|
|
|
Steven Wilson
« To the Bone »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | "To the Bone" 6:41
|
| 2 | "Nowhere Now" 4:03
|
| 3 | "Pariah" 4:46
|
| 4 | "The Same Asylum as Before" 5:14
|
| 5 | "Refuge" 6:43
|
| 6 | "Permanating" 3:34
|
| 7 | "Blank Tapes" 2:08
|
| 8 | "People Who Eat Darkness" 6:02
|
| 9 | "Song of I" 5:21
|
| 10 | "Detonation" 9:19
|
| 11 | "Song of Unborn" 5:55
|
| | Total length: 59:46 |
|
Steven Wilson – vocals (all tracks), guitars (all tracks except track 9), bass (tracks 1-3, 5, 8 and 11), keyboards (all tracks), production
Ninet Tayeb – vocals (tracks 3, 7 and 8), backing vocals (tracks 1, 4 and 6)
David Kollar – guitars (tracks 9 and 10)
Paul Stacey – guitar solo (track 5)
Nick Beggs – bass (track 6)
Robin Mullarkey – bass (tracks 4 and 10)
Adam Holzman – piano (all tracks except track 8), clavinet (track 1), organ (tracks 1, 2, 5 and 6), Solina strings (tracks 5 and 10)
Craig Blundell – drums (tracks 3, 8, 9 and 11)
Jeremy Stacey – drums (tracks 1, 2, 4-6 and 10)
Pete Eckford – percussion (tracks 1, 2, 6, 8 and 10)
Mark Feltham – harmonica (tracks 1 and 5)
Sophie Hunger – vocals (track 9)
Jasmine Walkes – spoken word (track 1)
David Kilminster – backing vocals (tracks 1, 2, 4 and 11)
Dave Stewart – strings (tracks 2, 4, 9 and 10)
The London Session Orchestra – strings (tracks 4, 9 and 10)
Paul Draper – sequencer (track 1)
Andy Partridge – lyrics (track 1) |
|
Production
Paul Stacey – engineering and co-production
Lasse Hoile – photography, cover art and album design
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
С чего начать рецензию на новое произведение Стивена Уилсона? Ну конечно же с Depeche Mode! Впрочем, не моя вина, что в последние года полтора наследие англичан проявляется там, где его следы ни за что не понадеялся бы найти. Вот и Стивен, стремясь записать, по его же словам, "поп-ориентированный релиз", взялся за частичную эксплуатацию находок любимцев большинства интрoвертов, флегматиков и меланхоликов, нашей планеты. Обнаружить наследие Гэана и Гора легко в "Song of I" (вокал), "Permanating" (музыка) и... всё. (Кстати, оценили драму в Сети? В клипе "Permanating" Уилсон позволил себе - страшно сказать! - улыбнуться.) Другое дело, что на этом и с откровенными поп-инфлуэнциями на "To the Bone" тоже "всё". Во всяком случае, популярная музыка так не делается. Слишком длинно, эклектично и cложно. За образцами того, как можно насытить незамысловатые хитовые структуры прог-авангардной заумью, нисколько при этом не навредив их хитовости, можно обратиться, например, к недавнему Ulver. У Стивена же число отсылок, как в саунде, так и в музыке непосредственно, к Pink Floyd и собственным же Porcupine Tree, кажется, даже превысило средние показатели для его сольников. "People Who Eat Darkness" - "Four Chords that Made a Million", "Song of Unborn" - "Wish You Were Here", "The Same Asylum as Before" - "Learning to Fly", и так далее. Плохо ли это? Нет, скорее, просто подобные ходы уже основательно приелись, прямо как стандартные уилсоновские пентатоники, атакующие прямо с заглавной песни. Зато пресловутая ориентация на музыку для масс словно оправдывает как сравнительно мягкое, особенно в сравнении с недавним EP "Четыре с половиной", звучание гитар, так и заметное разнообразие транслируемых эмоций. Хотя солнечные и позитивные мелодии пробивались еще на "Hand.Cannot.Erase", но на альбоме, посвященном всеми забытой мертвой, разлагающейся в кресле в собственной квартире женщине, они звучали, мягко говоря, чудовищно неуместно. Здесь же вроде бы всё гармонично, даже обложка соответствует настроению - хотя от вида голых синих плечей Уилсона меня и подташнивает.
Естественно, есть некая, достаточно высоко установленная планка качества, ниже которой Стивен прыгнуть не способен - пока, по крайней мере. Беспрекословно, Нинет Тайеб - великая вокалистка и воплощенная феминность, и я рад, безгранично рад слышать ее голос в большинстве новых композиций. Ну а "Refuge" и "Detonation" - это несомненные пополнения в сокровищнице лучших произведений англичанина, умудрившиеся уместить в себе, кажется, все жанровое разнообразие, что он когда-либо задействовал в портфолио. Но, увы, впечатление, что как минимум под вывеской со своим именем Уилсон уже высказал нам все самое интимное и интересное; а дальше происходящее на его дисках будет становиться все вторичнее и скучнее, меня не покидает. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15059 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).