|
|
|
Destruction
« Under Attack »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Under Attack 06:13
|
| 2 | Generation Nevermore 04:04
|
| 3 | Dethroned 04:50
|
| 4 | Getting Used to the Evil 06:08
|
| 5 | Pathogenic 04:27
|
| 6 | Elegant Pigs 03:40
|
| 7 | Second to None 05:11
|
| 8 | Stand Up for What You Deliver 04:20
|
| 9 | Conductor of the Void 04:33
|
| 10 | Stigmatized 04:12
|
| 11 | Black Metal (Venom cover) 03:14
|
| 12 | Thrash Attack 02:58
|
| | Total length 53:50 |
|
Schmier - Bass, Vocals
Mike - Guitars
Vaaver - Drums, Vocals (backing) |
|
The cover artwork for the CD was created by acclaimed artist Gyula from Hungary, who has previously worked with ANNIHLATOR, GRAVE DIGGER, STRATOVARIUS and TANKARD, among others.
Comments DESTRUCTION frontman Schmier: "I had the vision of the exploding earth with the DESTRUCTION skull as continents before we even had the title.
"Never has the earth and every individual been so under attack: whether it’s environmental issues, wars or politics and media madness, we just destroy everything that we love!
"The cover brings together the classical concepts of the band’s history and fits in well with the discography… but, unfortunately, it also represents the current state of the world today!"
DESTRUCTION started recording "Under Attack" after the summer festivals last year and has been tracking segments in various studios between September 2015 and January 2016. So far they have completed the drum recordings with Martin Buchwalter at Gernhart Studios in Germany, and have done some other basic recordings, mixing and mastering with VO Pulver at Little Creek Studios in Switzerland.
Schmier stated about the making of "Under Attack": "We really took our time for this album. After the summer festivals, we went into the studio every couple of weeks to record brand new songs and ideas in between all the touring activities. We took several studio sessions instead of one long one, to keep the ideas fresh and have time later before the mix to change bits and pieces that we did not like. Maybe this was the most effective writing we did in the last years! Due the fact we had more time in between the albums, there was a lot of musical output and creativity, but also less pressure. From my point of view, you can definitely hear the crispiness in the songwriting and the kick-ass attitude we brought from the shows into the studio. The 'on tour into the studio on tour mode' was so effective that I wanna keep this method for the future!"
He added: "How does the new record sound? For sure not like a band that is in its 33 years of existence: Efficient aggression: FAST — CATCHY — ORIGINAL!"
Read more at http://www.blabbermouth.net/news/destruction-under-attack-album-artwork-unveiled/#mBLkmqTd3QrwM2CO.99 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
По сложившейся за не одно десятилетие традиции, выход нового альбома Destruction никак не вызывает бурного шевеления металлической братии, как это было бы возможно в случае с Sodom или Kreator. Хоть за прошедшие с момента возобновления своей активной деятельности 17 лет именно Destruction проявили наиболее активное среди своих немецких коллег, наравне с Tankard, творческое рвение в плане выпуска альбомов, споры о качестве которых, в большинстве случаев, заканчивались не в пользу Шмира и Ко. А предыдущий их альбом «Spiritual Genocide», в списках шедевров не числяшийся, но порадовавший плотным звучанием и заигрыванием с грув-металом, судя по всему, так и остался для Шмира и Ко одиночной "вспышкой", а не избранной стратегией развития.
Что и подтверждает «Under Attack» - альбом неоднозначный и многогранный. Только грани его отнюдь не бриллиантовые, а напоминают скомканный лист бумаги. Да и само содержание этого письмена вряд ли изобиловало ценными идеями, концентрация которых успешно распределена между всего лишь 4 песнями, из которых, за исключением «Dethroned» - «Generation Nevermore» и «Second to None» явно вдохновлены периодом альбома «Release from Agony», выраженным здесь в причудливой мелодике с налётом прогрессивности. И было бы кощунственно не выделить «Getting Used to Evil» - полуакустический боевик с твёрдой претензией на ярлык композиционно сложного трэша, раннее с треском провалившейся на открывающем заглавном треке, ничем не запомнившимся кроме вступления и затянутого пинания риффов. Что же касается «Dethroned», то именно своей мелодической структурой, построенной на "восходящем" риффе, крепко держит статус главного хита альбома.
Хотелось и дальше продолжить описывать достоинства альбома, только вот тут спрос превысил предложение. До боли скучнейшая связка «Pathogenic»/«Elegant Pigs», чей уровень не выше демо-записей для «Духовного Геноцида», вместе со своими безликими братьями, вполне подходящих под статус стандартного "дестракшеновского рубилова" окончательно выбивают из слушателя желания продолжать тратить время на заканчивающийся полным недоразумением альбом. Ах да, ведь есть же ещё бонус-треки! Но 1001-й по счёту кавер на «Black Metal» и римейк собственного пресного инструментала 30-летней давности настроение вряд ли способны поднять.
Вот так вот, под лозунгом «Богатые не играют трэш!»(с) получился самый настоящий трэш «для бедных». Ухмыльнувшись после обзоров западных рецензентов с их оценками «8/10» и «possibly one of thrash's greatest genre pieces ever», но не будучи законченным пессимистом, не хочется вертеть группу в дурно пахнущем коричневом кляре. Несмотря на это, вопрос «А будет ли когда-нибудь лучше?» так и остался у меня самым главным после прослушивания «Under Attack». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30094 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вполне неплохой релиз.
По-твоему, если хреновый альбом послушать на крутой аппаратуре, он сразу станет лучше, что ли?
Вот своим примером ты и доказал этот тезис.
Уж лучше прошлого дерьма. Хоть какая нибудь разнобойность присутствует.
8 из 10
А после запятой, так понимаю, идёт твоя подпись?