние - хоть и новички, но уже их дебют заслуживал только положительных отзывов, несмотря на сырость звука, хаотичность в композиционнном плане и некоторую пугающую похожесть на Broken Hope и наконец-то распавшихся уродов Suffocation. На новом диске все это полностью изжито. Великолепное продюсирование, кристально чистый звук, когда слышен даже мельчайший шелест высоких, несмотря на дикую тяжесть... и, ребята, я просто прусь от этого чудовищного вокала ! Это наконец-то практически чистый Cannibal Corpse '91 или даже Pan Thy Monium '93, а не сытое побулькивание рыгателей из упомянутых выше групп ! Ритм-секция просто выколачивает душу - даже почище, чем последний Vader ! Гитары - мощный монолит, падающий на голову несчастного слушателя и вышибающий мозги одним ударом! Короче, просто нет слов - один восторг !
P.S. И хотелось бы услышать мнение о диске одного местного любителя синкопов :-)
Funker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 ноя 2000

Очередное монументальное творение американских египтологов, способное порадовать каждого ценителя брутальной и интеллектуальной музыки. Хитро построенные композиции удивляют своей сложностью и смысловой нагрузкой. Если при этом учитывать еще и идеологическую составляющую с текстами, то получается и вовсе музыка не для средних умов. Интересные мелодии с восточным колоритом, величественные гитары, убойные барабаны, и наимрачнейший гроулинг Карла Сандерса составляют этот кусок злостного ритуального дэта. Запись вполне приемлема, все звучит внятно и прилично, разве что вокал несколько глуховат. Но на фоне общей талантливости музыки на подобные технические недостатки просто перестаешь обращать внимание. Двенадцать отличных брутальных произведений, представленных на альбоме, по традиции разбавлены фирменными «египетскими» вставками, что существенно сгущает и без того тяжеловесную атмосферу альбома. Кроме того, последняя композиция, “Kheti Satha Shemsu” сыгранная без гитар и бласт-битов, позволяет несколько отвлечься и почувствовать себя участником древнеегипетских мистерий. Скромный в плане оформления буклет дает возможность ознакомиться с текстами песен. А для того, чтобы слушателю было легче разбираться в сложной мифологии и мировоззрении музыкантов, к каждой композиции прилагается аннотация с объяснением. Надо сказать, очень любопытными. В целом – отличная работа, способная за считанные минуты погрузить слушателя в темную атмосферу языческих обрядов, посвященных мрачным божествам. Настоящая находка для любителей совмещать брутал-дэт угар с интеллектуальными экзерсисами.
Viasol10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 авг 2005

Второй номерной, но первый истинно классический.
Как только Nile не называли... первое, что вспоминаю - спасители дэт-метала.
Обычно обилие пафоса и громких терминов далеко от действительности, но это тот самый редкий случай, когда молва не лжет.
Помесь восточного фольклора и ураганного дэта - явление уникальное и, как оказалось, весьма продуктивное. В конце концов, именно песенки о расчлененке, приправленные шквалом дэт-огня (бессмысленного и беспощадного) и охладили интерес к жанру, а заодно поставив его (жанр) на грань вымирания. Но в первые же годы нового тысячелетия выстреливают несколько коллективов: Behemoth, Vader, Kataklysm, Immolation и вот, молодые Nile.
В принципе, достаточно послушать титульный трек "Black Seeds of Vengeance", который своей мощью, атмосферностью и энергией дает полное представление о релизе. В дальнейшем группа уверенно стреляет отличными песнями, хитроумно вплетая в быстрые колесницы ритмов еще и маршевые, размашистые ударные. Удивительное сочетание брутала и гипноза. Восточная акустика, зловещий шепот и бормотания. А если вчитаться в буклет, то знакомишься и с неплохими эпосами времен древних фараонов.
Вне всяких сомнений - это живая классика метала, которая родилась на наших глазах.
TRASH819/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 апр 2010

Скажу честно, мне это уже совершенно не понравилось. Вроде явное продолжение «Катакомб», но какое-то приплюснутое и не раскрепощенное. Сложилось впечатление, что ребята так хотели удержаться на той вершине, на которую заскочили благодаря тем же «Катакомбам», что наломали лишних дров. Явный перебор с египетской эстетикой, потому что появление каких-то душераздирающих восточных завываний уже начинает раздражать. Потерялись те цепляющие ритмы, которыми так был богат предыдущий альбом. Вроде и здесь есть сверхскоростные и чудовищные по своему исполнению вещи, и техника музыкантов поражает своим мастерством. Однако, все совсем не то. Альбом еще слишком затянут, дослушать до конца очень сложно из-за его нудности.
Есть на диске и такая песенка, которая называется «Masturbating the War God». Так вот знаете, что я вам скажу? Это действительно полный мастурбатинг, однако, только нервов слушателей. Когда играет «Black Seeds Of Vengeance» я просто не знаю, куда себя деть и чем заняться под такую музыку. Лежать на диване с умным лицом и вникать во всю египетскую чушь, представляя древних египетских демонов, совсем неинтересно. Встать с дивана и попытаться потрясти головой под звуки востока вообще кажется невозможным. Если же у музыкантов такой безнадежный арабский фанатизм, то я могу только им посочувствовать и предложить идею начать писать саундтреки к американским боевикам, снимающихся о древних восточных проклятиях.
Lord_Necromancer6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 мар 2006


~



просмотров: 37769    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом