|
Один из самых обсуждаемых альбомов прошлого года. Не только в каком-то стиле, ограниченном условными рамками, но вообще. Хотя чаще всего, говоря "Vektor", следом говорят "трэш". Например, "Вектор, похоже, на полном серьезе хотят стать лучшей трэш-метал группой двухтысячных. И ведь получается". Начинающий адепт жанра после подобных заявок наверняка сразу же бросится тестировать столь громко расхваленный продукт на собственных ушах. И к тому времени, как отыграет релиз, рискует обзавестись рекомендацией на покупку слухового аппарата - это раз. Более того, он рискует так ничего и не понять ни в музыке, ни в шумихе вокруг нее - это два.
Что же нужно, чтобы вписаться в это... векторное пространство? Во-первых, иметь уважение к психоделической музыке. Во-вторых, понимать, что у здешней психоделичности есть только один аналог - подобное описание космоса встречалось у банды Voivod. В-третьих, быть готовым к потокам диссонансов и лихо взвинченным музыкальным размерностям. Словно Watchtower, только отгроханная до масштабов Вавилонской башни. В-четвертых, понимать, что несмотря на то, что упоминавшиеся мною коллективы формально исповедовали трэш, с каждым следующим релизом Vektor все ощутимее теряет с ним связи. "Terminal Redux", несущий в своем чреве тонны и тонны бластбитов и оперирующий уже окончательно поехавшим скримом, куда логичнее было бы приписать куда-то к авангард-блэку. В-пятых... последний фактор - готовность к композициям любого формата и продолжительности. Опусы с "Terminal Redux" трижды бьют девятиминутную отметку, причем в "Recharging the Void" - бьют очень основательно.
На своем третьем релизе Vektor окончательно сорвались в бескрайний звуковой космос и, кажется, уже успели в нем потеряться. Многое, происходящее здесь, кажется уже баловством. Баловством от пресыщенности. История, в чем-то похожая на Atheist, которые вынуждены были соревноваться с собственным "Piece of Time", который и тридцать лет спустя шибает с ног лихостью исполнения. "Terminal Redux" требовалось превзойти "Outer Isolation", идеально воплотивший главные творческие аспекты Vektor. Количественно "Outer Isolation" оставлен позади, но вот качественно... Композиции, постоянно упускающие идеальный момент для эфектного финала. Структуры, то раздражающие множественными повторами, то дезориентирующие сногшибательными ритмическими изломами. Все это не делает "Terminal Redux" хоть сколь-нибудь плохим, и не отменяет уникальности его положения в современной музыке. Но дальнейшие перспективы Vektor кажутся весьма туманными - не повторить бы им судьбу Voivod, поздние релизы которых даже у большинства преданных поклонников вызывали лишь недоуменное пожимание плечами. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Тебе нужно срочно поделиться этим бесценным знанием со всем миром. А то развели истерию вокруг непойми-чего, понимаешь.
Ну и напоследок, и правда, пожалуйста, приведи мне хотя бы парочку групп, которые играют настолько драйвовый музон с такой техничностью, я тебе даже денег готов переслать за такое открытие. А то видите ли всем любителям техничной музыки это самородок, который чуть ли не Voivod раком поставил, а тут оказывается, что это "обыграно целым сонмом трэш-дэт групп лет 30 назад".
Нет, ну серьезно, разве я где-то там вешал табличку "хранилище мертвых ниггеро..., то есть, "музончик для любителей пивного тевтонского митольчика"?
Или это такая мстя за попранную честь свежевысранного окцебдовского дерьма? Ну, тогда время, место и способ выбраны предельно неудачно.
Само собой,что неискушенным малолетним задротам(так как только истинный задрот может считать себя умнее всех,при этом поучая и оскорбляя людей имеющих отличную от его точку зрения) нравится гитарная дрочка неимеющего ничего общего с музыкой.С возрастом это проходит,правда не у всех.Я бы им посоветовал попробовать научиться играть на каком нибудь инструменте,изучить музыкальную теорию и тогда до них дойдет,что они восторгаются музыкальным мусором.
Нет, то что тебе больше по вкусу член Йотуна на губах ощущать я понял, но ведь я тебя никогда не трогал, чего тебе так очко то рвет? За то, что один раз назвал "дебилом"? Ну так ты меня оскорбил еще до этого, если на то пошло.
И да, я вот почему то не захожу в темы Акцепта и не пишу, что это скучное говно для малолеток, в отличие от тебя.
Написал тот, кто завалит муз. диктант. Причём любой сложности.