|
|
|
Metallica
« Harvester of Sorrow »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Harvester of Sorrow 05:42
|
| 2 | Breadfan (Budgie Cover) 05:44
|
| 3 | The Prince (Diamond Head Cover) 04:26
|
| | Total playing time: 15:52 |
|
James Hetfield - vocals, guitars
Kirk Hammett - guitars
Jason Newsted - bass
Lars Ulrich - drums |
|
|
| Harvester of sorrow
(Hetfield/Ulrich)
My life suffocates
Planting seeds of hate
I've loved, turned to hate
Trapped far beyond my fate
I give, you take
This life that I forsake
Been cheated of my youth
You turned this lie to truth
Anger, misery
You'll suffer unto me
Harvester of |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот сингл был выпущен за неделю до появления на американских прилавках альбома «…and Justice for All» и продавался только в Великобритании, которой предстояло ждать новый диск еще целый месяц. Помимо одноименной композиции, до этого уже представленной на летнем фестивале «Monsters of Rock» и занявшей впоследствии в Англии 20-е место, на пластинке присутствуют два кавера. Запись произвели с продюсером Майком Клинком, в ожидании Флемминга Расмуссена, который работал над каким-то другим проектом, и не мог сначала приехать. Обложку с черепом, из макушки которого высовывается рука с весами, нарисовал известный художник Пасхед (Гноеголовый), сделавший для группы также изображения на различных товарах, в том числе и футболках.
«Harvester of Sorrow» (1) здесь ничем не отличается от версии, представленной на номерном альбоме, поэтому обратим свои взоры к каверам на композиции двух команд, которые были не новыми для репертуара Metallica.
«Breadfan» (2) группы Budgie с альбома «Never Turn Your Back on a Friend» 1973 г. начинается с мощно риффующей гитары, к которой присоединяется остальная ритм-секция. В целом полученное отчасти напоминает панк. Текст является обращением к какому-то скряге – возможно, к представителю музыкального бизнеса. Наиболее интересна инструментальная середина, начинающаяся с переклички пронзительной гитары и ударных и затем переходящая в соло. Неожиданно наступает пауза, и гитара начинает играть особенно лирично, к ней присоединяется вторая гитара и бас. Впечатляющий фрагмент, нечего сказать. Затем возвращается жесткий риффинг и вокал. В конце можно услышать типа детский голос: «Мама, а где Пушок?» Что этим хотели сказать, правда, неизвестно.
«The Prince» (3), уже третий кавер на Diamond Head все с того же альбома 1980 г., звучит быстро и энергично. Спид-трэш во всей красе. В духе ранних альбомов (это касается и вокала, и текста) Хетфилд поет о Князе Тьмы, которому герой отдал душу, чтобы стать богатым и знаменитым. Более всего мне нравится инструментальная часть в середине, где гитара звучит просто отлично и, несмотря на тяжесть, довольно лирично. Заканчивается композиция как-то слишком внезапно.
На обложке было написано следующее: «Позднее мы постарались должным образом смикшировать эти вещи, но желание пропало. Поэтому они здесь звучат довольно сыровато».
Два присутствующих на сингле кавера, не вошедших в студийные альбомы, затем вошли в компиляцию «Garage Inc.». Надеюсь, там они уже смикшированы должны образом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сингл "Harvester of Sorrow" особой ценности для коллекционеров не представляет, поскольку все треки на нём так или иначе выходили на студийных альбомах группы. В случае с заглавным треком это, разумеется, пластинка "...And Justice for All" (1988), а два остальных кавера позже были изданы на "Garage, Inc." (1998).
1. "Harvester of Sorrow". Заглавный трек, пожалуй, является самым "простым" на всём альбоме 1988-го года. Песня не столь длинна по сравнению с остальными треками на "Justice", и не перегружена риффами и сменами ритма. Если говорить о хитовости, то "Harvester", несомненно, тянет на это звание, поэтому и был выпущен синглом и даже добрался до 20-го места в британском хит-параде. Продюсирование этой вещи весьма интересно. Мы можем оценить ряд любопытных звукоэффектов, начиная с жутковатых голосов в начале композиции и заканчивая органичным delay-ем на последних секундах хэтфилдовского вокала. Таким образом, продюсерское вмешательство скрасило характерную сухость, присущую всем трекам альбома.
2. "Breadfan" - кавер олд-скульной группы Budgie. До написании рецензии удосужился, наконец, послушать оригинал и нашёл его весьма привлекательным. Конечно, нет той агрессии, что появилась в версии Metallica, и оба варианта исполнены в абсолютно разных манерах. Акустическая часть оказалась хороша и там, и там, с той лишь разницей, что Хэтфилд и ко. выкинули целый куплет и заменили его гитарным соло. Жаль, что на концертах группа ни разу не играла эту вставку, а отдавала предпочтение быстрой части композиции. Примерно та же ситуация, что и с "Phantom Lord".
"Mummy, where`s fluffy?" в конце песни кажется чем-то инородным, но в очередной раз подтверждает, что у группы есть чувство юмора, которое сложно обнаружить на их студийных альбомах того периода.
3. "The Prince". Песня, в оригинале принадлежащая любимцам Ларса Ульриха - Diamond Head. Здесь тот случай, когда одинаково хороши обе версии, поэтому Metallica с задачей справилась на все 100 плюс в очередной раз отличилась превосходно сведённым басом, который незаслуженно "потерялся" на альбоме "...And Justice for All". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29130 |
Language of the mad
Harvester of sorrow
Pure black looking clear
My work is done soon here
Try getting back to me
Get back which used to be
Drink up, shoot in
Let the beatings begin
Distributor of pain
Your loss becomes my gain
Anger, misery
You'll suffer unto me
Harvester of sorrow
Language of the mad
Harvester of sorrow
All have said their prayers
Invade their nightmares
To see into my eyes
You'll find where murder lies
Infanticide
Harvester of sorrow
Language of the mad
Harvester of sorrow
Language of the mad
Harvester of sorrow
Harvester of sorrow
Harvester of sorrow
Harvester of sorrow
Harvester of sorrow
Harvester of sorrow
Breadfan
(Philips/Shelley/Bourge)
Breadfan, open up your mind
Open up your purse
Open up your bones
Never, never gonna lose it
Breadfan, take it all away
Never give an inch
Gotta make a mint
Gotta make me a million
Breadfan
You got it wrong
Some long time friend's gonna lose it
In the end who's a fool?
Seagull, give it all away
Stay a bird, stay a man
Stay a ghost
Stay what you wanna be
Loser, give it all away
Never stay with the winner
With the man
With all the filthy money
Come on! Keep it on the side
With a ride
On a record, on the top
If you're gonna be a bad boy
Breadfan
You got it wrong
Some long time friend's gonna lose it
In the end who's a fool?
Seagull, give it all away
Stay a bird, stay a man
Stay a ghost
Stay what you wanna be
Breadfan, open up your mind
Open up your purse
Open up your bones
Never, never gonna lose it
Breadfan, take it all away
Never give an inch
Gotta make a mint
Gotta make me a million
Breadfan
You got it wrong
Some long time friend's gonna lose it
In the end who's a fool?
Seagull, give it all away
Stay a bird, stay a man
Stay a ghost
Stay what you wanna be
The prince
(Harris/Tatler)
Now I see his face, I see his smile
Such a lonely place, no golden mile
Eyes tell of morbid tales of his black heart
His deeds through ages past tell of his part
See his face
See his smile
Time to die
Angel from below, change my dreams
I want for glory's hour, for wealth's esteem
I wish to sell my soul, to be reborn
I wish for earthly riches, don't want no crown of thorns
See his face
See his smile
Time to die
I was born a fool, don't wanna stay that way
Devil take my soul, with diamonds you repay
I don't care for heaven so don't you look for me to cry
And I will burn in hell from the day I die
See his face
See his smile
Time to die