|
|
|
Einstürzende Neubauten
« Kollaps »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Tanz Debil
|
| 2 | Steh Auf Berlin
|
| 3 | Negativ Nein
|
| 4 | U-Haft Muzak
|
| 5 | Draussen Ist Fientlich
|
| 6 | Horen Mit Schmerzen
|
| 7 | Jet'm 1:24
|
| 8 | Kollaps
|
| 9 | Sehnsucht
|
| 10 | Vorm Krieg
|
| 11 | Hirnsage
|
| 12 | Abstieg & Zerfall
|
| 13 | Helga
|
| 14 | Negativ Nein (Live)
|
| | Продолжительность: 38:55. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На этом альбоме в пределах 40 минут звучания можно услышать адский скрежет истязаемого железа и напряжённую тишину; аритмичный грохот и правильное, продуманное, даже мелодичное звучание; режущие ухо вопли и спокойный голос - разнообразные и непохожие ни на что композиции из шумов, ударов и прочих промышленных звуков. Альбом единственный и неповторимый, его интересно слушать потому что это не просто экстремальный грохот, это попытка сделать музыку буквально из подручных средств. 14 опусов альбома оставляют впечатление огромной фабрики, в которой есть шумные цеха, мрачные тёмные склады, длинные коридоры и большой забор по периметру, утыканный осколками стекла и колючей проволокой. Спокойные вещи чередуются с надрывными и шумными, венцом всего является заглавная композиция «Kollaps» - настоящий гимн бесконечному индустриальному ландшафту, мусорным городам с высоченными небоскрёбами и ядовитым смогом, гимн человечеству, которое создало концлагерь самому себе. Жёсткий глухой ритм, на фоне которого однообразное гипнотизирующее позвякивание железа и местами звонкие неожиданные удары, дополняющие металлически звенящий вокал.
Итог очевиден: к альбому можно относиться по-разному, но невозможно не признать его уникальность. |
|
|
| |
| | | |
| |
Германская формация внесшая неоспоримый вклад в развитие индастриал культуры на музыкальном небосклоне, впоследствии ставшая признанными классиками стиля.
Самый первый и самый экспериментальный альбом Einsturzende Neubauten “Kollaps” увидел свет в 1981 году, за авторством: Bargeld’a, Unruh’a и Einheit’a. Реакция прессы на выход этого релиза была однозначной: "это никто не станет слушать". Однако, нашлось немало заинтересованных людей, которые стали стойкими поклонниками стучащих и визжащих немцев. Это настоящая депрессивная симфония, сублимированная механическими драм-ритмами и электрическими фейерверками. Параноидальная сюита победитового сверла огромной дрели с перезвоном наковальни, грохотом обрезков труб, металлических арматур и решеток… Гитарные пассажи шуршащих скрипов струн и синтезированные проходы нервных клавишных коллабораций с истошными вокальными трелями Баргельда, создают неповторимую атмосферу смикшированных настроений внутреннего беспокойства.
Сейчас, на пороге нового тысячелетия, эта музыка уже не шокирует и не удивляет. Скорее, она режет ухо непосвящённым, да и приверженные фэны не часто крутят этот диск. Увы, но резкий экспериментализм, включая применение электродрелей, отбойных молотков и других подобных инструментов с малой только долей мелодичности и почти полным диссонансом - на фоне даже других альбомов самих Einsturzende Neubauten выглядит чересчур уж радикально.
Если бы я услышал этот релиз, в то время его выхода, это означало бы впустить в свой детский разум , таких демонов, последствия пребывания которых могли быть просто непредсказуемыми…
Одним словом, это была революция в музыкальном сознании, с грохотом подручной индустрии металлических изделий.
Возможно, этот диск будет интересен только отчаянным фанатам и коллекционерам... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12002 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет