|
|
|
Dezperadoz
« Call of the Wild »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | W.H. Bonney
|
| 02 | Hell & Back
|
| 03 | Call Of The Wild
|
| 04 | Silver City Shuffle
|
| 05 | 600 Miles (The Escape)
|
| 06 | All The Long Way Home
|
| 07 | Bullets N' Bones (The House)
|
| 08 | Lincoln County War (The Regulators)
|
| 09 | Mexican Standoff (Interlude)
|
| 10 | Thirty Silver Dollars
|
| 11 | Back In The Saddle (Hello Bob)
|
| 12 | Fandango
|
| 13 | Smile As My Last Day Ends |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Выход первого смелого дебютника группы под управлением бывшего гитариста сольного проекта Тома Энджелриппера Алекса Крафта в 2000-м году хоть и был весьма интересен по музыке, но вызвал сложности с менеджментом, в результате чего лидер Sodom покинул проект. Но неутомимый Алекс решил не останавливаться на достигнутом и, собирая новые и новые составы, продолжать записывать очень достойные альбомы, продолжая успешно гнуть линию, выбранную на «The Dawn of Dying». И, надо сказать, пятый релиз «Call Of The Wild», посвящённый жизни известного «деятеля» Дикого Запада Билли Кида, ещё раз продемонстрировал, что идеи у мистера Крафта далеки от завершения.
Диск был выпущен с пятилетним перерывом, который, по всей видимости, позволил Алексу довести концептуальный альбом до ума и сделать данное повествование достаточно разнообразным и интересным. В этот раз он не стал слишком сильно заморачиваться с нагромождением аранжировок (лишь в финальной полубалладе «Smile As My Last Day Ends» можно услышать скромные оркестровки), но оставил разумную долю фишек, необходимых для western metal-альбома (слайд-гитары, акустика и т.д.) и, к счастью, не забыл про риффовую составляющую, которой плотно насыщена первая треть альбома.
Она, по сути, и является квинтэссенцией релиза с точки зрения металлического драйва, в то время как середина и конец диска больше пестрят мягкими композициями и различными приколами типа «Fandango» или «Lincoln County War (The Regulators)» (в которой, кстати, подпел вышеупомянутый Том Энджелриппер). Также гостевое соло в трэке «Back in the Saddle (Hello Bob)» записал Виктор Смольский в своей типичной манере, плюс в трёх песнях на слайд- и лэп-стил-гитаре отметился некий Jan Lindquist.
За мастеринг на альбоме отвечает небезызвестный Дэннис Уорд (Pink Cream 69, Unisonic, Place Vendome и т.д.), который уже подыгрывал на гитаре на втором альбоме Dezperadoz. Тем не менее, и без длинного списка именитых и не очень гостей Алексу удалось сочинить и записать ещё один неплохой альбом, причём, сравнительно тяжёлый (чего стоит один только открывающий альбом thrash-боевик «Hell & Back»). И хотя гитары плотные, но слегка грязноватые, неплохой микс делает общую звуковую картину вполне удобоваримой.
Баланс между металлом и вестерн-фишками в этот раз также хорошо соблюдён, имеются несколько крепких хитов, хотя их восприятие порой затрудняется не совсем уверенным вокалом, который при всех стараниях Алекс не смог вывести на должный уровень (сами можете представить насколько мощнее звучал бы припев заглавной вещи в исполнении любого профессионального southern/stoner-вокалиста). Поэтому дебютник так и останется у многих любимым… Хотя и новый релиз преданных фанатов данного весьма экстравагантного проекта разочаровать не должен! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11841 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).