|
|
|
Pink Floyd
« A Saucerful of Secrets »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Let There Be More Light 5:38
|
| 2 | Remember A Day 4:33
|
| 3 | Set The Controls For The Heart Of The Sun 5:28
|
| 4 | Corporal Clegg 4:12
|
| 5 | A Saucerful Of Secrets 11:57
|
| 6 | See-Saw 4:36
|
| 7 | Jugband Blues 2:59
|
| | Total Time: 39:23 |
|
David Gilmour - lead vocals, guitars
Roger Waters - lead vocals, bass
Syd Barrett - guitars, lead vocals on track 7
Rick Wright - organ, piano, vocals, lead vocals on tracks 2, 6
Nick Mason - drums |
|
|
| Let there be more light
(Waters)
Far, far, far away - way
People heard him say - say
I will find a way - way
There will come a day - day
Something will be done
Then at last the mighty ship
Descending on a point of flame
Made contact with the human race
At Mildenhall
Now, now, no |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Второй альбом Pink Floyd отмечен уже сходящим на нет участием Сида Баррета в жизни коллектива. Да, коллеги по группе не смогли предотвратить его срыва в бездну (да и кому было под силу это сделать?). От Сида здесь всего одна песня – “Jugband Blues”. Но она, пожалуй, даже слишком красноречиво свидетельствует о подлинном безумии Баррета (достаточно прочитать текст – “…And I'm wondering who could be writing this song” – это уже о многом говорит). Эта песня ставит жирную точку в этом довольно мрачном и меланхоличном альбоме. Началась новая эра развития группы. На место Баррета пришел Дэйвид Гилмор, сочинителями песен стали Уотерс и Райт. Первый продолжил разрабатывать космическую тематику, а второй заявил о себе не очень выразительными пьесами мечтательного характера. Уотерс также заложил первый кирпич в стену своей неприязни к армии, имя которому “Corporal Clegg”.
Роль главной темы, на которой, собственно, и зиждется весь альбом, здесь играет многочастная композиция “Полное блюдце секретов”; на следующих альбомах эстафету подхватят “Atom Heart Mother” и “Echoes”. Этот эпический инструментал состоит из четырех частей – принцип четкой структурированности внесен в творчество группы архитекторами по образованию Мэйсоном и Уотерсом. Сюжетный замысел “A Saucerful of Secrets” заключается в воссоздании хода военных действий от подготовки к бою до плача по погибшим.
Обложка альбома представляет собой первый опыт Сторма Торгесона в области создания психоделических коллажей.
Итог. Большей частью очень интересный альбом, но на фоне шедевров того времени, например, «Белого альбома» Битлз и «Electric Ladyland» Джими Хендрикса выглядит не очень убедительно: ребятам еще нужно работать. Но титул лучшей “космической” группы у Пинк Флойда уже не отнять (первенство в психоделической области продемонстрировал «The Piper…»). |
|
|
| |
| | | |
| |
Ситуация с Сидом привела к тому, что Роджер принял решение изгнать его из группы. На замену пришел старый знакомый – гитарист Дэвид Гилмор, который к тому времени уже поучаствовал во множестве профессиональных групп, однако пока еще не достиг должного уровня мастерства. Говорят также, что Дейв мог петь похоже на Сида, и это стало одной из причин, почему его взяли. Правда, сначала ребята выступали впятером, потом попросили Сида сидеть дома и просто сочинять песни, однако когда они услышали, что тот наваял, то окончательно поняли – теперь им придется обходиться без этого парня. Наступили тяжелые времена, ведь нужно было играть что-то другое, что более соответствовало стремлениям оставшихся участников. Кроме того, пришлось самим писать песни, и тут им помогло то обстоятельство, что Сид в свое время говорил, что если он умеет сочинять, то и все остальные могут. Кстати, лишь теперь из названия группы исчез определенный артикль, что также подразумевало начало нового этапа.
Выпустив не очень удачный сингл, группа приступила к записи своего второго альбома, который можно назвать сборником неоднородных композиций, написанных разными «пинк-флойдовцами». В первую очередь заметно стремление Роджера сделать музыку более структурированной. Он утверждал, что это у него врожденное, в связи с чем становится понятно, почему он поступил именно на архитектурный факультет.
Музыка на втором альбоме отразила переход от импровизаций психоделии к более, так сказать, «взрослой» музыке, поскольку все участники группы поняли, что в студии они импровизировать не хотят. Тем не менее, некоторые вещи здесь весьма напоминают дебютник. Однако если там атмосфера была в основном светлой, полной приятных воспоминаний о детстве, то здесь краски уже сгущаются, а общая картина выглядит несколько мрачной. Первые три композиции очень интересны, а вот дальше происходит уже нечто странное.
1) «Let There Be More Light». Инструментальное начало – интересный гипнотизирующий басовый рифф, к которому подключаются ударные, а также дополняющий атмосферу орган. После прохода ударных начинается другой ритм, ведомый клавишными под легкие ударные. Райт поет, растягивая слова. Периодически музыка из лирической становится более мощной, и тогда поет уже Гилмор. Данное обстоятельство показывает тот факт, что ребята решали вопрос с вокалом в том плане, как он подходит написанной музыке, независимо от авторства. В песне рассказывается о посадке инопланетного звездолета на базе ВВС в Милденхолле, графство Суффолк, однако, к удивлению военных, они видят перед собой знаменитую Люси из «битловской» песни «Lucy in the Sky with Diamonds», которая благодаря начальным буквам стала олицетворением ЛСД (LSD); Леннон, правда, всегда отрицал эту связь, утверждая, что это всего лишь совпадение. В тексте также упоминается Картер из марсианского цикла Эдгара Берроуза (того самого, который еще и про Тарзана писал), а также Гервард Бдительный, тэн (дружинник) времен короля Вильгельма Завоевателя. Завершается композиция гитарными запилами под громкие удары по тарелкам, в то время как на заднем плане происходит небольшой хаос, но он исчезает до окончания диминуэндо.
2) «Remember a Day». После нескольких звонких звуков, издаваемых синтезатором, под басовые и фортепьянные аккорды вступают ударные и гитара. Слова собственной песни поет Райт, причем голос записан почему-то лишь на один стереоканал. Это воспоминание о безвозвратно ушедшем детстве, когда можно было играть с товарищами, лазить по деревьям и не думать о том, когда наступит вечер. Тема, в центре которой стоит несколько грустное осознание того, что ты бесповоротно повзрослел, являлась одной из основных в творчестве Сида, и именно Рик вполне удачно подхватил ее. Гитарная партия здесь исполнена Сидом, но доработана Дейвом. В середине звучит инструментал с разными странными звуками. В конце под вокализы Райта, раздающиеся то из одного, то из другого динамика, инструменты ведут энергичный ритм, пока музыка не затихает.
3) «Set the Controls for the Heart of the Sun». Лучшая вещь на альбоме, наполненная восточной атмосферой, которая чувствуется во всем – тихих басовых аккордах, гулких ударах барабанов, мягких клавишных. На гитаре играют то Дейв, то Сид – записывались они в разное время. Слова для этой композиции Уотерс взял из книги китайских стихов эпохи Тан (618-907). Он не очень заботился об их смысле, со всеми этими специфическими поэтическими образами (лотосы, ласточка, виноградная лоза), а вот в названии смысл все-таки есть – речь идет о пилоте космического корабля, который решил покончить жизнь самоубийством, взяв курс на «сердце солнца». Эта фраза была взята из книги Уильяма Берроуза 1961 г. «Мягкая машина». (Это уже другой Берроуз. Тот, который битник.) В середине и конце нашему вниманию представляют инструментал с клавишным соло под разные звуки, среди которых можно, например, различить крики чаек.
4) «Corporal Clegg». Сразу же вступает жесткая ритм-секция. В данной шуточной песне Роджер впервые попытался осознать гибель отца, погибшего на войне. Герой песни, капрал Клегг, возвращается контуженным, и по ночам ему снится, как он получает заслуженную медаль. Фамилия, вероятно, взята из фильма ужасов 1962 г. «Ночные существа», где одним из персонажей был капитан Клегг. Несмотря на вроде бы антивоенный характер композиции вокал местами звучит просто издевательски, а хор подпевает на таких высоких нотах, что ни о какой серьезности и речи быть не может. Роджер пытается имитировать песенную манеру Сида, однако это ему не очень удается. Здесь вновь записана гитарная партия Сида, доработанная Дейвом. Середина – это вообще нечто; звучит соло на духовом инструменте, называемом мирлитон, причем создается ощущение, будто это ребятишки решили поиздеваться и давай вовсю дудеть. Эта странная музыка повторяется в конце под голоса и разные звуки, изображающие войну. Вряд ли у кого-то возникли сомнения относительно несерьезности всей темы, но чтобы окончательно ее подтвердить, музыканты в конце еще и хохочут – правда, это еле слышно.
5) «A Saucerful of Secrets». Трехчастный инструментал, для осуществления записи которого ребятам пришлось долго уговаривать руководство EMI, желавшее, чтобы Pink Floyd писали хиты, а не занимались всякой ерундой. То, что получилось, является одной из наиболее структурированных вещей группы, причем Уотерс даже начертил на миллиметровой бумаге график, на котором была показана динамика этой композиции со всеми пиками и спадами. Усиливается гудение, звучит орган, добавляется тихий звон, рождавшийся от того, что по тарелкам, располагавшимся близко к микрофону, постукивали мягкими молоточками. Музыка растекается по воздуху, создавая невероятное напряжение, особенно когда периодически слышны режущие слух жутковатые звуки, иногда напоминающие голоса животных. Все это иллюстрирует подготовку к сражению. Само сражение начинается после внезапного затишья – к нам приближаются ударные, создающие однообразный зловещий ритм и сопровождаемые отрывистыми низкими аккордами на фортепьяно и другими не более приятными звуками – например, усиленным воем гитары, по грифу которой водили микрофонной стойкой. Длится это все довольно долго, пока не затихает. Слышится нечто вроде далекого взрыва, появляется орган, играющий самый настоящий реквием, и несмело звенящие перкуссии. Спустя некоторое время появляются голоса, поющие просто «а-а», скорбя по погибшим. Они становятся громче, а заканчивается все как-то внезапно (нужно было уложиться в 12 минут), что, к счастью, было исправлено в концертном варианте на альбоме «Ummagumma», прозвучавшем гораздо лучше, чем здесь.
6) «See Saw». Легкая, ускользающая тема от Райта, совершенно невнятная, невзрачная и скучная. Недаром же ее рабочее название было «Самая нудная песня из всех, когда-либо слышанных мною, заготовка № 2». Райт написал еще одну песню на тему детства, вспоминая о тех днях, когда они с сестрой играли в саду перед домом. Тем не менее, некоторые люди решили, что здесь речь идет совершенно о другом. Строки типа «продает пластмассовые цветы» могли навести на мысль о наркотиках, а невинное описание катания на качелях – «Она поднимается, а он опускается» – интерпретировалась как рассказ о сексуальных забавах, поскольку выражение «опускаться» (go down) означает «заниматься оральным сексом»; упоминание же о брате и сестре приводило к мыслям об инцесте. В общем, каждый судит в меру своей распущенности. В основном данная вещь похожа на неудачную поп-песню со скрипкой на заднем плане и иногда фортепьяно, однако с разными периодически появляющимися странными звуками. Окончательно хоронит ее еще и тонкоголосый хор.
7) «Jugband Blues». Самое смешное, что, во-первых, это совсем не блюз (разве что считать, что «blues» – это «меланхолия»), а во-вторых, исполняет его не джаг-бэнд – так называли когда-то группы, игравшие на кастрюлях, консервных банках и прочей утвари. Под дудочку, бас и ударные здесь поет Сид. Хоть песня и явилась последним его вкладом в творчество группы, записана она была задолго до начала работы над альбомом. Это еще одна вроде как любовная песня («Я люблю королеву»), в то же время полная размышлений о самом себе, о своем состоянии – как психическом, так и физическом, – которое можно было охарактеризовать словом «упадок». Музыка в полной мере отражает то, что творилось у него внутри. В середине появляется духовая секция оркестра Армии Спасения Северного Лондона, который оказался в то время в студии Abbey Road. Сид хотел, чтобы те играли все что угодно, наплевав на остальные инструменты, однако Смит с этим не был согласен. Поспорив какое-то время, Смит согласился записать две версии, однако Сид к тому времени уже ушел, так что пришлось работать с тем, что уже удалось записать. Получилось, конечно, прикольно, но не более того. Ближе к концу мы еще некоторое время слушаем бессистемные джазовые извращения, потом внезапно все прекращается, и через несколько секунд под акустическую гитару одинокий (действительно одинокий) Сид повторяет припев: «Что такое сон и что такое шутка?» Вряд ли он сам знал ответ на этот вопрос, а в его состоянии – и на многие другие, более простые.
Обложку альбома сделал Сторм Торгесон и его друг Обри Пауэлл, назвавшие себя Hipgnosis (в слове соединены «гипноз», «хиповый» и «гнозис», т.е. «познание»). По просьбе ребят она должна была стать «космическо-психоделической». Дизайнеры наложили 13 разных изображений – была тут и солнечная система, и алхимик со своими колбами, – а также разместили очень маленькую инфракрасную фотографию участников группы.
Альбом явно показал, что ребята не знают, в каком направлении им следует двигаться, и будущее группы висело на волоске. Без «безумного брильянта» им приходилось очень туго, однако, как оказалось, его сияние так отразилось на всех, что темы, которые Сид затрагивал в своих песнях, отражались и в последующих альбомах группы. Не было бы Сида – не было бы и Pink Floyd, однако с Сидом Pink Floyd дальше существовать бы не смог. |
|
|
| |
| | | |
| |
После того, как у Барретта начались, скажем так, проблемы со здоровьем, остальные члены группы решили подыскать еще одного, более стабильного гитариста. Им оказался старый знакомый Барретта Дэвид Гилмор. Предполагалось, что Гилмор станет основным гитаристом, в то время как Барретт будет, в основном, отвечать за сочинительство и принимать по мере надобности участие в студийной работе. Таким образом, состав Пинк Флойд расширился на некоторое время до квинтета. В сети даже гуляют фотографии, на которых одновременно запечатлены все пятеро флойдовцев (одна из таких фотографий украшает обложку неофициального, но широко известного сборника неизданного материала "Ultra Rare Trax Vol. 3 (1966-1972)"). Но несмотря на это, обстоятельства записи альбома покрыты завесой секретности (уж не на это ли намекают музыканты в названии альбома?). В частности, до сих пор неизвестно достоверно, есть ли на диске композиции, сыгранные впятером. Теоретически - должны быть, так как диск записывался именно в то время, когда в группе были и Барретт, и Гилмор. Но при этом каких-то подлинных сведений на этот счет нету. Зато полно всяких слухов и домыслов. Например, на одном из буржуйских форумов проскользнула информация, будто в "Let There Be More Light" слышна гитара Барретта (после слов "Carter's father saw it there" действительно еле слышно фирменное барретовское глиссандо - прислушайтесь), а в "Remember A Day" в подпевках якобы звучат голоса Гилмора и Барретта. Все это, на мой взгляд, совершенно ненужная шумиха вокруг имени уже покойного Сумасброда. Какая, собственно, разница: пел - не пел, играл - не играл, когда речь идет о столь незначительных фрагментах? В любом случае, вклад Барретта в этот альбом прогрессирующе мал, и это совершенно очевидно. Конечно же, любопытно, как все происходило на самом деле: как Барретт сидел в приемной студии звукозаписи, а группа (по сути, ЕГО группа) что-то там записывала без него; как он на записях срывал дубль за дублем, играя каждый раз не то и не так; как, в конце концов, смотрел в глаза счастливчику Гилмору, когда тот отправлялся на концерт, а он - нет. Это все интересно, но к музыке как таковой отношения не имеет. Это уже история. Как бы там ни было, в апреле 1968-го года Барретт официально покинул Пинк Флойд, а в июне вышел альбом "A Saucerful Of Secrets".
Сам альбом невероятно эклектичен, и то, что при должном подходе могло бы стать его достоинством, все же обернулось недостатком. В пределах одного диска располагаются совершенно не вяжущиеся между собой вещи, такие как стопроцентный прог-роковый номер "Let There Be More Light", простецкая хиппацкая песенка "Remember A Day", которая даже на дебюте смотрелась бы нелепо, или же Барреттовская невротичная "Jugband Blues", контрастирующая сразу со всеми вещами на альбоме. В общем, альбом получился таким же, как и его обложка - нагромождением совершенно не стыкующихся между собой образов.
Но есть и безусловные плюсы. Причем, это такие плюсы, которые способны вытянуть даже самый дрянной альбом на вполне приличный уровень. К ним следует отнести уже упомянутую "Let There Be More Light", как нельзя точно передающую разницу между группой с Барреттом и без него; Уотерсовcкую гипоничную мантру "Set The Controls For The Heart Of The Sun", особенно впечатляюще звучащую в живом исполнении (рекомендую бутлег "Crackers" 1972-го года - высший пилотаж!); а также, собственно, коллективный опус "A Saucerful Of Secrets". Принято считать, что в этой продолжительной композиции группа попыталась в авангардной музыкальной форме изобразить некое побоище с напряженным вступлением (часть под названием "Something Else"), собственно, сражением ("Syncopated Pandemonium") и реквиемом ("Celestial Voices"). Может быть, кому-то от этого объяснения и становится легче. Но лично мое убеждение таково, что НЕ СЛЕДУЕТ ПРИБЕГАТЬ К ПОДОБНЫМ АССОЦИАЦИЯМ. Причем, не только для этой композиции, и не только для Пинк Флойд. Все же музыка - это не прикладной вид искусства, и необходимо воспринимать ее в чистом виде, не обезображивая собственными галлюцинациями насчет всяких битв, пейзажей, переживаний и прочей ерундой. Нет ничего глупее вопроса: что хотел сказать композитор вот таким-то произведением? Все, что он хотел сказать, он сказал именно этим произведением.
Музыка - это язык, причем, язык самодостаточный и невероятно выразительный, и нужно уметь понимать его, не прибегая к "костылям" в виде объяснений и наглядных образов. Неужели когда Вы смотрите на узоры, скажем, персидских ковров, то тоже пытаетесь понять, что ИМЕННО там изображено? Для тех, кто так делает, скажу по секрету: там изображены УЗОРЫ - ни больше, ни меньше. "A Saucerful Of Secrets" - это постоянная смена динамики и тембров, тональности и темпа; это различные обрывки мелодических линий, синкопы ударных, шум тарелок, какие-то случайные звуки: все это - звуковые узоры, которыми музыканты и расписали это чудесное полотно. Нужно лишь слушать и получать удовольствие. Чем я, собственно, сейчас и займусь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом легенд прог-рока (и рока в целом, да и музыки вообще), записанный с Дэвидом Гилмором. Как бы я ни любил космические опусы Барретта, мне кажется что приход Дэйва пошёл группе на пользу.
Начал формироваться тот Pink Floyd, который мы все знаем. Появляются длинные композиции ("A Saucerful Of Secrets") и антивоенные тексты, хотя и недостаточно серьезные ("Corporal Clegg"). Всё это мы увидим позже на самых известных альбомах группы.
В целом, альбом стилистически не сильно отличается от предшественника и представляет из себя всё тот же психоделический рок. Не исключаю что Барретт всё же принял участие в написании некоторых композиций, по крайней мере знаю, что кроме "Jugband Blues" он записал ещё и слайд-гитару. И всё же отличия есть. Во-первых, этот альбом мрачнее "Пайпера". Мне кажется, что эта мрачность вдобавок символизирует неизвестность. Неизвестность дальнейшей судьбы группы. После ухода Барретта музыканты даже не знали куда двигаться и позже начали экспериментировать, не исключая и вероятности распада. Во-вторых, на альбоме нет "полудетских песенок", как это было на дебютанте. Есть две примитивные (как сказал один рецензент - "хиппацкие") рояльные песни Райта - "Remember A Day" и "See-Saw", довольно скучные, на мой взгляд, хотя в первой ещё есть плюсы в виде слайд-гитары Сида "Безумного Бриллианта" Барретта. "Let There Be More Light" - продолжение космической темы. Текст в этот раз затрагивает тему НЛО. В песне запоминается всё - вступление на басу, главный рифф, припев, соло... Однозначно, моя любимая песня на этом альбоме. Загадочный гипнотизирующий опус "Set The Controls For The Heart Of The Sun", текст которого вдохновлён китайской поэзией, и антивоенная психоделическая композиция с причудливым проигрышем на духовых инструментах "Corporal Clegg" - тоже отличные и запоминающиеся песни, причём первая исполняется бывшими участниками до сих пор (Уотерсом точно, насчёт Гилмора не помню). Титульная песня альбома - ещё один шедевр. Вступление на клавишных и слайд-гитаре, середина на ударных, финал на гитаре под вокализ Гилмора. Поговаривают, что эта композиция изображает какое-то сражение языком музыки. Не знаю, но не исключаю. Отдельного внимания заслуживает "Jugband Blues". Наряду с песней "Vegetable Man", не вошедшей ни в какой альбом группы, она является "агонией" или "предсмертным бредом" (скорее последнее) Барретта в составе Pink Floyd. Нет, это никакой не блюз. Это психоделическое трехаккордное примитивное бренчание (именно бренчание) на акустической гитаре, а также диссонирующий наркоманский проигрыш от оркестра "Армии спасения", хорошо подчеркивающий психическое состояние Сида. Текст тоже довольно сумасшедший, что роднит ее с вышеупомянутой "Vegetable Man" (хотя там дела ещё хуже). В общем, хорошая песня, представляющая из себя огромную историческую ценность в рамках легенды "Пинк Флойд".
В общем, альбом получился отличным, но не более. Четыре отличные песни и памятник безумию Барретта были разбавлены двумя рояльными проходнячками от Райта. Тем не менее, альбом - классика. Если вам нравится Пинк Флойд или вообще рок - слушать обязательно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 48193 |
Time to be - be - be aware
Carter's father saw him there
And knew the road revealed to him
The living soul of forever more
Oh my, something in my eye - eye
Something in the sky - sky
Waiting there for me
The outer lock rolled slowly back
The service men were heard to sigh
For there revealed in glowing robes
Was Lucy in the sky
Oh, oh, did you ever know? Know
Never ever will they
I cannot say
Something in his cosmic art
And glowing slightly from his toes
His psychic emanations flowed
Remember a day
(Wright)
Remember a day before today
A day when you were young
Free to play alone with time
Evening never came
Sing a song that can't be sung
Without the morning's kiss
Queen, you shall be it if you wish
Look for your king
Why can't we play today?
Why can't we stay that way?
Climb your favorite apple tree
Try to catch the sun
Hide from your little brother's gun
Dream yourself away
Why can't we reach the sun?
Why can't we blow the years away?
Blow away
Blow away
Remember
Remember
Set the controls for the heart of the sun
(Waters)
Little by little the night turns around
Counting the leaves which tremble at dawn
Lotuses lean on each other in yearning
Under the eaves the swallow is resting
Set the controls for the heart of the sun
Over the mountain, watching the watcher
Breaking the darkness, waking the grapevine
One inch of love is one inch of shadow
Love is the shadow that ripens the wine
Set the controls for the heart of the sun
The heart of the sun
The heart of the sun
Witness the man who raves at the wall
Making the shape of his questions to heaven
Whether the sun will fall in the evening
Will he remember the lesson of giving?
Set the controls for the heart of the sun
The heart of the sun
The heart of the sun
Corporal Clegg
(Waters)
Corporal Clegg had a wooden leg
He won it in the war
In ninety forty four
Corporal Clegg had a medal too
In orange, red and blue
He found it in the zoo
Dear, dear
Were they really sad for me?
Dear, dear
Will they really laugh at me?
Mrs Clegg, you must be proud of him
Mrs Clegg, another drop of gin
Corporal Clegg, umbrella in the rain
He's never been the same
No one is to blame
Corporal Clegg received his medal in a dream
From her majesty, the queen
His boots were very clean
Mrs. Clegg, you must be proud of him
Mrs. Clegg, another drop of gin
A saucerful of secrets
(Waters/Wright/Mason/Gilmour)
1) Something else
Instrumental part
2) Syncopated pandemonium
Instrumental part
3) Storm signal
Instrumental part
4) Celestial voices
Instrumental part
See saw
(Wright)
Marigolds are very much in love
But he doesn't mind
Picking up his sister
He makes his way into the seas or land
All the way she smiles
She goes up while he goes down, down
Sits on a stick in the river
Laughter in his sleep
Sister's throwing stones
Hoping for a hit
He doesn't know so then
She goes up while he goes down, down
Another time, another day
A brother's way to leave
Another time, another day
She'll be selling plastic flowers
On a sunday afternoon
Picking up weeds
She hasn't got the time to care
All can see he's not there
She grows up for another man and he's down
Another time, another day
A brother's way to leave
Another time, another day
Another time, another day
A brother's way to leave
Jugband blues
(Barrett)
It's awfully considerate of you to think of me here
And I'm much obliged to you for making it clear
That I'm not here
And I never knew the moon could be so big
And I never knew the moon could be so blue
And I'm grateful that you threw away my old shoes
And brought me here instead dressed in red
And I'm wondering who could be writing this song
I don't care if the sun don't shine
And I don't care if nothing is mine
And I don't care if I'm nervous with you
I'll do my loving in the winter
And the sea isn't green
And I love the queen
And what exactly is a dream
And what exactly is a joke