|
Переход от «кор-овьих» форм к более традиционным и доступным в наше время привычен до неприличия. И если у адептов тяжёлого звука вариантов встречается не особо много (налево пойдёшь – Металликой/Пантерой станешь, направо пойдёшь – в (мелодик/текникал) дэт наступишь), то у «легковесов» путей было побольше, да и те разнообразнее – от поп-метала 80-х (Blessed by a Broken Heart, Black Veil Brides), до непритязательного альт-рока (Bring Me the Horizon, Atreyu). С учётом вышеизложенного, четвёртый альбом Eighteen Visions выглядит чрезвычайно любопытно. Во времена когда музыка с приставкой –кор всё ещё продолжала развиваться и обрастать разного рода клише, завоёвывая свой особый статус в рок-культуре нулевых, квартет из Калифорнии сделал то, к чему большинство их коллег придёт гораздо позже. Но столь резкий поворот, наверняка, удивил даже тех, кто всей душой принял кричащий своей розовой обложкой «Vanity», и окончательно добил не принявших чуждую «эмо-ересь» за два года до этого.
«Obsession» похож на зрелого юношу, который хоть и избавился от инфантильной подростковой несдержанности и резких перепадов настроения, но не потерял способность ярко воспринимать этот мир, а расширившийся кругозор помогает ему сохранять эти впечатления в более чётких и красочных эмоциональных формах – изящных, завораживающих, но далеко не субтильных. Во многом благодаря тому, что core-составляющая, как явление, никуда не делась, но даже лишённая пугающей громоздкости и тщательно отшлифованная, она играет важную роль, прикрывая все возможные «швы» между созидательным и разрушающим началами музыкантов. Первое постоянно приводит к привкусу утяжелённого альт-рока, с абсолютной невозмутимостью выворачивающего вектор альбома в поля насыщенных, но не приторно-вымученных мелодий. Второе же помогло группе не стесняться вставить один-другой жирненький рифф, которые, впрочем, не сидят «белой вороной» на пути у очевидной поп-ориентированности материала, которая до сих пор хоть и выступает в роли главного пугала для конверваторов всех мастей и оттенков, но не способна отменить сам собой напрашивающийся вывод - «Obsession» лёгок в восприятии, цепляющ и широк в рисуемом им спектре эмоций, но при этом совершенно далек от какой-либо претенциозности и притворства, а одним из главных его достоинств стала простота воплощения. Альбом выстроен по стандартным лекалам мейнстримного рока: «вдарим» для разогрева исступлением открывающей песни, продолжим без укачивающих амплитуд с обязательными «хитами» и, конечно же, не поскупимся на пару балладных номеров… А соединив такой подход с имеющимися мелодическим талантом и исполнительским мастерством, то эта самая простота иногда может начать граничить с гениальностью. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет