|
|
|
Biomechanical
« The Empires of the Worlds »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Enemy Within
|
| 2 | The Empires Of The World
|
| 3 | Assaulter
|
| 4 | Relinquished Destiny
|
| 5 | Long Time Dead
|
| 6 | Regenerated
|
| 7 | DNA Metastasis
|
| 8 | Survival
|
| 9 | Existenz
|
| 10 | Truth Denied
|
| | Absolution:
|
| 11 | Part 1 - Final Offence
|
| 12 | Part 2 - From The Abyss
|
| 13 | Part 3 - Absolution
|
| 14 | Part 4 – Disintegration |
|
John K. - vocals
Jamie Hunt - guitars
Chris Web - guitars
Jon Collins - bass
Matt C. - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
При всем уважении к этому английскому квинтету, мне все-таки кажется, что рекламная шумиха вокруг них несколько раздута. Лейбл Earache рекламирует Biomechanical как смесь традиционного металла а ля Judas Priest и модерн-метал в духе Pantera, но если послушать “The Empires Of The Worlds” внимательно, то понимаешь, что от Judas Priest здесь не так уж и много. Да, вокалист прекрасно берет высокие ноты, так характерные для Роба Хэлфорда, но и низким полу-гроулингом в духе Фила Ансельмо, и скримингом а ля Дани Филт он поет ничуть не меньше. Еще на Judas Priest похожи отдельные гитарные партии, но это все. Основу музыки Biomechanical составляет зубодробительный и очень лихо закрученный модерн-метал, записанный с самым модным звуком, который только можно себе представить, а чтобы окончательно добить слушателя, в нескольких треках в дело идут симфо-блэковые клавишные. Первое впечатление от диска просто сногсшибательное, но ближе к концу музыка настолько усложняется и утяжеляется (если не сказать звереет), что неподготовленному слушателю остается только молить о пощаде. В принципе, идея смешать Judas Priest и Pantera, заложенная в основе Biomechanical, интересна и правильна, и получилось это у них куда лучше, чем, скажем, у Seven Witches, да и у самих «пристов» на альбоме “Jugulator”, но результат все равно далек от идеала. Почему-то у практически всех групп, экспериментирующих в этом направлении, происходит явный перекос в тяжесть, а мелодичность, всегда так выгодно выделявшая классику Judas Priest, куда-то пропадает или оказывается задвинута далеко на задний план. И тем не менее, “The Empires Of The Worlds” – пожалуй, лучшее, что мне доводилось слышать от молодых английских групп за последние лет пять. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
|
| |
| | | |
| |
Новая волна трэша + техника?
Несомненно.
Но какая это музыка?
Команда ваяет сверхтехничный трэш - прог. В отличие от таких корифеев как Mekong Delta, Voivod здесь нет авантгарда, несмотря на выпирающую технику.
Под авантгардностью понимается нестандартость и иное гармоническое мышление
Техника в музыке альбома - очень значимая часть.
Иногда музыка напоминает перенавороченный Kreator + Judas Priest + поливы аля Steve Vai, Slayer.
Ближе к ним.
Ну и что - то от Nevermore в плане ритм - секции. Хотя последние ровнее.
Конечно, это совсем грубые и отдаленные аналогии.
Но это дает мне повод не называть команду авантгардом.
Еще достаточную роль играют оркестровые сэмпловые клавиши, что снова равняет их с тем же Sadist.
Есть и спокойные переборы с певучим вокалом, как в "Relinquished Destiny".
Правда, в конце этой песни вихрь клавиш в стиле оркестр.
Последняя песня "Absolution" в 4 - частях отличается, как минимум, повышенной мелодичностью.
Ну и про бас - гитару в музыке не забывать. )
Возвращаясь от музыки к музыке: обилие риффов, постоянные смены ритма, сложные соло. И вроде не ради дрочева.
Скримовый вокал аля Хэлфорд + Воррел Даррен (Nevermore) гроул аля Sadist 2007.
Такая музыка определенно заслуживает внимания. |
|
|
| |
| | | |
| |
Группа играет на этом альбоме великолепно исполненный и продуманный Technical Thrash Metal, с некоторым влиянием прогрессива и возвышенного атмосферного эпического хеви с элементами симфо метал. Помогают им в этом приглашенные музыканты Richard Couldridge на виолончели и Lac Hong на скрипке, создавшие невероятно захватывающие оркестровки, которые звучат на фоне мощнейших закрученных техно-трэшевых риффов. Материал скорее напоминает навороченные вещи группы Annihilator, только с большей свободой и разнообразными маневрами в творчестве. Также хочу отметить потрясающий мощный и эмоциональный вокал John'a K. - ни у кого ещё так не получалось искренне и правдоподобно передать атмосферу текстов. Инструментальный трэк "Part 1 - Final Offence" сломает вам сознание так, что сумасшедшие симфонии Стравинского покажутся вам колыбельной перед сном, а величественная и эпическая тема "Part 3 – Absolution", местами напоминающая творчество Шульдинера, заставляет включать её снова и снова.
Слушать этот альбом всё равно, что летать на истребителе со сверхзвуковой скоростью, выполняя захватывающие дух фигуры высшего пилотажа.
Группа Biomechanical единственная трэшевая банда в 21 веке, чьи следующие альбомы я буду покупать, ибо это трэш метал будущего. |
|
|
| |
| | | |
| |
О этих англичанах было заявлено как об уникальной эпик прогрессив трешевой формации. Прогрессив трешевой формации может быть, но вот уникальной – вряд ли. Музыканты чего только не намешали в свою музыку, начиная от энгри метала, модерн треша, и так до прогрессива и хэви метала. Были использованы также клавиши и акустические гитарные партии. Предыдущий рецензент очень точно вспомнил Джугулатора Пристов и Пантеру, но я бы ещё назвал Griffin и Susperia, из-за типичного модернового звучания, высокой техничности, драйвового риффинга и присущей трешевой агрессии. Однако, несмотря на такие интересные элементы, альбом получился совсем не шедевром. Почти всё впечатление портит чересчур большая хаотичность музыки и расхлябанность мелодий, в основном начинается каждая композиция очень хорошо, но в итоге перерастает в бессмысленный крик под аккомпанемент дикого рубилова. Возможно, кому-то это будет как раз по вкусу, хотя если принимать во внимание не мелодическую сторону, а техническую – то тут музыканты ничего нового не открыли тоже. Вокалисту, конечно, нужно отдать должное! Он реально творит безумные вещи со своим вокалом, то рыча в трешевой манере, то срываясь на озверелый скриминг, или вообще переходя на высокий визг, однако с Халфордом я бы не сравнивал его, тут он явно в проигрыше даже таким копировальщикам Роба, как Ральф Шиперс (Primal Fear) и Риппер Оуэенс (Iced Earth, ex-Judas Priest). Иногда вокалист начинает петь чистым голосом, который оказывается очень похожим на Дэниэля Гильденлоу (Pain Of Salvation). В итоге можно подумать, что команда Биомеханикал решила пристрелить всех подряд одним выстрелом, что я расцениваю как большую глупость, хотя очень бесстрашную и смелую. Вряд ли можно угодить всем подряд. Но уже то, что ребята играют весьма редкий вид прогрессива, может их поднять в моих глазах, даже не обращая внимания на немногочисленность удачных композиций, к которым я бы причислил открывающего зверя «Enemy Within», 100% «киллеры» «Long Time Dead», «Disintegration» и «DNA Metastasis». В целом, продукт употреблять можно, а всем любителям жёсткого прогрессива даже нужно… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11843 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
7 из 10