Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ianva


« Canone Europeo »



Ianva "Canone Europeo" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Neo Folk

Оценка

9

/10





N Название
1πάροδος 1:34
2Hellas 5:34
3Come Ferro Battente 5:19
4Resurgente 7:23
5Canone Europeo 5:14
6Le Rital 5:16
7Rombo Di Giovane Ala 7:16
8L'Alba Delle Ceneri 6:13
9Benvenuto 5:08
10Nessuna Croce Manca 5:15
11Cummandar As Shaitan 5:06
12Patmos 7:58
Состав группы->
Accordion, Choir – Davide La Rosa
Acoustic Guitar, Electric Guitar, Choir – Fabio Carfagna
Choir – Erika Pagin
Classical Guitar, Orchestrated By – Fabio Gremo
Drums, Percussion, Programmed By – Francesco La Rosa
Electric Bass, Choir – Azoth
Piano, Choir – Beppe Spanò
Trombone – Gianluca Virdis
Vocals, Arranged By, Choir, Concept By – Mercy (5)
Vocals, Choir – Stefania T. D'Alterio
Информация
Booklet Editor – Emanuela Zini, Andrea Valenti
Graphics – Massimo Bellucci
Mastered By – Nicola Fantozzi
Mixed By – Cristiano Santini, Francesco La Rosa
Producer – Ianva
Recorded By – Morphing Studio (BO), ReAbo Studio (GE)



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

26 окт 2017
померещилась телекомпания ВИД

Поиск Стили Памятка Статистика

Мнение о том, что неофолк в целом смертельно однообразен, живо до сих пор - спасибо монотонности "отцов" из Current'93 и Death in June. Однако даже в пределах обособленной итальянской сцены двух одинаковых исполнителей не сыскать, что уж говорить о целом мире?

Впрочем, вернемся в Италию - и конкретно к IANVA. Их трактовка жанра всегда отличалась предельной суровостью и... милитаризированностью, что ли, звучания в целом, но "Canone Europeo" превосходит все, выпущенное ранее. Громкий, объемный, вполне осознанно максимально помпезный саунд. Трубы, орган, цимбалы, даже электрогитара при необходимости, ну и голоса - это не вокалисты даже, а настоящие древнеримские трибуны, выступающие перед публикой. Все ради задумки - ведь "Европейский Канон" не просто концептуален, он основан на реальных событиях и персонах, зачастую опирается даже на конкретные даты. И да, завязано все на истории Италии. Пролог, цитата из софокловской "Антигоны", и первая песня альбома "Hellas" - дань уважения греческой культуре и истории, но в контексте их влияния на культуру римскую. События "Le Rital" происходят в Париже, но посвящена она краже легендарной "Джоконды" - картины как раз итальянца да Винчи - из Лувра. Заглавная "Canone Europeo" кажется наиболее абстрактной во всем релизе, но на деле именно она подытоживает посыл. Это настоящая панихида, плач по европейскому культурному коду, тем самым золотым пропорциям, витрувианскому человеку и прочим символам идеальных гармоний в архитектуре, скульптуре и живописи, рожденным в эпоху Ренессанса. Развивавшихся столетиями, но неумолимо обращающихся в пыль, прах Истории под давлением индустриальной и пост-индустриальной эпох.

Дальше сплошь конкретика. "Resurgente" исследует корни событий, приведших к воссоединению Италии. "Rombo Di Giovane Ala" - полет поэта Габриэле д'Аннунцио над Веной в разгар Первой Мировой. Война и искусство... Немного искусства в чистом виде: "Benvenuto" про Бенвенуто Челлини и посвященная Мичеле Мари "L’Alba Delle Ceneri". Немного "чистой войны": "Cummandar As Shaitan" про североафриканские подвиги барона Amedeo Guillet, несколько месяцев кряду изматывавшего превосходящие британские войска. Печально, но его IANVA, видимо, считают последним героем Италии. По крайней мере, "старой" Италии... (Ну и не про поражения же эфиопам и грекам (см. "Вторые Фермопилы") им петь - шепчет скептик внутри меня.)

Да, взгляд на Европейский Канон у IANVA получился предельно пессимистичным - но при настолько внушительных формах самого произведения его воспринимаешь как единственно возможный. Итальянцам даже удалось передать в музыке сам момент борьбы старого, и, видимо, "доброго" - итальянский академический романтизм, шансон и кабаре - с новым (рок и индастриал) и злым. Получилось не просто убедительно, но моментами даже жутко. Восхитительный альбом.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 окт 2017


~



просмотров: 7665    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом