![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Overkill
« The Grinding Wheel »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | «Mean Green Killing Machine» 7:29
|
![](/img/blank.gif) | 2 | «Goddamn Trouble» 6:21
|
![](/img/blank.gif) | 3 | «Our Finest Hour» 5:49
|
![](/img/blank.gif) | 4 | «Shine On» 6:03
|
![](/img/blank.gif) | 5 | «The Long Road» 6:45
|
![](/img/blank.gif) | 6 | «Let's All Go to Hades» 4:55
|
![](/img/blank.gif) | 7 | «Come Heavy» 4:59
|
![](/img/blank.gif) | 8 | «Red White and Blue» 5:05
|
![](/img/blank.gif) | 9 | «The Wheel» 4:51
|
![](/img/blank.gif) | 10 | «The Grinding Wheel» 7:55 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Бобби «Блиц» Эллсуорт — вокал
Дерек «Череп» Тэйлер — ритм-гитара
Дэйв Линск — соло/ритм-гитара
Д. Д. Верни — бас-гитара
Рон Липники — ударные
Трэвис Смит — обложка альбома
|
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) "Есть еще порох в пороховницах" скажут многие. А я скажу, что этот порох был рассыпан по гильзам, вылетающим из ведущего непрерывный огонь крупнокалиберного пулемета. Именно с ним у меня ассоциируется новый альбом лучшей треш-метал группы всех времен по моему субъективному мнению.
Самый короткий комментарий данному альбому - это Overkill. В идеальном балансе на слушателя обрушивается ярость и прямота, мелодизм и перепады темпа, тупой напор и продуманность аранжировок, и всё это под отличным звуком и высококлассной работой музыкантов. Бобби Элсворт - мое почтение, всё в тон музыке, и даже больше. Последняя песня (не считая кавер) также обрушит на вас еще и чистую эпичность, да так, что на последних нотах ты невольно задумываешься – а им точно по 50 с лишним лет?
Подводя итог - в данном альбом есть всё, что любят в треше, и всё, что должно быть в треше. Старики действительно зажгли, причем без явных ассоциаций с чем-либо еще. Кто-то может найти альбом вторичным или неинтересным - но лично я кайфовал от первой до последней песни, откровенно проходных среди которых нет. Лично для меня это десятка, но если быть более объективным - это 8 баллов. Все-таки прям убивающий хит только 1, "Goddamn Trouble", и мир треша еще не настолько деградировал, чтобы можно было говорить, что никто в 2017 не достигнет высокой планки "The Grinding Wheel". И это, пожалуй, отлично. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Успех «Ironbound» и «The Electric Age» несколько расслабил джерсийцев Overkill. Альбом «White Devil Armory» - это не та запись, с которой группа бросается завоевывать новые берега, не берет пленных и бьется за место под солнцем. С такими альбомами выступает группа будучи в периоде стабильности: уверенный, местами самоуверенный, забронзовевший и гиперпрофессиональный. Более трэшево-агрессивный, опытно-техничный, но немножко не хватило мелодичности и того голодного драйва, что был у альбомов 2010 и 2012 годов.
К новому альбому группа подошла явно с большей жаждой жизни и огня: расчехлили запасы огневой мощи, в нужных местах заложили взрывчатку в стандартную дозу витаминов, что выдают ветеранам и пенсионерам, хорошие люди подсыпали немного стероидов, подстегнувших метаболизм и скорость забега пальцев по грифу и стучания рук по барабанам.
Из хороших новостей: по сравнению с предыдущим альбомом стало больше хэви, с примесью не только британской классики, но и немецкого литья, то есть вернулся мелодизм, многие песни прибавили маршевой четкости, приятных смен ритма, а не только атмосферу шквального огня, в духе самых оголтелых трэшевых работ команды.
Из плохих новостей: это уже было и не раз, как, собственно, в случае любого альбома, но кого пугала предсказуемость, когда речь об Overkill?
Давящая металлическая мощь «Шлифовальных колес» проломит и бетонную стену, и хребет динозавру, и слух меломану. Это отличный альбом, которым можно обратить в трэш-металл веру сомневающегося адепта, доказать, что старые группы вполне себе способны зажечь, а классический (пусть и консервативный) трэш не только жив, но и здоров, и очень даже недурно смотрится (слушается).
Панковское наследие Бобби и Верни представлено в лице “Let’s All Go to Hades”; за трэшак отвечают “Mean Green Killing Machine”, “Come Heavy”; хороший металл – это “The Long Road” и “Our Finest Hour”. Учитывая взрослость намерений, к финалу припасли мощный титульный эпик.
Серьезный подход к материалу, а также к записи и продюсированию обернулось приличным успехом в чартах, хорошими рецензиями и претензией на жанровый альбом года. В который раз «моторхэды от трэш-металла» смогли выдать мастер-класс и для новичков, и для ветеранов. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 41408 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Что-ж... Overkill живы, в хорошей форме и регулярно радуют нас новыми релизами. Разве этого мало для настоящих фанатов трэша и/или группы? Думаю, что нет. Но от одной из любимых групп хотелось бы все-же больше ярких песен на свежем и ожидаемом альбоме.
судя по названию альбом,и не должны)
Что ещё хотелось бы отметить - энергетика у Элсворта бешеная, как и прежде, это чувствуется сразу же и на протяжении всего альбома, ритм-секция - бесподобна, а от работы гитаристов (возможно это просто необоснованные придирки и мои личные капризы) не исходит всёнасвоёмпутиразрушаюшекрушительной волны, нет, конечно же, ребята постарались, сыграли профессионально, технично, правильно, здорово, но какой то индивидуальности что ли, изюминки им не хватает, они играют в Оверкилл, даже играют Оверкилл, но они, скорее всего не Оверкилл...
Отлично не поставлю, ибо у самих Оверкилл есть альбомы покруче, но 4 с плюсом или же 9 из 10 - определённо.
--Болгаркой срезается вал нижней шестерни (что мы и видим на фото по искрам), шестерня удаляется. Две верхние благополучно начинают работать... p.s. Альбом реально хорош !