|
|
|
Scholomance
« The Immortality Murder »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Disc 1
|
| 1 | Part I: Absence / Contorted Porcelain-Faced Bitch 08:11
|
| 2 | Part II: Childless One... / The Body as Sulphur Stench 06:46
|
| 3 | Part III: Matriarch 04:58
|
| 4 | Part IV: Her Iniquity Uncovered / The Eastern Trinity Unexplained 07:58
|
| 5 | Virus (The Theft of Knowledge) 05:30
|
| 6 | Companionship and Philosophical Fire (The Third) 06:41
|
| 7 | Bedevilment and Bewilderment (Reality Greets the Moral Whore) 04:50
|
| 8 | The Next Step (For the Sake of the Greater Whole) 05:21
|
| | Disc 2
|
| 1 | Replacement... 04:11 (instrumental)
|
| 2 | The Next Step (For the Sake of the Greater Whole) 05:26 (instrumental)
|
| 3 | Nothing Is for, or About You 02:34 (instrumental)
|
| 4 | Part I: Absence / Contorted Porcelain-Faced Bitch 08:10 (instrumental)
|
| 5 | As If I Were Beautiful... 02:50 (instrumental)
|
| 6 | Part II: Childless One... / The Body as Sulphur Stench 06:45 (instrumental)
|
| 7 | And Yet We Were Dead 03:38 (instrumental)
|
| 8 | Part III: Matriarch 04:57 (instrumental)
|
| 9 | How Familiar I Am... 02:56 (instrumental)
|
| 10 | A Riddle... 03:07 (instrumental)
|
| 11 | Part IV: Her Iniquity Uncovered / The Eastern Trinity Unexplained 07:57 (instrumental)
|
| 12 | Additions 07:10 (instrumental) |
|
Jimmy Pitts - Vocals, Piano, Keyboards, Songwriting, Lyrics
Scott Crinklaw - Guitars, Piano, Keyboards, Percussion, Songwriting, Lyrics
Jerry Twyfod - Bass |
|
Recorded at Caravell Recording Studio, Branson, MO
Engineered by Greg "I blew those damn speakers up again" Roller.
Funded by The End Records - Inspired by Life.
Photography by Welo Combs, Scott Crinklaw, and Madison Medved.
Graphic Design by Scott Crinklaw. Original logo by John Haughm.
*There are no effects used on this recording!* |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Несколько одаренных музыкантов творили на стыке веков под вывеской Scholomance, оставив после себя достаточно весомое наследие, которое, правда, не все раскусят ввиду крайней насыщенности материала симфоническими и проговыми аранжировками. Для лучшего понимания представьте себе, что данный проект мог бы являться детищем симбиоза позднего Death и Emperor. Сравнение конечно весьма поверхностное, но общие тенденции отражающее. Речь в этом обзоре пойдет о второй полноформатной работе коллектива, озаглавленной как "The Immortality Murder". Начинается альбом с постепенного развертывания симфо партий в связке с не самым витиеватым экстримом, но постепенно градус интереса повышается за счет углубления композиционной канвы и в связи с этим введения все большего количества не самых простых отрезков неоклассического свойства. Картину восприятия подпорчивает неубедительный звук, отличающийся плоскостью и сухостью. В минус идет также использование запрограммированных ударных, снижающих возможность полного погружения в хитросплетения записи. Все-таки, ставка здесь сделана не на атмосферность, достижением которой можно было бы оправдать отсутствие ударника из плоти и крови, а на создание законченного структурированного произведения, поэтому блеклость звуковых раскладок - это по-настоящему слабая сторона альбома, но она же и единственная. В остальном, уровень мастерства музыкантов не подлежит сомнению, как не вызывает нареканий и качество проделанной работы. Аналогии с Misanthrope и ранними Septic Flesh напрашиваются сами собой, а периодически, главным образом из-за вокала, возникают ассоциации с симфо-блэковым пластом актульного, описываемой работе, временного периода. "The Immortality Murder" состоит из двух дисков, причем второй, полностью инструментальный, представляет собой даже больше интереса, чем основной, ввиду возможности отрешиться от слабо прописанного вокала и лучше прочувствовать композиции, к тому же второй кругляш содержит ряд пьес, изначально планировавшихся инструментальными, которых нет на первом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6315 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет