|
|
|
Fishbone
« Truth & Soul »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Freddie's Dead 4:29
|
| 2 | Ma And Pa 3:17
|
| 3 | Questions Of Life 3:00
|
| 4 | Pouring Rain 5:11
|
| 5 | Deep Inside 1:20
|
| 6 | Mighty Long Way 3:21
|
| 7 | Bonin' In The Boneyard 4:45
|
| 8 | One Day 4:56
|
| 9 | Subliminal Fascism 1:25
|
| 10 | Slow Bus Movin' (Howard Beach Party) 2:35
|
| 11 | Ghetto Soundwave 4:20
|
| 12 | Change 2:55 |
|
Drums, Percussion – Fish
Vocals, Acoustic Guitar, Electric Guitar – Kendall Jones
Vocals, Bass – John Norwood Fisher
Vocals, Brass [3 Valve Brass] – "Dirty" Walter A. Kibby II
Vocals, Keyboards, Trombone – Charlie Down
Vocals, Saxophone [Saxes] – Angelo Moore |
|
Art Direction – John Gaurnieri
Design Concept [Cover Concept] – Fishbone
Engineer [Additional Engineering] – Larry Ferguson
Management [Direction] – City Lights Management, Roger Perry
Mixed By – David Leonard
Photography By – John Scarpati
Producer, Engineer – David Kahne
Written-By – A. Moore, C. Dowd, (tracks: A4, B6), D. Kahne, J. Fisher, K. Jones, Fish, W. Kibby
Recorded and Mixed at Sunset Sound Factory and Sunset Sound, Hollywood, CA.
A1, B2 & B5 were recorded on Martin Luther King's birthday.
A4 and B6 were recorded on Abraham Lincoln's birthday.
B4 is featured in the movie "Tapeheads."
This recording is dedicated with love and devotion to the memory of Gail Patricia Jones. Your love will be with us always and your kindness will be deeply missed. We will love you always. Your son Kendall, and FISHBONE
© 1988 CBS Records Inc./℗ 1988 CBS Records Inc./Manufactured by Columbia Records/CBS Records Inc |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Славные времена, когда сочетание разудалых духовых инструментов, фанковой ритм-секции и дисторшированной гитары вызывалo искреннее восхищение пополам с недоумением. "Да как это... да разве ж так можно... да разве ж сочетается?". Сочетается, и весьма неплохо. Даже удивительно, что именно из столь оптимистично звучащих поджанров, как фанк-рок и фанк-металл, повылазили всяческие упыри и вурдалаки, вроде политиканов Rage Against the Machine, депрессивных нытиков Korn, безумных польских математиков Kobong или бесконечно стебаемых пошляков Limp Bizkit. Хотя эти-то инструментальным разнообразием как раз не баловались, оставив себе лишь некоторые характерные черты вроде синкопированного баса, пульсирующего ритма и обрывистых музыкальных фраз. А вот у Fishbone все было очень красиво, насыщенно и мелодично - под такой материал и сплясать не грех.
Мало кто в последние сорок лет решается начать альбом с кавера чужой песни (если только это не альбом каверов - ваш кэп). Fishbone, тем не менее, вполне угарно переиграли "Freddie's Dead" Кертиса Мейфилда, ну а затем выдали целую охапку хитов собственного сочинения, интегрировав в свою музыку и рэгги ("Ma and Pa"), и ска ("Questions of Life"), и блюз ("Change"), и соул ("Pouring Rain") даже, многоголосо и очень мощно спели, завернули наполнение в крайне симпатичный буклет и порадовали публику одним из лучших эклектичных коктейлей восьмидесятых.
Умеренно позитивная музыка здесь, однако, не исключает наличия весьма остросоциальной и хмурой даже лирики с явным политическим подтекстом. Даром, что ли, в буклете особо подчеркнут тот факт, что группа тусила в студии записи... в достаточно особые, скажем так, дни. Часть песен была перенесена на пленку в день рождения Мартина Лютера Кинга, часть - в день рождения Авраама Линкольна. Да, состав Fishbone, скажем политкорректненько, преимущественно афроамериканский. И стихи их повествуют ровно о тех же проблемах, что освещаются в стандартном наборе гетто-романтика. Но насколько же изобретательнее, образнее и, наконец, просто умнее! Вынужден отметить: за последние десятилетия не только "черная" музыка деградировала, но и "черная" поэзия также. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6077 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет