Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 июн 2017 : Новое видео EIGHTEEN VISIONS
26 май 2017 : Новое видео EIGHTEEN VISIONS
10 май 2017 : Новая песня EIGHTEEN VISIONS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Eighteen Visions


« Vanity »



Eighteen Visions "Vanity" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Metal Core

Оценка

8

/10





N Название
1Vanity 5:46
2Fashion Show 4:13
3One Hell Of A Prize Fighter (feat. Howard Jones) 5:14
4I Don't Mind 4:38
5The Notes Of My Reflection 1:36
6A Short Walk Down A Long Hallway 4:17
7Gorgeous 2:52
8You Broke Like Glass 3:08
9The Critic 4:19
10In The Closet 3:16
11Sonic Death Monkey 5:21
12There Is Always 1:41
13Love In Autumn 13:13
Состав группы->
James Hart – vocals
Keith Barney – guitar, additional vocals
Brandan Schieppati – guitar
Mick Morris – bass
Ken Floyd – drums
Информация
Label - Trustkill Records

Backing Vocals – Keith Barney
Design, Layout – John LaCroix
Producer, Engineer – Greg Koller



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Eighteen Visions по праву можно отнести в неформальную «Большую пятёрку» калифорнийского металкора вместе с Avenged Sevenfold, Atreyu, Bleeding Through и Throwdown. С последними же двумя узы связывают не только дружеско-соседские, но и поистине родственные – запутаться в отслеживании «кровосмешения» трёх групп не составит особого труда, отметим лишь, что вокалисты Дэйв Питерс и Брендан Скьепатти вполне официально занимали гитарные вакансии в Visions, причём именно последний успел приложить свою руку к «Vanity», ставшим переходным в творчестве группы. Впрочем, первый «звоночек» грядущих перемен прозвенел ещё за год до этого, когда в компиляцию The Best Of затесалась «Motionless and White» - песня ныне культовая в определённых кругах, а некоторых вдохновившая и на создание своей группы.

Что же тут особенного? Идея для тяжёлой музыки, в принципе, далеко не нова – начать впечатлять слушателя, не только брутально заваливая его кувалдоподобными гитарными хуками и оглушая треском барабанов, а начать воздействовать на «чакры» повыше. С этой целью Eighteen Visions обращаются к уже почти принявшему свои привычные для современного слушателя очертания пост-хардкору - точнее, к его самозабвенной мелодической компоненте. Однако, Visions, несмотря на все свои нововведения, от старого курса ушли не так далеко, как может показаться - хоть амплитуда волн здесь намного «милосерднее», чем на том же «Until the Ink Runs Out», но и хребет представленная стихия поломать способна!

Все нововливания привели к тому, что перспектива песни в формате данного альбома – дрожащая линия, с небрежно отмеченными на ней сменами ритма, брейкдаунами, барабанными сбивками и яркими очагами мелодий, вспыхивающих как ради непродолжительного эффекта, так и постепенно разгорающихся в полноценный пожар. Подобный подход проявляется в значительной доле песен, в том числе и в во всех самых заметных – тут и «Vanity», которая, как и полагается «титульнику», является физической и ментальной квинтэссенцией альбома в целом, и «One Hell of a Prize Fighter», в которой отметился на тот момент ещё не особо известный Говард Джонс, и «Sonic Death Monkey»… Даже поп-сингловая «You Broke Like Glass», в которой Джеймс Харт невозбранно подражает Скотту Вайланду, и не думает сидеть в стандартной для своей роли «клетке» из формулы «куплет-припев».

Однако же, есть в этом альбоме и гораздо более занятные явления. Если сейчас, по-настоящему The Cure-овские «Gorgeous» и «Love in Autumn» выглядят логичными предвестниками последующих жанровых кульбитов группы, то в 2002 музыканты были поистине преданы анафеме со стороны определённой части своей фан-базы. Следует добавить, что именно Eighteen Visions и стали родоначальниками того, что спустя несколько лет воплотится в каноничный эмо-образ, вдохновив на создание термина fashioncore. Ещё в конце 90-х, тогдашний басист Хавьер ван Хусс активно посещал курсы стилистов, а вокалист Джеймс Харт подрабатывал в одном из крупных модных бутиков, что и привело к некоторым изменениям во внешнем виде группы. Кстати, сам ван Хусс, судя по его Инстаграму, не зря покинул группу в 2000 ради своего увлечения, а любовь к музыке осталась с ним до сих пор. А Калифорния в очередной раз оказалась виновной в «обабивании» ещё одного «мужского» жанра...
Tomahawk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 мар 2020


~



просмотров: 4633    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом