|
|
|
Professional Murder Music
« Professional Murder Music »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Slow 3:57
|
| 2 | Fall Again (lead guitar by Troy Van Leeuwen) 3:55
|
| 3 | Of Unknown Origin 3:59
|
| 4 | Does It Dream (feat. Aimee Echo) 4:13
|
| 5 | Darker 4:00
|
| 6 | These Days 4:33
|
| 7 | Sleep Deprivation 4:25
|
| 8 | A Night Like This (The Cure cover) 3:27
|
| 9 | Everything In The World 3:19
|
| 10 | Dissolve 4:13
|
| 11 | Your World 3:34
|
| 12 | Painkiller Introduction (instrumental, feat. DJ Lethal) 3:52 |
|
Vocals, Guitar, Keyboards, Programming – Roman Marisak
Bass, Keyboards, Programming – Jeff Schartoff
Drums – Justin Bennett
Guitar – Brian Harrah |
|
Producer – Josh Abraham
Executive Producer – Jordan Schur
Engineer – Anthony "Fu" Valcic
Mixed By – Tom Lord-Alge (tracks: 1-4, 6-10), Dave "Rave" Ogilvie (tracks: 5-11)
A&R – Eric Hunter, Jordan Schur
Artwork, Design – Anthony Artiaga, Eric Hunter
Recorded at NRG Recording North Hollywood, CA and Westlake Audio Los Angeles, CA.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После многократного прослушивания, самые стойкие ассоциации первенец Professional Murder Music обрёл не с кем иными, как с… мэнсоновскими «Механическими Животными». Нет, под этой ярко-фиолетовой обложкой вряд ли получится найти китчевую гламурность, малейший намёк на концептуальность или какие-либо отсылки к Ницше и Уорхолу. Самое мудрёное, что здесь есть – это название (которое, по моему мнению, очень уж гармонично бы встроилось в грайндкоровый аттитюд), а вместо попыток заигрывания с настроением и пафосом 70-х – предельно простой в своей физиологии, но очень уж «стильный» и обаятельный вариант в меру тяжёлого альт-рока.
Но вот что их роднит, так это сам способ выражения. Под «глянцевым», но плотным слоем въедливых гитар пробивается по-настоящему мощный пульс меланхоличных и хитовых мелодий. А разного рода клавишные и эффекты хоть и добавляют лоска, но не сковывают дыхание музыки излишней «синтетичностью», интегрируя все компоненты в чуть ли не по-рок-н-ролльному живую материю. Именно это и мешает с чистым сердцем нацепить на альбом ярлык даже коммерческого индастриал-рока – нет здесь типичной для стиля напускной «механистичности» и сухости. Чередующиеся и накладывающиеся друг на друга вспышки риффов, сольных минорных проигрышей и насыщенной электроники сливаются в сплошной наваристый, но лёгкий поток звуков и эмоций, к скорости относящийся весьма пренебрежительно – за исключением почти танцевальной «Everything in the World» и ядовитых «Your World» и «Of Unknown Origin», а всё напряжение концентрирующий последовательно на каждом «квадратном метре» песен.
Перехвалил? Отнюдь, но, впрочем, есть тут пространство и, самое главное, пара поводов и для дегтярных клякс. «Нуарная» вальяжность группы срабатывает исключительно при наличии соответствующих мелодий, нюх на которые подвёл в «Sleep Deprivation». А инструментальный «фит» с DJ Lethal выглядит бесполезным довеском ради громкого имени в «credits». Но всё это вряд ли помешает мне считать Professional Murder Music достойнейшим образцом «дарк-поп-тяжеляка», как сподобившегося на отъявленные хиты – «Slow», «Fall Again» с великолепным участием Троя Ван Леувена и один из лучших каверов на The Cure в истории – так и имеющего своё собственное лицо.
И как, после такого начала, группа умудрилась закончить свою карьеру акустическими каверами – в том числе, на Radiohead – вопрос на засыпку. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5167 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет