|
90-е годы прошлого века стали настоящим «гуляй-полем» для рок-героев годов 80-х. Получится что-то интересное - хорошо. Нет - ну и ладно, всё равно про тебя старика скоро все забудут (или уже забыли). Вот и Тэйми Дауни из вечных отцов слиз-рока Faster Pussycat настолько вдохновился мимолётным участием в признанном «проходном дворе» индустриального рока Pigface, что взял и смастерил ту «лодку», с помощью которой планировал окончательно не сгинуть в бушующих волнах рок-музыки того времени.
Так и возникли The Newlydeads (названные в честь третьесортного ужастика конца 80-х) - пугающий ребёнок страсти гот-гёрл и фаната Nine Inch Nails с дырявым рок-н-ролльным контрацептивом. Что касается упомянутой мной готики, то она здесь проявляется исключительно в напускной мрачности имиджа и звучания, ибо музыкально The Newlydeads имеют мало общего с теми же London After Midnight и им подобными, а сам бал правит драйвовый (ох, и не люблю это слово) и действительно жёсткий гитарный звук с обязательной сэмпло-синтовой прослойкой. А та самая «рок-н-ролльная» составляющая этой порочной связи не даёт альбому музыкально бесповоротно слиться с пучиной пионеров мейнстримового индастриал-рока начала 90-х. Взять ту же «Skin Tight Skin», словно взятую из репертура самих Faster Pussycat. А благодаря каверу «Cities in Dust», где припев, согласно буклету, исполняла некая Hunter, рука сама тянется поставить оценку никак не ниже «девятки». А если для вас некогда популярный типаж гот-индастриал-метала ассоциируется с приверженцами киберпанка The Kovenant, то этому альбому действительно есть, что Вам сказать. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет