|
|
|
Edguy
« Superheroes »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Superheroes 03:20
|
| 2 | Spooks In The Attic 04:04
|
| 3 | Blessing in Disguise 04:19
|
| 4 | Judas At The Opera 07:21
|
| 5 | The Spirit (Magnum Cover) 03:52
|
| 6 | Superheroes (Epic Version) 03:09
|
| | Total playing time: 26:02 |
|
Tobias Sammet - vocals, keyboards
Jens Ludwig - guitars
Dirk Sauer - guitars
Tobias 'Eggi' Exxel - bass
Felix Bohnke - drums
Guest musicians:
Michael Kiske - vocals on "Judas At The Opera" |
|
All songs written by T. Sammet except #4 (T.
Sammet & J. Ludwig) & #5 (T. Clarkin)
© EDGUY 2.005 (p) copyright control /Tobias Sammet
& Jens Ludwig 2005
(except track 5 (p) Aviation music ltd.),
www.edguy.net
Produced by Sascha Paeth»Co-produced by Edguy*
Recorded, mixed and mastered at Gate-Studios,
Wolfsburg, Germany
by Sascha Paeth & Philip Colodetti* Additional
engineerings by Olaf Reitmeier* Keyboards &
orchestration by Michael
"Miro" Rodenberg* Additional lead vocals on "Judas
At The Opera" by Michael Kiske* Backing vocals by
Amanda
Somerville & Thomas "Fredl" Rettke«Thanx to the
"Ehmen-G-String-Kammerensemble" Photos shot by
Alex Kuehr & Felix Scharf*Cover artwork and layout
by Axel Hermann (www.axelhermann.com)
SONG "SUPERHEROES" TAKEN FROM THE FORTHCOMING
ALBUM "ROCKET RIDE" |
|
| 1. Superheroes
City lights are calling
Slowly coming back to life
Speeding in the fast lane
Mama let us waste no time
Devil in the doorway
Selling any kind of hell
We're just coming out to play the game
[Chorus]
And we never cry for love
We're superheroes
We are back where we belong
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Лучшая из молодого поколения power metal группа назло своим недоброжелателям и на радость многочисленным поклонникам выпустила свою новую работу, которая в очередной раз подтвердила композиторский талант Тобиаса Саммета сотоварищи. Выпущенный в начале сентября 2005 ЕР продемонстрировал новую грань таланта Саммета. Вместо ожидаемого набора киндергадерн пауэр боевиков на данном ЕР присутствует по настоящему зрелый и сильный материал, ни на йоту не утративший ироничности и зажигательности старых работ. Открывающая одноименная Superheroes (единственный трек, который будет включен в полноценный альбом) уже с первого аккорда что называется “цепляет” слушателя. Являясь близкой по духу King Of Fools, неожиданными клавишными вставками вносит налет трагичности, более характерной готическому коллективу (вспоминается что-то в духе первого диска To/Die/For), что в целом позволяет отнестись к вещи с еще большим уважением. Следующая за ней Spooks In The Attic, самая разухабистая и “эдгайская” песня на альбоме, не может не вызвать улыбку – задор коллектива настолько подкупающе заразителен, что хорошее настроение с каждым аккордом льется из колонок на всех, кто окажется в радиусе слышимости. Blessing In Disguise – очень красивая и трагичная песня, без сомнения лучшая баллада после ставшей классикой Scarlet Rose, вышедшая из под пера Тобби. С чувством исполненная и сыгранная вещь без сомнения не оставит никого равнодушным и имеет все шансы при должной раскрутке встать в один ряд с вещами типа Don’t Cry от Guns N’Roses или Holiday от Scorpions. Апофеозом ЕР является следующая, длящаяся более 7 минут, песня Judas At The Opera с гостевым участием живого идола для Саммета, вокалистом Helloween Майклом Киске (надо отдать ему должное, его появление не испортило отличную по всем параметрам вещь). Бодрое начало в духе Авантазии и своеобразная вокальная дуэль к третьей минуте переходит в совершенно не типичную для Эдгая смену ритма, а хоровые распевы а-ля Bohemian Rhapsody от Queen еще больше усиливают первоначальные ассоциации, возникающие при прочтении названия песни. Прекрасно сбалансированная, ни капли не раздражающая и великолепно сделанная песня без сомнения украсит и так не пустующий золотой фонд хитов группы. Следующая за таким монументальным треком The Spirit (кавер на песню Magnum) в очередной раз дарит нам отменно проделанную работу: удачно вплетенная партия акустической гитары удачно контрастирует с отличным гитарным соло и зажигательным исполнением Саммета. И напоследок, дабы успокоить слушателей идет эпическая версия заглавного трека, исполненная под фортепиано. Похоже Эдгаю удалось то, что, как говорится, сделать невозможно – они дважды сумели войти в одну и ту же реку, а именно, выпустить безупречные по содержанию ЕР, наглядно демонстрирующие исполнительскую форму коллектива. Это те 25 минут, повторять которые Вам захочется не один, и даже не десять раз – уверен, что и на сотый раз прослушивания ЕР будет вызывать все те же теплые чувства. Безупречный результат, который способны повторить единицы. |
|
|
| |
| | | |
| |
1. Superheroes - отличная среднетемповая песенка. Не сложная, и в месте с тем очень чётко сделанная, с цепляющим припевом. Продолжение традиций King of fools. СтОит также отметить что был снят клип на эту песню, где "Зайцы" продолжают свои юмористически-амурные приключения. Клип весёлый, качественный.
2. Spooks In The Attic - Довольно быстренькая и зажигательная песенка в чисто Эдгаевском стиле, но в то же время чувствуется что-то новое.
3. Blessing In Disguise - баллада. Причём довольно интересная. Великолепная аранжировка и, опять же, Тоби делает акцент на припеве. Причём с первых раз песня меньше цепляет чем с последующих.
4. Judas At The Opera - семи-с-лишним-минутная павер песня, с участием легендарррного Михаэля Киске (экс-Helloween). Этот факт довольно любобытный, учитывая его ещё довольно свежее заявление "No more metal". Но очень приятно тем не менее опять слышать Михаэля. Как бы там ни было, а песня является гибридом Авантазийского звучания, эпичных Эдгаевских песен и никаких экспериментов, общехарактерных для этого ЕР. Короче, великолепная, добрая, паверская песенка.
5. The Spirit (кавер на песню Magnum) - чувствуется что стиль довольно не Эдгаевский. Но песня суперовая, а в выполнении Эдгая она звучит просто потрясно.
6. Superheroes (Epic Version) - такая задорная песня, а звучит как-то..как Tomorrow или даже When a hero cries с предыдущих альбомов. Тем не менее звучит довольно "релаксирующе" :-)
В общем, Тоби с компанией опять издали очень качественную вещь, безусловно заслуживающую внимания поклонников группы, да и просто любителей хорошей и не сверхтяжелой музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из тех немногих случаев, когда мини альбом, говоря по современному сингл или ЕР, заслуживает потраченных на него денег! Ух, эти немцы действительно умеют делать миники, а особенно если учесть то, что к такого рода пластинкам я отношусь негативно, то вообще эдгаевцы просто чудо какие молодцы! Двадцать пять минут в виде пяти новых песен - это вам не шутки! А вообще Тобиас Саммет очередной раз показал насколько он продуктивен и ещё ко всему прочему страшный активист, ведь это уже аж третий сингл со времен альбома «Hellfire Club». Итак, приступим. Первое что начинаешь замечать, так это несколько другой звук, нежели на пластинке «Hellfire Club», где он был несколько суховат – здесь же звук глубокий, может не такой тяжёлый как на Адском Огне, однако весьма плотный и мощный! Голос Тобиаса как всегда на высочайшем уровне и хотя возможно его трудно назвать гениальным певцом в сравнении с Брюсом Дикинсоном (Iron Maiden) или Робом Халфордом (Judas Priest), но, по-моему, своей талантливостью и упорством он закроет рот всем тем, кто иронически относиться к его вокалу. Не обошлось и без маленького минуса – хоры в припевах могли бы быть покрепче и сильнее, хотя зато у нас есть настоящая легенда пауэра Михаэль Киске, и я думаю, мы не последний раз слышим его золотой голос. Музыкальный материал собственно является продолжением пластинки «Hellfire Club» - такие же заводные и яркие, а также положительные, в хорошем смысле этого слова, мелодии. Заглавная песня «Superheroes» действительно удивляет – сначала своим началом в мексиканском стиле, и далее весьма оригинальными клавишными аранжировками. Композиция «Spooks In The Attic» – это просто смак пластинки! Ну просто пальчики оближешь! Такой драйв и такая добрая мелодичность, лично мне эта песня уже не раз поднимала настроение. Баллада «Blessing In Disguise» с классной соло партией, получилась на удивление цепляющей и мелодичной. Кажется, Саммет понял свой промах с весьма посредственной балладой «Carry On» с альбома «Hellfire Club». Вещь «Judas At The Opera» – это, конечно же, кульминация всего СД, однако я бы не спешил сравнивать ее с Авантазией, по-моему, это вполне самостоятельное и независимое произведение. А вот песня «The Spirit» – совсем не вписывается в общую атмосферу, всё-таки арт хард роковые ритмы Магнума в ней очень и очень прослеживаются несмотря на все старания Тобиаса и Ко. В целом, миник «Superheroes» – это ещё один замечательный подарок всем поклонникам группы. Edguy ещё раз доказали что высшая лига пауэр металла состоит не из каких-то проходимцев! |
|
|
| |
| | | |
| |
Практически у каждой группы бывают взлеты и падения, удачные и неудачные альбомы. И по пальцам можно сосчитать группы, которым в силу таланта ли, везения ли, потрясающего коммерческого чутья или всех этих факторов одновременно удается в течение многих лет, ни разу не оступившись, выпускать замечательные альбомы. И я с удовлетворением отмечаю, что пока что в списке этих групп числится и Edguy. Шкодливые 19-летние мальчики выросли, но от этого не стали менее талантливыми и остроумными, каждый их альбом непохож на другой, но от этого не менее интересен. Это же самое можно отнести и к синглам, к написанию которых «эдгайцы» всегда подходили не менее ответственно, чем к написанию альбомов. Если говорить о «Superheroes», то на нем, помимо альбомного трека присутствует еще 4 эксклюзивные вещи и акустическая версия заглавного хита. Причем это не просто вещи, которые не поместились на альбом, нет, эдгайцы никогда не опускались до того, чтобы «сливать» своим фэнам «вторсырье». А в этот раз я рискну сказать, что сингл получился даже посильнее последовавшего за ним альбома “Rocket Ride” – столько в нем драйва, энергетики и, конечно же, юмора. Чего стоит только песня “Judas At The Opera” – прозрачный остроумный музыкальный намек на “Night At The Opera” Queen с гостевым участием самого Михаэля Киске! А как хороши красивейшая баллада “Blessing In Disguise” и более чем неизбитый выбор кавер-версии – “The Spirit” Magnum! Так что если вам небезразлично творчество этого квинтета, “Superheroes” займет в вашей коллекции достойное место. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Я принципиально никогда не писал рецензий на миниальбомы, синглы, концертники и т.п. Только полноценные альбомы. Может конечно и зря, т.к. на данных работах присутствует тоже достойный материал. Но для немецкой группы Edguy я сделал исключение. Материал на данной пластиночке очень достойный, да и обложка ещё та…
То, что в чувстве юмора этим немецким ребятам не откажешь, я понял по предыдущему альбому “Hellfire Club”. Тут же уже на обложке, нарисованной художником Акселем Херманном красуются эти самые немчики в стиле героев из комиксов. Да и на заднике Тоби Самет с вываленным языком выглядит тоже прикольно. На диске уместилось 6 песен общей длиной 25 минут. Из них 1 кавер группы Magnum – "The Spirit", на "Judas At The Opera" в качестве гостя отметился некто Михаил Киске, которому звук гитар не показался слишком громким, ну и эпическая версия открывашки. Заглавная вышла очень классно, с темой из Бонда, Джеймса Бонда. Среднетемповый боевичок с прикольным текстом. Кстати в интервью одному интернет- изданию Дирк Зауэр признался, что наилучшим образом им удаются именно среднетемповые произведения, хотя их альбомы изобилуют самыми разнообразными песнями, в том числе есть и великолепные баллады. "Spooks In The Attic" – это уже быстренький пауэрный трэк, опять-таки классный. Супербаллада? традиционная для Edguy – "Blessing In Disguisse" - приводит нас к "Judas At The Opera", весьма длинной (более 8 минут) эпической композиции, где подпел козлиным голоском Киске. Завершают этот альбомчик вышеупомянутый кавер и эпический вариант супергероев.
Ещё одним немаловажным моментом является звук. В отличии от прошлого альбома, где звуком занимались финские кудесники Микки, за звук отвечает Саша Паэт и Миро, которые помогали таким группам как Rhapsody, Angra, Kamelot. Поэтому вполне логично, что звук здесь должен быть эпическим в основном. Нет, нет и ещё раз да! Звук данного миника представляет собой немного грязноватый студийный саунд, и опять возвращаясь к тому самому интервью, где Дирк Зауэр говорит, что они (Edguy) хотели, чтобы звук был рок'н'рольным, живым, в отличии от, как сам сказал, вылизанного до совершенства звука финнов. Это не значит, что звук прямо-таки грязный, нет со звуком всё в порядке, но разница чувствуется. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14881 |
We're superheroes
Make a stand where we belong
Way to long I've tried to be
What I could never be
For too long you've rolled the dice
But you can't control me
I ain't talking about romance
You may fiddle I may dance
Anyway it's just a game we play
[Chorus]
You gotta move to stay alive
We're gonna rock the bash tonight
[Chorus]
2. Spooks In The Attic
Always tried so hard to leave a tragic story
It's tearing me apart you never really care
Never met with your approval from your higher category
Found life at killing pace and wanna have my share
I've been led to the water to lap up
So I'm not gonna dry out draining
[Chorus]
King of the mountain
Devil has taken my reason
I got spooks in the attic
We dance on the mountain
And pleasure replacing my reason
Got spooks in the attic
I'm a family kind of man I've lately started number ten
Too alien to find somebody home
Hyper salivation - hyper ventilation
Heading for the grail across the sea of lubrication
I'm out for it while rather on my own
Don't you see all the water so get down
If you don't wanna dry out draining
[Chorus]
There is no place for reason
Taking to the crest
And you won't go down in history with reason
And that stand no reason
[Solo]
[Chorus]
3. Blessing In Disguise
Living in a screenplay
She had never read the end
And no one else is to see it
THe pain of abrasions
Covered with a smile
No one to look underneath
In a lonesome night she ran away
In quest for light and then she found fire
[Chorus]
Flying on broken wings
Uprising from the ruins
Living on broken dreams
What a night to come alive
Living on broken wings
What a blessing in disguise
A blessing in disguise
You're a star in a comedy
Never proofread by yourself
So that wicked sense of humor is divine?
And the cries of a bleeding child
May become a vow
Nevermore you'll fall into line
Every long cold night you dream - oh
Rain on you, pain you, you scream
You desire...
[Chorus]
[Solo]
[Chorus]
4. Judas At The Opera
[These lyrics border on David Lynchiansim]
Darkness has covered the opera house
Something is wrong you can fell
There's a devil in disguise
A traitor has taken the dais
Catalogue people spend a pitying gaze
What can a man do in such a case
Aristocratic experts on art vomit all over the place
And they wish I'd be doomed eternally
[Chorus]
Forever French-frying
You'd love to see me dying
Wo's let the peacock in to
Rock the house - opera house
You want me French-fried and
You'd love to see me fired and
Then kill Judas in the opera house
Opera house
Huntsmen are rushing around
After the peacock oh no
The baton is pink and it's clear: He is a queer
He likes it into his rear
Rumors arise he is from outerspace
THey're out for the bounty
And still they're amazed
Aristocratic lemmings with a Highsnobiety leer
Get the chef to make peacock fillet steak
[Chorus]
We came from a solar system far away
Facing your goggle eyes
To protect this jolly bedlam from decay
Facing your goggle eyes
Who do you think you are
To think you're off a better class?
Who do you think you are
TO expect us to kiss your ass?
We've come to chase the monkey off your back
Facing your goggle eyes
And we're expected some may sound an attack
Facing your goggle eyes
Who do you think you are
To think you're of a higher class?
Who do you think you are
TO expect us to kiss your ass?
We're gonna be
Taking a chance - taking the chance
TO get you darting a glance - darting a glance
At us starting to prance - starting the dance
Of the oddballs
And you're invited
Taking the chance - taking the chance
To get you darting a glance - darting a glance
At us starting to prance - starting to dance
Of the oddballs
Frankenstein is out of control
Donkey has been given a soul
Flamboyantly he's playing his song
And they can't get it
The nuthead he is going insane
The screwball is igniting the flame
Pandora's box has opened behold
Madness rising
[Solo]
You say treason but I tell you
There ain't no reason
We just have our share
We don't care as long as we're alive
Love our sound and like to hear:
Where's the chef to make Judas-fillet-steak
[Chorus]
5. The Spirit
Don't place your trust in foolish promises sworn
Nor cryptic message scrawled upon every wall
Street corner justice beware
The spirit will find you always be fair
The shallow verse once read means nothing at all
Nor fearful gestures made for instant recall
In lies your heart will not share
The spirit inside used without care
[Chorus:]
The spirit that guides you follow it through
To the spirit inside you always be true
You know you'll despair
If the spirit inside is used without care
The battlefield of glory pales into rust
The river flows much thicker fed by each thrust
No beast alive does compare
The spirit beside you everywhere
Let not your head be turned by tainted reward
And dreams of fortune won forever to hoard
Your conscience could not repair
The spirit inside used without care
[Chorus]
[Solo ]
[Chorus]
6. Superheroes (Epic Version)
City lights are calling
Slowly coming back to life
Speeding in the fast lane
Mama let us waste no time
Devil in the doorway
Selling any kind of hell
We're just coming out to play the game
[Chorus]
We never cry for love
We're superheroes
We are back where we belong
We never cry for pain
We're superheroes
Man can stand where he belong
Way to long I've tried to be
What I could never be
For too long you've rolled the dice
But you can't control me
I ain't talking 'bout romance
You may fit, a love may chance
Anyway it's a just game we play
[Chorus]
We never cry for love
We're superheroes
We are back where we belong
We never cry for pain
We're superheroes
Man can stand where he belong
We never cry for love
Man can stand where he belong