|
Громкий хлопок на кухне вырвал режиссера Алексея Германа из послеобеденной дремы. Сломалось что-то из бытовой техники? Птица врезалась в окно? Шаги... Шаги?!
- Кто здесь?!
- Оу, хай, рашн френд, - на пороге материализовался некто бородатый, с дредами, татуировками на тыльных сторонах ладоней и улыбкой на полные... зубов эдак двадцать - тридцати двух там не было точно.
- Вы... вы кто?
- Итан Маккарти, хрононавт. - Новоприбывший завалился в стоявшее неподалеку кресло. - Алексей Герман, рашн режиссер, автор фильма "Трудно быть богом"?
- Ре...режиссер. Вот только "Трудно быть богом" я еще даже не начал снимать.
- Х-ха, ну конечно, не начал. Это какой год, 1999-й?
- Д..д...да.
- Ну, все правильно. - Дредастый осмотрел комнату - А простенько у тебя тут все. Простенько, аххахаха... мда. Но со вкусом! Ты вот чего, извини, мужик. Я не должен был к тебе вваливаться просто так. Но эти стьюпид бастардс в центре опять чего-то перепутали и телепортировали меня прямо к тебе на кухню?
- Телепортировали?
- Перенесли в пространстве и во времени. Слушай, мне все это объяснили на самом примитивном уровне. Примитивном, аххахаха... мда. В общем, есть ученые, есть машина времени, которая может переносить людей в прошлое. Но не всех людей, а человек эдак 600 на всей земле. Там чото про совместимость цепочек ДНК - не помню, ей-богу. Так что выбирать им было особо не из кого, как видишь. Очень... грубый, ахххахаха, отбор. Короче, нас отправили с посланиями величайшим ученым и деятелям культуры всех эпох. Да Винчи, Сикорский, Бор, Резерфорд, Данте, Подеревлянский...
- И я?
- Ха, да с тебя-то все и началось. Ты извини, если путаю чего - русский в меня заложили на самом бытовом - простом, хххахаха - уровне, но ты снял величайший гуманистический фильм, обосновавший важность, - Итан достал бумажку из кармана - про...прогрессорства, то есть, передачи знаний и технологий от более развитых цивилизаций более - хахахахааа - примитивным. Да я и сам того, творец!
- Правда?
- А то! Сладж-металл группа Primitive Man. Вот скажи, у тебя фильм-то цветной будет?
- Безусловно...
- Дерьмо! Надо черно-белый. В кино, как и в музыке, цвета нужны по минимуму. Если не можешь обойтись белым, серым и черным - вали из искусства. Краски для гомиков! Ты же не гомик?
- Нет, - ответил Герман. В подсознании всплыли образы жены и сына.
- Оокей. А насилие, насилие будет?
- Абсолютный минимум, необходимый в художественных целях.
- Дерьмо! Насилие нужно по максимуму. Вот смотри на меня: мои альбомы длятся 75 минут, а я ору, почти не умолкая. К черту чувства слушателя и зрителя. Если насилие - не ответ, то ты задаешь неправильный вопрос. И похож на гея. Ты ж не гей?
- Нет!
- Воот, значит, мясо должно быть. Казни, пытки, насилие над трупами, ухх!
...
- Вот смотри, как я это делаю, - режиссер и хрононавт уже сидели на кухне, в руках Итана возникла электрогитара, на полу стоял усилитель и пустая бутылка хреновухи - самые грубые аккорды, самые простые прогрессии... нет, забудь вообще про прогрессии. И помни, мужик, никакого кача. Есть вот, например, такие финны Loinen. Точнее, пока нету, но скоро будут. Правильные мужики, но с уж больно четко прописанной ритм-секцией. Никакого акцента на сильных долях, понял?! А вот так, кстати, я пою...
- Вот дерьмо!!
- Хах, точно, дерьмо. У тебя в фильме будет дерьмо?
- Почти нет.
- Почти гей, хаххахаха. Дерьмо и грязь должны быть повсюду, как у меня в альбомах. Я о них и пою, в разных формах.
- Но я не понимаю ни слова из того, что вы поете...
- Правильно, рашн френд! У меня классический сладжевый харш перетекает в глубокий дэтовый гроул, поэтому люди воспринимают посыл сразу на подсознательном уровне. У тебя в фильме тоже ни хрена не должно быть понятно, что говорят актеры. Пусть выдают реплики, глядя прямо в камеру, а зритель читает по губам. Это правильно. Это - искусство.
- Спецэффекты...
- Забудь это слово! Ты в моей музыке слышишь сраные соло или клавишные со скрипками? Кстати, мелодии для геев. А на фоне моей музыки даже EyeHateGod кажутся мелодичными. Твои эффекты и красивые киноприемы - аналог мелодий, голубизна как есть. Не знаешь, что снимать - возьми лучше в кадр дерьмо еще разок.
- Но много дерьма...
- Не бывает!
- Это ж самоповтор!
- Буллщит! Мой альбом - один сплошной самоповтор, но это и делает его гениальным. Да, вижу, не зря меня к тебе отправили - хоть научу кино снимать.
- Правда?
- Да, до две тыщи тринадцатого я твой, а потом, извини, Primitive Man зовет. Впрочем, тебе это уже будет безразлично.
- В смысле?!
- А, забудь. Фильм-фильм-фильм! Кто у тебя в главной роли-то?
- Меньшиков...
- Дерьмо! Бери Ярмольника! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).