|
|
|
Antimatter
« Planetary Confinement »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Planetary Confinement
|
| 2 | The Weight of the World
|
| 3 | Line of Fire
|
| 4 | Epitaph
|
| 5 | Mr White
|
| 6 | A Portrait of the Young Man as an Artist
|
| 7 | Relapse
|
| 8 | Legions
|
| 9 | Eternity Part 24 |
|
Mick Moss - vocals, acoustic guitars
Rachel Brewster - violin
Stephen Hughes - bass
Chris Phillips - drums
Guest musicians:
Sue Marshall - additional vocals on 'Legions' |
|
ENGLISH SESSIONS
The Weight Of The World
Epitaph
A Portrait Of The Young Man As An Artist
Legions
An acoustic performence recorded in Studio 33, Liverpool, July 2004.
All songs and orchestral arrangements by Mick Moss
Produced by Mick Moss & Ronnie O'Keefe
Engineered by Ronnie O'Keefe
IRISH SESSIONS
Planetary Confinement
Line of Fire
Mr. White
Relapse
Eternity part 24
Recorded at Provisional, Midlands, Republic of Ireland
and Neuilly, France, late 2004
All songs by Duncan Patterson, except 'Mr. White' by 'Trouble'
Engineered & produced by Alex Mazarguil & Duncan Patterson
Mixed by Alex Mazarguil
Album mastered at Counterpoint Studio by Gianni Skolnick
Cover design by Mick Moss from an original photograph by Brandon Stone
Inner photos by Chris Slack
Design by Mick Moss
Layout by Paul Kuhr |
|
| 1. Planetary Confinement
[Patterson]
[Instrumental]
2. The Weight Of The World
[Moss]
Save me, I'm in a sea of beings
And there's no deny - the waves are holding me under
I'm drowning in a thousand faces
Alien expressions over and over again
I'm trying to scream but I can't |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Есть ощущение того, что вся чувственная и грустная музыка прослушана? Депрессивнее Portishead ничего не бывает? Antimatter вам в помощь!
Если бы у музыкантов Anathema забрали все гитарные примочки и заставили грустить, примерно так они и могли бы звучать.
Antimatter немного другой, у него свой надрывный вокал и свои плачущие скрипки. Но все-таки они похожи: печаль на всех одна, тем более, у англичан. Тем более, Паттерсон и Кавана успели поучаствовать, хоть бы даже и немного ранее.
Потрясающей красоты акустика под звуки скрипки. Душевный вокал на грани нервного срыва. Настоящие чувства. Осень навсегда... |
|
|
| |
| | | |
| |
Через некоторое время после выхода третьего альбома коллектива последовала неприятная новость, что Дункан Паттерсон выходит из его состава и продолжает сольную работу. К счастью, творческие разногласия никак не повлияли на качество материала, представленного на “Planetary Confinement”, однако и в настроении диска, и в его концепции при детальном анализе их можно найти. Альбом нельзя рассматривать как логическое продолжение первых двух работ, он другой, но от этого не менее интересный и трагичный. Не считая одноименного диску “Planetary Confinement”, являющуюся небольшим интро, альбом четко поделен на две части: каждая четная вещь принадлежит перу Мика Мосса, а каждая нечетная – Дункана Петерсена. И если похожая картина и была на “Lights Out” или “Savior” такой одновременно разнородной и однородной она не представлялась. За трагичной акустической вещью со скрипками с надрывным мужским вокалом обязательно следует полуакустическая с трипхоповыми элементами и женским голосом, баланс сохранен даже в продолжительности этих эфемерных дилогий. Разные студии (Мик писался в Англии, а Дункан – в Ирландии), разный подход к творчеству, разное построение песен – казалось бы, итоговый результат должен рассыпаться на куски, но не тут то было. Картина совершенно другая, подчеркивающая профессионализм музыкантов, сумевших связать воедино столько противоречий и превративших их в произведение искусства со множеством нюансов. Альбом похож на судьбу человека, рассказанную Моссом без прикрас, и сыгранную великолепным актером в исполнении Паттерсона, добавившим свои интонации в прочтение этой судьбы, но четко и правильно донеся трагичность и переживания человека. Блестящий результат, Prophecy продолжает держать марку на высшем уровне! (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Antimatter - очень многогранный коллектив, который с помощью своей музыки старается поделиться со слушателем своим состоянием души, своими чувствами, мыслями. Музыка чарует, восхищает и заставляет переживать. Она становится проводником в ваш собственный внутренний мир. Музыка Antimatter уникальна и неповторима, редко можно услышать такую искренность в песнях, в каждую свою работу парни вкладывают частичку себя, что отражается на их творчестве.
К примеру, "Light Out" более мрачен и депрессивен в отличие от дебютного "Saviour", к тому же, на нем было меньше электроники, следствием чего стало более роковое звучание. Их третий полноформатнник "Planetary Confinement" нельзя сравнивать с остальными двумя, из-за иного музыкального содержания.
После прослушивания я был восторге. Сменив структуру и подход, музыка стала более эмоциональной, при этом не потеряв своей целостности. На этот раз от электроники не осталось и следа, ее сменили партии акустических гитар, баса и скрипки. Скрипичные партии здесь просто божественны: нежные, воздушные, при этом неизменно трагичные переливы при помощи спокойных гитарных аккордов создают атмосферу светлой печали и меланхолии, осенней грусти.
Кроме душевного, надрывного вокала Мика Мосса, нельзя не выделить их сессионную вокалистку Мишель Ричфилд, которая своим ангельским голосом с одной стороны добавляет разнообразия, а с другой - делает музыку более живой и эмоциональной. Завершая эту рецензию, добавлю, что этот альбом стал вполне логичным витком в эволюции группы, показавшим их с новой стороны. Его я считаю лучшим в их дискографии, поэтому рекомендую всем любителям спокойной и душевной музыки срочно доставать свои кошельки и бежать за этим диском в магазин |
|
|
| |
| | | |
| |
И снова гениально! Паттерсон форрева! Жаль, что он заканчивает свою деятельность в этой группе... Новый альбом получился очень камерным и тонким. Электроника буквально вся улетучилась, освободив место для красивейших гитарных переборов и скрипки... Но настроение той прозрачной печали и щемящего холода осталось... даже стало ещё сильнее....
Основное отличие этого альбома от предыдущих в более сильной атмосфере, если в прошлых все песни достаточно сильно отличались друг от друга, как и по стилистическому подходу, так и по состоянию и ритму, то здесь песни идут одним сплошным потоком и сильно не отличаются друг от друга, что при проникновенном прослушивании создаёт некое медитативное состояние... но всё таки в целом по энергетике музыки это всё тот же Антиматтер, и кроме тихого восхищения у меня ничего вызывать не может... говорить в принципе больше бессмысленно, так как словами этого не описать... добавлю только, что это творение по настрою получилось ближе всего к Анафеме... рекомендуется как любителям тихого психоделического рока, так и поклонникам Анафемы да и вообще дума (хотя больше чем уверен, что некоторые сочтут эту музыку нудятиной =)) Я же меньше 10 - ти поставить никак не могу... |
|
|
| |
| | | |
| |
Antimatter - группа довольно оригинальная, даже к оформлению своих дисков они подходят очень серьёзно. Дебютный "Saviour" был оформлен в белые тона, да и музыка на нём была "светленькой" (по сравнению с "Lights out"), второй альбом был довольно мрачным, да и обложка у него была чёрной. Обложка у "Planetary Confinement" - серенькая, а это, соответственно, должен был впитать в себя всё лучшее с двух первых альбомов (ну, или быть банальным сборником. Что лучше?). Antimatter пошёл дальше, ну, обо всём по порядку. Во-первых, Пэттерсон с Моссом разошлись и больше не представляют собой творческий тандем. Песни были написаны каждым по отдельности, и они могли бы составить по сольному альбому, но ими напихали один диск. Мосс и Пэттерсон написали песни по стилю одинаковые, а это - акустический меланхоличный рок, к металлу не имеющий никакого отношения (Antimatter никогда, собственно, не играли его). У Пэттерсона на "сольнике" поёт сладкоголосая девушка, а Мосс на своей половине поёт сам - это их и отличает. Структура песен, по сравнению с предыдущими дисками мутирует и следить, где куплет, где припев, практически невозможно. Тексты имеют почти философский смысл, читать их интересно. Обо всём остальном уже рассказали другие рецензенты, и повторяться я не буду. Я всего лишь ещё раз скажу, что "Planetary Confinement" - интересная работа, сделанная творческими личностями, и предназначенная она для тех, кто ценит в музыке в первую очередь смысл. |
|
|
| |
| | | |
| |
Колючая проволока на фоне черно-белого неба… как увидеть это небо в цвете, когда ты находишься в заключении на этой земле? Будучи визуалом, могу сказать, что этот альбом оформлен лучше других у группы. Но трудно решить лучше он или хуже предыдущих вообще. Применимо ли к Antimatter слово "хуже"? Музыка, лишаясь электронной составляющей, становится все изящнее и одухотвореннее, при этом не обретая тяжеловесности – прогресс налицо. Здесь меньше затянутых моментов, чем на «Lights Out», поэтому эмоционально «Заключение» разнообразнее. Дробить и препарировать музыкальное полотно не хочется, хотя именно здесь песни весьма разнородны. Упомяну лишь, что меня вводят в счастливый транс эскаписта паттерсоновские «Line of Fire» и «Relapse» и неотвратимо влюбляют моссовские «Epitaph» и «Legions». Последние два шедевра я считаю одними из лучших у Antimatter. Также очень приятен кавер «Mr White», хотя в лайв-версии Мосса, выпущенной позже, она нравится мне значительно больше. «Эпитафию» я поняла не сразу, сначала очень не нравилось… а однажды я будто провалилась в нее, и часть души осталась где-то там навсегда.
Есть на этом альбоме отголосок нового настроения - некое болезненное душевное тепло. Предыдущие работы были намного прохладнее. И долгое время после первого прослушивания кажется, что тебе ничего в целом свете не нужно, кроме этой пластинки… и целого мира, одинокого и неумолимого, но рождающего подобную красоту. Человеческое существо создано, чтобы жить в полярности: боль и удовольствие, тьма и свет, зло и добро. Истинная мудрость заключается в том, чтобы научиться любить оба состояния, не доходя, разумеется, до полного мазохизма. Люди, отвергающие подобную музыку, возможно, слишком боятся грусти, одиночества, тоски, в то время как они есть неотъемлемая часть жизни. Парадокс в том, что даже негативное может быть красивым, это одна из загадок искусства и жизни вообще. Ярчайшее проявление такой Красоты – музыка Antimatter: глубокое очарование безысходности, стрела в сердце... |
|
|
| |
| | | |
Когда я впервые услышал о том, что на этом альбоме не будет электроники, то был немного заинтригован: думал насколько сильно изменится стилистика группы. Но нет - практически ничего и не изменилось. Электроники нет, но как будто она никуда и не уходила. Это все тот же Антиматтер, сходу узнаваемый, минималистичный, очень атмосферный и немного грустный. Думаю, всем поклонникам он непременно понравится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Перемудрили с минимализмом. Композиции достаточно отличаются друг от друга, но в них, как говорится, "пластиночку заело" (только "скретчей" не хватает для полноты картины, но это не вписывается в концепцию альбома), каждая музыкальная идейка (хотя все это уже давным-давно придумано и обдумано миллион раз) зажата в переделах 1 октавы и 1 гаммы, плюс много пауз. Акустическая гитара, конечно, красивый инструмент по звучанию. Но, простите, такому бесхитростному перебору и бряцанью 2-3 аккордов не учат даже в начальном классе музыкальной школы, так что игра на гитаре, что называется, в "дворовом" стиле. Протяжные звуки на множество тактов тоже не есть свидетельство выдающегося таланта композитора. Вокалисты поют ровно, без напрягов, так что бери любых смазливых на голосок девчонку и парня с "Фабрики Звёздочек", и они блестяще исполнят те же песни. Выделить во всем этом собрании "гениальной простоты" можно, разве что, прикольно втиснутую в конце "Line Of Fire" драм-машинку, приукрашенную эффектом delay (хотя предпочтительнее послушать электронный эксперимент в жанрах Jungle, IDM, Glitch). Но в целом, симпатичные мотивчики и приятные звуки (гитары, скрипки, голосов и стандартных эффектов), а также отсутствие погрешностей (а с чего бы им быть-то?), производят впечатление. Что касается Psychedelic этого Rock, то крыша не слетает с шурупов. Этот "прежде всего, смысл" больше похож на бардовскую песню, изображающую глубокую озабоченность неактуальными проблемами и чужими далекими переживаниями, которая столь же волнует музыкантов, сколь и таких вот, как я, неблагодарных слушателей. Что подразумевается под словом "Dark" не знаю - наверное, имеется ввиду "спокойной ночи, малыши", поскольку множество светлых и добрых музыкальных моментов идеально подходят для убаюкивания младенцев. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22370 |
The world seems to spin as I'm left on this square
With no will to hold on
Am I the only one crushed by the weight of the world?
Save me...
I think I've swallowed more than I can comprehend
A soul laid low
A soul has lost its faith again, wide awake in this hole
A maggot on a plate again, wide awake in this hole
A soul has lost its faith again
I've lost myself too long
Am I the only one crushed by the weight of the world?
3. Line Of Fire
[Patterson]
Face the panic of today
Breaking barriers of yesterday
I fell into the line of fire
I broke down in the line of fire
Shattered past, and future fears
Take a moment far away from here
Cut the strings and fly away
Cut the strings and fly away
Taste the hell you put us through
Grace the heavens I could promise you
Take a hand in the line of fire
Make a stand behind the wire
4. Epitaph
[Moss]
Paint me a room where I can dream
Dream of a world that I used to see
Paint me a window, soft and defined
And flood yellow light
Through the open blinds
It's somewhere, hidden from view
A portrait, an epitaph...
5. Mr. White
[Trouble]
I'm supposed to talk to you
don't even know where to start
don't want to stand with the setting sun
Tell me does it really show?
I'll promise you anything
Place your hand over your heart
don't want to fool myself anymore
Think nobody else will ever know
Mr. White up all night
Hiding in my room
Mr. White so uptight
Black shapes of doom
Could never show you how I feel
Even so I didn't care
it's only that inside
I'm so tired
So tired of being all alone
Now the hours are breathing
Gone like tears in yesterdays rain
I remember voices telling me
Secrets of mind-changing reality
Mr. White up all night
Hiding in my room
Mr. White so uptight
Black shapes of doom
Mr. White up all night
Always likes to sing
Mr. White so uptight
Even knows my name
6. A Portrait Of The Young Man As An Artist
[Moss]
Look at you all clutching your guitars
As if it makes a difference to who you really are
Does the picking of a string stop the ticking of the clock?
When will this curtain fall?
How did you carve that psalms?
I'm sorry but your intellect is really not that sharp
You're drowning so you plagiarize what you wish to become
A stone masquerade so cold
What's real about this story?
What's real?
Am I safe? Am I safe to be alone?
When all around are lost
Comsumed by my indifference and left to count the cost
Of all the bleeding hearts who suffered you because you told them...
You told them you were someone
What's real about this story?
What's real about this picture?
7. Relapse
[Patterson]
Look inside and find the parts
Bringing forth the lines of sanity
A broken mind and open heart
Torn apart without lucidity
Consummate and turn the page
Embrace the change from what you used to be
Procreate and fade away
I guess it's time to face your memories
Broken spirits open fears
Darksome shades combine fragility
Frigid smiles across the miles
Guilty eyes surmise asymmetry
Relapse on both sides of the tracks
Ashing back to taste the irony
Manipulate and slip away
Embrace the shame of what you used to be
Rain washed the panic from today
Decimation of anxiety
Tribulations drift away
Pray tomorrow offers clarity
Rain washed the panic from today
Affirmation of mortality
Trivialities astray
Pray tomorrow brings stability
8. Legions
[Moss]
Stony and grey is the whore
And long are the days in the morgue
Where God is a wall
Where God is a wall to look upon
Legions and hordes
The seas have been torn
And buildings remain where they fall
And I solemnly walk
Through legions and hordes
A dark mass of infidel
Long is the howl at the end
A cry from the tail echoing
And fools reverberate
And fools reverberate and carry on...
What have they done to themselves?
Look what they've done to themselves.
If you don't learn to leave this thing alone
You'll never get to see the sun again
You won't come out on top
The seed is sown
9. Eternity Part 24
[Patterson]
[Instrumental]