|
В готик-роковой тусовке Соединенных Штатов есть свои сцены Восточного и Западного побережий, и, по аналогии с хип-хопом девяностых, им было бы неплохо устроить громкий конфликт друг с другом для раскрутки и привлечения внимания. Главное - не закончить столь же кроваво. Ну, знаете, когда условная Дайна Кэнсер, сидя в своем "бьюике", получает четыре пули из "глока" от парня в майке "Lovecraft bar NYC 4ever", а полгода спустя ровно те же четыре пули настигают Кайла Кимбалла (собственно, единственного постоянного участника Night Sins, в реальности которого сомневаться не приходится) в отместку.
Впрочем, для начала "западникам" было бы достаточно просто перестать распадаться после выхода первого же релиза, а "восточникам" - выйти за пределы тиража в тысячу экземпляров.
Пять лет назад я записал Night Sins в число лучших готик-роковых групп новейшего времени. Отрадно, что с тех пор филадельфийцы не подводили в плане качества, но и превзойти "New Grave" по концентрации хитовых мелодий не могли. Наконец, на "Dancing Chrome" наметился хоть какой-то сдвиг с ранее занятых уютных позиций. В число творческих ориентиров, помимо The Sisters of Mercy и Clan of Xymox, были записаны The Birthday Party Ника Кейва - соответственно, продакшен стал куда более шумным, грязным и неряшливым. Особенно выигрышно это звучит в композициях с доминирующим синтезатором и, безо всяких оговорок, танцевальными ударными битами. Песни, ориентирующиеся на гитары, сродни "Enamored and Nailed Shut", звучат более заурядно... если не брать в расчет традиционно великолепные ведущие мелодии. Занятно, что они чуть сложнее, нежели у большинства коллег-конкурентов - на пару нот длиннее, грубо говоря - но впиваются в память куда эффективнее.
Жаль только, что на шесть свежих чудесных компoзиций здесь приходится сразу три интерлюдии ("Schizoid Ice", "Half in, Half out", "Austrian Bracelet"), при том, что раньше американцы обходились одной максимум. Для их описания в английском есть чудное словечко "филлер", в принципе, неплохо уже знакомое и русскоязычным. Так вот, я бы предпочел рассуждать, полноценный ли альбом это, или очень большой сингл, чем иметь на и без того лаконичном "Dancing Chrome" целых девять минут музицирования (и шумостроения) не самого высокого качества. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет