Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 июл 2024 : STEVEN WILSON опасается искусственного интеллекта
26 фев 2024 : STEVEN WILSON готовит новый альбом
16 дек 2023 : Новое видео STEVEN WILSON
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Steven Wilson


« To the Bone »



Steven Wilson "To the Bone" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

7

/10





N Название
1"To the Bone" 6:41
2"Nowhere Now" 4:03
3"Pariah" 4:46
4"The Same Asylum as Before" 5:14
5"Refuge" 6:43
6"Permanating" 3:34
7"Blank Tapes" 2:08
8"People Who Eat Darkness" 6:02
9"Song of I" 5:21
10"Detonation" 9:19
11"Song of Unborn" 5:55
Total length: 59:46
Состав группы->
Steven Wilson – vocals (all tracks), guitars (all tracks except track 9), bass (tracks 1-3, 5, 8 and 11), keyboards (all tracks), production
Ninet Tayeb – vocals (tracks 3, 7 and 8), backing vocals (tracks 1, 4 and 6)
David Kollar – guitars (tracks 9 and 10)
Paul Stacey – guitar solo (track 5)
Nick Beggs – bass (track 6)
Robin Mullarkey – bass (tracks 4 and 10)
Adam Holzman – piano (all tracks except track 8), clavinet (track 1), organ (tracks 1, 2, 5 and 6), Solina strings (tracks 5 and 10)
Craig Blundell – drums (tracks 3, 8, 9 and 11)
Jeremy Stacey – drums (tracks 1, 2, 4-6 and 10)
Pete Eckford – percussion (tracks 1, 2, 6, 8 and 10)
Mark Feltham – harmonica (tracks 1 and 5)
Sophie Hunger – vocals (track 9)
Jasmine Walkes – spoken word (track 1)
David Kilminster – backing vocals (tracks 1, 2, 4 and 11)
Dave Stewart – strings (tracks 2, 4, 9 and 10)
The London Session Orchestra – strings (tracks 4, 9 and 10)
Paul Draper – sequencer (track 1)
Andy Partridge – lyrics (track 1)
Информация
Production

Paul Stacey – engineering and co-production
Lasse Hoile – photography, cover art and album design



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 авг 2017
Пока слушал только в vk, то есть сами понимаете, качество звука не то. !НО Шикарно! Это губная гармошка или что, не знаю, но в созвучии с его гитарой - это просто невероятно красиво! Представить могу, как будет звучать на нормальной аппаратуре.
13 авг 2017
Восхитительно.
23 окт 2017
хорошая пластинка, но, в целом, согласен с рецензией. восторга нет (как было еще во времена "Grace for Drowning", который я считаю одним из лучших альбомов своего года)
23 ноя 2018
Слушаю уже год, а по-прежнему в восторге! Шикарный альбом.

Поиск Стили Памятка Статистика

С чего начать рецензию на новое произведение Стивена Уилсона? Ну конечно же с Depeche Mode! Впрочем, не моя вина, что в последние года полтора наследие англичан проявляется там, где его следы ни за что не понадеялся бы найти. Вот и Стивен, стремясь записать, по его же словам, "поп-ориентированный релиз", взялся за частичную эксплуатацию находок любимцев большинства интрoвертов, флегматиков и меланхоликов, нашей планеты. Обнаружить наследие Гэана и Гора легко в "Song of I" (вокал), "Permanating" (музыка) и... всё. (Кстати, оценили драму в Сети? В клипе "Permanating" Уилсон позволил себе - страшно сказать! - улыбнуться.) Другое дело, что на этом и с откровенными поп-инфлуэнциями на "To the Bone" тоже "всё". Во всяком случае, популярная музыка так не делается. Слишком длинно, эклектично и cложно. За образцами того, как можно насытить незамысловатые хитовые структуры прог-авангардной заумью, нисколько при этом не навредив их хитовости, можно обратиться, например, к недавнему Ulver. У Стивена же число отсылок, как в саунде, так и в музыке непосредственно, к Pink Floyd и собственным же Porcupine Tree, кажется, даже превысило средние показатели для его сольников. "People Who Eat Darkness" - "Four Chords that Made a Million", "Song of Unborn" - "Wish You Were Here", "The Same Asylum as Before" - "Learning to Fly", и так далее. Плохо ли это? Нет, скорее, просто подобные ходы уже основательно приелись, прямо как стандартные уилсоновские пентатоники, атакующие прямо с заглавной песни. Зато пресловутая ориентация на музыку для масс словно оправдывает как сравнительно мягкое, особенно в сравнении с недавним EP "Четыре с половиной", звучание гитар, так и заметное разнообразие транслируемых эмоций. Хотя солнечные и позитивные мелодии пробивались еще на "Hand.Cannot.Erase", но на альбоме, посвященном всеми забытой мертвой, разлагающейся в кресле в собственной квартире женщине, они звучали, мягко говоря, чудовищно неуместно. Здесь же вроде бы всё гармонично, даже обложка соответствует настроению - хотя от вида голых синих плечей Уилсона меня и подташнивает.

Естественно, есть некая, достаточно высоко установленная планка качества, ниже которой Стивен прыгнуть не способен - пока, по крайней мере. Беспрекословно, Нинет Тайеб - великая вокалистка и воплощенная феминность, и я рад, безгранично рад слышать ее голос в большинстве новых композиций. Ну а "Refuge" и "Detonation" - это несомненные пополнения в сокровищнице лучших произведений англичанина, умудрившиеся уместить в себе, кажется, все жанровое разнообразие, что он когда-либо задействовал в портфолио. Но, увы, впечатление, что как минимум под вывеской со своим именем Уилсон уже высказал нам все самое интимное и интересное; а дальше происходящее на его дисках будет становиться все вторичнее и скучнее, меня не покидает.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 окт 2017


~



просмотров: 15059    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом