|
Краст-панк, вылупившийся из грязи в болотах под Сток-он-Трентом, воплотившись в невезызвестной банде Discharge, пустил корни на шведской земле посредством таких групп, как Anti Cimex, Totalitär и Disfear. В составе последних нашло себе убежище немало музыкантов из Entombed и At the Gates, c Томасом Линдбергом во главе. При их непосредственном участии краст, и без того отлично скрещивавшийся с металлом, переплелся с оным так основательно, что сам черт нынче разберет, что и откуда взялось в материале представителей шведской школы жанра.
К условно новой волне в этой школе как раз относятся Мартирдёд. Их дискография - как краткое изложение всей истории краста на просторах скандинавского королевства. Берем грубую, быструю и грязную музыку. Делаем её еще грубее и быстрее, грязищи вливаем столько, что можно утопить средних размеров город. Потом приколачиваем сюда дэтовые риффы и ввинчиваем блэкушные тремоло. А затем НЕОЖИДАННО на фоне всего этого безобразия прописываем настолько красивые гитарные мелодии, что от избытка чувств хочется орать благим матом. И выбежать из домa, и помчаться куда-нибудь в дикую чащу, где орать, прыгать по деревьям, с нецензурными воплями нырять в ледяную воду, да с еще большими непристойностями выползать на берег - но с несомненно блаженной улыбкой на роже. Такой вот первобытный угар. Опасная музыка для душного города, скрывать не буду.
Вообще, по меркам самих Martyrdöd в "List" нету ничего нового, и это где-то даже шаг назад, в сравнении с тем же "Elddop", предшественником по дискографии, где разнообразия и выдумки было поболее. Альбом со своей стойкой скоростью ударных в режиме "три хука в челюсть в секунду" становится порою и нудным, и пресным. Но банда в целом столь крута, а народу о ней знает столь преступно мало, что хвататься нужно даже за не самый выдающийся её релиз. Во-первых, это настоящий всплеск позитивной энергии и драйва. Во-вторых, мелодии "List" (o!), "Transmission" или "Handlost Fallen Angel" - это лучшие электрогитарные мелодии прошлого года, мамой Анархией клянусь. В-третьих, неизвестно, коль скоро Микаель Кьелльгрен от сумасшедшего вокального надрыва выблюет-таки свои легкие (я, кстати, так и не понял, где он там "поет" на английском, где на шведском, а где на тролльском), и тогда Martyrdöd вообще кончится. Так что налетайте. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).