 |
 Новый состав Bonfire после воцарения у микрофонной стойки Давида Риса и выпуска в прошлом году успешного альбома "Glörious", решил переписать историю прошедших тридцати лет. Для этого были полностью переиграны (естественно, с вокалом Риса), переаранжированы и изданы в виде двойного компакта с хвастливым названием "Жемчужины" ("Pearls") песни прошлых лет.. Поклонники голоса предыдущего вокалиста Bonfire, Клауса Лессмана, неповторимый тембр которого и был визитной карточкой группы на протяжении долгих лет, скорее всего воспримут данный релиз в штыки. Это их право, но я бы все же рекомендовал им данный сборник к прослушиванию по ряду причин.
Для сборника взяты действительно лучшие песни, большинство из альбомов "Fuel To The Flames" (1999) и "Strike Ten" (2001) - по семь штук с каждого. Эра MTV-шного успеха конца 80-х тоже щедро представлена шестью вещами, в том числе - лучшими фирменными балладами "You Make Me Feel" и "Who’s Foolin’ Who". Остальное - две песни с последнего альбома "Glörious" - который с Рисом, и две - новые композиции, весьма неплохие. Все песни получили действительно новое свежее звучание с изумительными соло-поливами нового гитариста Франка Пане. На мой взгляд, гитариста такого уровня раньше в Bonfire попросту не было.
Давид Рис, опытный вокалист с весьма живым и подвижным голосом, достаточно выразительно поет в большинстве номеров. Он их как минимум не испортил, а некоторые и вовсе оживил, например, "Under Blue Skies", которая в оригинале звучала довольно уныло, или песни про "рок-н-ролл", которые Рис спел в раскованной манере Дэвида Ли Рота. А из заезженной "American Nights" ребята сделали потерянный хит Kiss эры середины 80-х "без масок". Баллады Дэвид спел тоже на уровне, и если Лессмана упрекали в подражании Клаусу Майне из Scorpions, то у Риса - свой, непохожий тембр, хотя и слышится в нем одним - Биф Байфорд, другим - Роб Хэлфорд, третьим - Пол Стенли.
Поклонникам "звука 80-х" рекомендую. Ничего современного, никаких перегруженных гитар, "альтернативных" риффов - ничего такого. На втором диске баллады записаны с классическими струнными и очень классно в них прописана и звучит акустическая гитара. Конечно, если бы остался Лессман и спел бы эти песни в новых аранжировках, группа и поклонники только выиграли, но, увы... будем следить за его творчеством в новом проекте Phantom 5. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).