|
«Валиум (Диазепа́м) — лекарственное средство группы бензодиазепинов <...> препарат обладает седативным, снотворным, противотревожным, противосудорожным, миорелаксирующим (расслабляет мышцы) и амнестическим действием. Усиливает действие снотворных, наркотических, нейролептических, анальгетических препаратов, алкоголя. Приём диазепама длительное время может привести к зависимости от препарата».
Хоть альбом и назван в честь персонажа пародийной комедии под хлёстким названием «Космические яйца», но именно за сухим и переполненным терминами определением из Википедии лежит ключ к пониманию тревожной концепции этого альбома. Только связь эта отнюдь не сюжетная, а, скорее, эмоциональная - страх на грани с паникой, разочарование, поиск ответов, злость... Проект Medication явно был задуман как «лекарство от неизвестности» двумя «заблудшими душами» - Уитфилд Крэйн продолжал оставаться не у дел после развала Ugly Kid Joe, а «белый туземец» Логан Мейдер продолжал искать себя после ухода из Machine Head. Пересеклись же две кривые творческого поиска достаточно далёко от места их старта - ни сатирический хард-н-хэви «Уродца Джо», ни тем более грув-метал «машиноголовых» никак не могли предвосхитить появление Prince Valium, чьи корни явно виднеются где-то в районе Сиэтла. При всей своей «простоте», история самой группы пестрит такими известными именами, как Кайл Сандерс и Рой Майорга. Последний, правда, покинул Medication перед самой записью ради возвращения к Максу Кавалере, но успев отметиться на одноимённом мини-альбоме. Да и незаменимых людей не бывает, особенно, когда их заменяет такой человек, как Джош Фриз (A Perfect Circle).
Да-да, очевидный пост-гранж здесь заявляет о себе если и не в полной мере, но как о правящем бал, это точно. И правит он его чуть ли не по металлическим канонам - нет тут ни выстраданной экспрессивности (читай - сопливости), ни коммерческой наигранности на грани с пошлостью - зато по полной отдавая дань как «элисинчейнсовскому» вокально-гитарному героиновому сумасшествию, так и суровому альт-металу начала 90-х. Не зря же Крэйн, откатав год с в турне с нью-йоркцами Life of Agony, выдал вокальный трибьют (тогда ещё Киту) Капуто в открывающей «Loaded Gun». Да и в дальнейшем, именно его голос, во многом, является катализатором того, что не имеющий ярких хитов альбом, с каждым прослушиванием кажется намного крепче, сбалансированнее и, что уж греха таить, искреннее своих облагороженных MTV-шных собратьев. Эта работа - музыкальный конфессионал. Закрытый от посторонних глаз, лучей славы, ставший новым опытом для его посетителей. Таковым он, наверняка, и остался, как в музыке, так и в жизни музыкантов, выпустивших своих демонов в его немых стенах. Таковым он может стать и для Вас, но только не увлекайтесь - выход из него потерять довольно просто. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет