|
|
|
Faster Pussycat
« Wake Me When It's Over »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Where There's A Whip, There's A Way 6:44
|
| 2 | Little Dove 5:05
|
| 3 | Poison Ivy 4:24
|
| 4 | House Of Pain 5:47
|
| 5 | Gonna Walk 4:12
|
| 6 | Pulling Weeds 4:35
|
| 7 | Slip Of The Tongue 4:32
|
| 8 | Cryin' Shame 4:51
|
| 9 | Tattoo 4:56
|
| 10 | Ain't No Way Around It 4:31
|
| 11 | Arizona Indian Doll 4:40
|
| 12 | Please Dear 6:25
|
| | Total length - 60:42 |
|
Bass, Bass [Fretless] – Eric Stacy
Guitar, Percussion, Backing Vocals – Brent Muscat
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Piano, Backing Vocals – Greg Steele
Drums, Percussion – Mark Michals
Vocals – Taime Downe |
|
Art Direction, Design – Nick Egan
Artwork [Electric Paint] – Tony Redhead
Artwork [Logo And "Scratch The Cat" Design] – Mique Willmott
Backing Vocals – Amy Canyn
Design – Tom Bouman
Engineer – Rod O'Brian*, Ross Hogarth, Ryan Dorn
Harmonica, Saxophone – Jimmy Z
Management [Career Direction] – Warren Entner Management
Mastered By – Greg Calbi
Mixed By [Assistant] – Nelson Ayres
Other [Career Direction] – Warren Enter Management
Photography By – Michele Laurita
Piano – Kevin Savigar (tracks: 3, 12)
Producer, Engineer, Mixed By – John Jansen
Recorded By [Assistant, Cherokee Studios] – Jonathan Goodwin, Michael Bosley*
Recorded By [Assistant, Crystal Studios] – Kyle Bess
Recorded By [Assistant, Sunset Sound Factory] – Dave Knight*
Written-By – Muscat* (tracks: 1, 2, 5, 6, 9, 10, 12), Stacy* (tracks: 3), Steele* (tracks: 1, 4, 5, 8 to 11), Downe* |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
С началом активной туровой жизни, Тайми Даун, бывший совладельцем Cathouse, отдал все бразды правления своему другу, партнёру и виджею MTV Рики Рахтману, о чём, наверное, вряд ли пожалел, благо, повод был достойным. Его группа откатала по Англии, разогревая своих друзей-корефанов Guns N’ Roses, и США, с компанией посолиднее – Alice Cooper и Motorhead. Именно с «ганзами» хочется провести очередную (и, наверное, последнюю) параллель. И те, и другие на своих вторых альбомах стали более, как бы это сказать… стандартными. Но я употребляю этот эпитет без какого-либо другого контекста, кроме положительного. В конце концов, в своей уличной «лохматости» Faster Pussycat всех убедили ещё на первом альбоме, так чего же ломаться, когда можно и себя показать, и, при случае, побольше заработать? Итак, на «Wake Me When It's Over» группа переродилась в стандартный осовремененный тяжёлый блюз в лучших традициях Aerosmith той же эпохи. Торжество скрипящих риффов и слайд-гитар, перекатывающихся на по-металлически массивной ритм-секции. Панк-рок, как ингредиент, по сравнению с дебютником, здесь выведен подчистую, зато, где-то поблизости обитают заливистый саксофон и задорное рок-н-ролльное пианино, вносящие столь необходимый антураж.
Изменилась и словесная начинка: тематика нетуристических и злачных мест Лос-Анджелеса осталась на альбоме первом. Сейчас же, вкусившие популярности Faster Pussycat стали куда более гедонистичны и расслаблены. Большинство текстов альбома, как и полагается по хорошей рок-н-ролльной традиции, в наше время стали бы красной тряпкой для борцов с сексизмом и прочими ужасами современной цивилизации. Тут тебе и про доступность американских дам (The Houston honeys are a luxury / It's time to change the locks oh baby / On my back door), и про татуировку с «моим именем» на… кхм… задней части женского бедра. Впрочем, группа иногда позволяет себе рассказать не только о своих похождениях: к примеру, «Little Dove» – ода актрисе «взрослого» профиля Жаннет Литтлдав, а «Cryin’ Shame» рассказывает о подростке-убийце Рики Кассо, одном из знаковых имён американской «satanic panic».
Что же касается песенной комплектации, то здесь Faster Pussycat удивлять, видимо, не собирались. Всё по ГОСТу тех времён – пара синглов: разухабистый рок-н-ролл «Poison Ivy» и баллада «House of Pain», клип на которую снял некий Майкл Бэй – и песни остальные. Где-то объективно удачные (особо хочется выделить меланхоличный блюз «Arizona Indian Doll»), где-то… на любителя. В любом случае, «Wake Me When It's Over» смело можно включить в must-listen хард-рока 80-х, а вот упёртым фанатам первого альбома можно только посочувствовать – к старым кондициям группа уже не вернётся никогда. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5569 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет