Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 май 2024 : Видео полного выступления RAMMSTEIN
14 май 2024 : RAMMSTEIN открыли европейский стадионный тур
1 апр 2024 : NINJA CYBORG обвинили RAMMSTEIN в плагиате
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rammstein


« Rosenrot »



Rammstein "Rosenrot" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Benzin
2Mann Gegen Mann
3Rosenrot
4Spring
5Wo Bist Du
6Stirb Nicht Vor Mir // Don't Die Before I Do Feat. Sharleen Spiteri
7Zerstцren
8Hilf Mir
9Te Quiero Puta
10Feuer Und Wasser
11Ein Lied
Состав группы->
Till Lindemann - vocals
Paul Landers - guitars
Richard Z. Kruspe-Bernstein - guitars
Christian "Flake" Lorenz - keyboards
Oliver Riedel - bass
Christoph "Doom" Schneider - drums
Тексты песен
1. Benzin

Ich brauche Zeit, kein Heroin
Kein Alkohol, kein Nikotin
Brauch keine Hilfe, kein Koffein
Doch Dynamit und Terpentin
Ich brauche Цl fьr Gasolin
Explosiv wie Kerosin
Mit viel Oktan und frei von Blei
Einen Kraftstoff wie Benzin
Brauch keinen Freund, kein Kokain
Brauch weder Arzt Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 15 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 дек 2017
Кладезь говнорецензий.
Like!1
4 дек 2017
Ух, вспомнили древность. По мне, так норм альбом. Spring, Wo Bist Du и Stirb Nicht Vor Mir - даже хорошо и хорошо, что кучно... К балладам вообще без претензий, причем что здесь, что в остальных альбомах.
4 дек 2017
мда, ох уж эти рецензии в несколько строк... жаль их наверное нельзя в секцию комментов перекинуть. Просто хотелось бы справа иметь только основательные, долгие, в чём-то монументальные эссе) пускай немного, но чтоб с душой, с толком, с расстановкой. С другой стороны такие обычно плюсуют, а коротенькие и невразумительные минусуют)
4 дек 2017
И пропускают такие рецензии то, больше похожие на отрыжку чью-то
4 дек 2017
>>>жаль их наверное нельзя в секцию комментов перекинуть.

Пару лет назад так начали делать, но, видимо, плюнули.

>>>И пропускают такие рецензии то, больше похожие на отрыжку чью-то

Ты про какие именно?
4 дек 2017
Про твои! ХА!
Ну и мои.
Да ща почти рецы кроме Йотуновских - херня.
4 дек 2017
Последняя реца вообще кал редкостный сугубо субъективизм чистой воды, нах
4 дек 2017
>>>сугубо субъективизм чистой воды

Все рецензии должны быть субъективны, так как выражают конкретное мнение юзера на работу.
5 дек 2017
Лучший альбом Раммштайн. Рецензия даже не рецензия, а хуйня какая-то.
5 дек 2017
>>>Лучший альбом Раммштайн.

97-й или 01-й.
5 дек 2017
Да замечательный же альбум-с! Ну что вы?!
5 дек 2017
А кто что написал-то?
Ага, вижу, доминусовали до днища, выделили.
5 дек 2017
>>>Да замечательный же альбум-с! Ну что вы?!

Неплохой, да, но мы не про альбом тут говорим.
6 дек 2017
Макс, но аргументация должна же быть обоснованной а не типа того что тут материал якобы би-сайд и потому рамы обосрались.
Бензин вообще из тех случаев как раз таки наоборот не самая сильная песня альбоме, есть попизже. Такое чувство что чел как раз таки жопой слушал альбом и дрочил на клипы)))
3 авг 2021
В кои-то веки согласен с Макцем.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНаконец-то грозные парни из Восточной Германии выкатили по-настоящему сильный альбом. Тут вам и меланхолическая грусть, и грозные (настоящие!) риффы, и мелодизм. По сравнению с Reise, Reise этот альбом на голову выше. Уже с первой композиции становится понятно, что шахтеры триумфально возвращаются. Со времен Sensucht'а не было ни одной по-настоящему сильной вещи в стиле "боевик". Benzin полностью соответствует этому званию. Отличная ритм-секция (наконец-то с двумя бочками, а не тупое постукивание в такт), "жирные" гитары и атмосфера. Можно сказать, что Rammstein начали-таки играть металл, а не жалкое его подобие (хотя, по правде говоря, это не тот показатель, по которому нужно оценивать материал). Жесткие вещи соседствуют с лирическими, появились отголоски альтернативы (не явно, но чувствуется). Очень красивая лирическая композиция в альбоме - Stirb nicht vor mir, она записана совместно с Sharleen Spiteri (не знаю, кто это, но песня удалась). Куда там каким-то Amur'ам и прочим "Америкам" с "Москвами"! Я считаю, что Amerika и Moskau - самые провальные композиции у немцев за всю историю группы. Эксперимент в виде Te Quiero Puta! удался: Линдеманн по-испански запел, да и музыка местами наполнила веселых парней из Brujeria. Откровенно скучных вещей в этом релизе (подобных все тому же Reise, Reise) я так и не нашел: все сбалансировано и приятно уху (разве что к концу опуса композиции не особо яркие).
Я (не особый любитель данной группы) могу порекомендовать Rosenrot широкому кругу слушателей.
Visionaire8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 ноя 2005

С каждым альбомом,это группа создаёт всё более "цепляющие" шедевры... Являюсь поклонником этой группы уже очень давно и за всё это время они меня ни разу не разочаровали...И так...
Rosenrot...В целом,он похож на Reise,Reise...не лучше и не хуже...Многие песни для Rosenrot были уже записаны,когда писали Reise,Reise...Но дело не в этом...
Альбом открывает песня "Benzin".На мой взгляд она написана в типичном для Rammstein стиле,ничего гениального,но ничего плохого в ней нет...
Дальше Mann Gegen Mann.Что сказать...входит в тройку гениальнейших вещей с этого альбома...А в момент,когда Тилль кричит "Швууууляяя!!!АААА!!!!!",у меня мурашки по телу бегут.Гениально.Шедевр№1
Сама песня Rosenrot мятня не особо впечатлила....Она сама по себе отличнаб...мелодия...голос...но всё же тут есть вещи и по-интереснее...
Вот она...Эту песню будут ещё долго помнить...Spring входит в тройку лучших вещей этого альбома (да и во всём творчестве она будет на первых местах)Медленная баллада...шедевральная мелодия...пронизывающий вокал Тилля...Сложно говорить...надо слушать...Шедевр№2...
Дальше идут песни Wo bist Du и Stirb nicht vor Mir...честно говоря,меня не впечатлили...Несмотря на это,они многим нравятся...Но всё же они какие-то второсортные,не притендующие на первенство...
Zerstoren не похожа ни на одну песню с Reise,Reise,ни на одну песню с Rosenrot...Давольно неплохая песня,но немного монотонна и скучновата...Хотя кому как...(мне очень нравится её концовка,когду играет какой-то непонятный инструмент и Талль поёт приятным голосом)
Дальше идёт третий шедевр с альбома Hilf Mir...Вот настоящая мощь Rammstein,вот настоящая мелодия Rammstein...Очень эпичная песня...Припев просто превосходен...Шедевр №3
Te quero Puta! Весёлая песенка...даёт голове отдохнуть от предыдущего потока тяжести...Честно говоря,я против таких экспериментов на других языках (Moskau,Te quero Puta!)...Какае-то они "легкомысленные"...
Дальше у нас Feuer und Wasser...красивая песня...чувствуется какая-то грусть...Всё же песня не дотягивает до Spring или Hilf Mir...но сделана давольно неплохо...
Альбом закрывает спокойная Ein Lied...После первого прослушивания,она не вызвала у меня никаких эмоций...Но прослушав её раз десятый,она до меня "дошла"...Просто отличнейшая песня,хоть и простая...

Итог.Rammstein держат марку...От Tanz-Metal,они перешли к настоящему металлу с элементами готики,дума и кучей всего...Мне не терпится послушать следующий их альбом.Надеюсь такой же шедевр,как и все предыдущие...
Stern9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 окт 2007

Rammstein жестким и бескомпромиссным маршом двигаются к точке под названием "попса". А марш сей начался с альбома "Reise, Reise" (2004).
На "Rosenrot" немецкие парни продолжают экспериментировать с мелодиями и неожиданными музыкальными ходами.
Но обозначить это "опопсение" как дурной момент никак не поворачивается язык. Да, конечно, "Rosenrot" не напичкан стальными риффами с дебютника группы "Herzeleid" (1995), в нем нет той мрачной, холодной атмосферы с "Mutter" (2001). Но Rammstein как раз та группа, которая на каждом альбоме создает совершенно разную музыку, при этом не изменяя самой себе. Это группу невозможно спутать ни с одной Industrial Metal группой с текстами на немецком языке (хотя индастриалом Раммов назвать можно с большой натяжкой).
Каждая песня на это альбоме - шедевр. Альбом очень разнообразен, что не может не радовать.
Относительно тяжелые трэки перемежаются с балладами, которые в пору крутить на Love radio, каждая из них настолько цепляет, что невольно забываешь сменить песню в трэк листе после 30-го прослушивания. "Mann gegen mann", "Benzin", "Zerstoren" - просто великолепны, эти трэки выдержаны в стиле старых альбомов. Маршеобразные риффы, отличнейший звук, низко настроенные гитары, создают настоящей праздник для любителей потрясти башней.
Визитная карточка немцев -вокал Тилля Линдеманна, вряд ли оставит кого-то равнодушным. Музыка на "Rosenrot", как впрочем и на других альбомах Rammstein, просто создана для голоса Тиля, во многом благодаря этому сочетанию Rammstein есть мощнейшая "коммерческая машина".
Альбом "Rosenrot" еще раз подтверждает, что Rammstein - самая успешная немецкая группа, играющая индастриал метал, которая вызывает у слушателей самые полярные эмоции. Ее можно либо любить, либо ненавидеть. Итог - 10 баллов.
Boy_Friend_Destroyer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 дек 2007

Ну, вот, наконец, и мои руки дошли, чтоб написать рецензию на это творение, самых, пожалуй, популярных немецких (на этот момент) industrial metal-истов.
Что ж, начнём с обложки. Она выглядит очень даже сильно и грозно. Вполне соответствует тому, что мы слышим на диске. Лично мои глаза эта обложка радует, в отличие от некоторых предыдущих обложек “Рамов”.
«Rasenrot» получился достаточно удачным творением немцев. Однако нет в нём, того, что мы привыкли слышать от этой группы. Куда-то подевались уникальные гитарные риффы. Здесь же мы в основном слышим стандартные роковые проигрыши (электрогитары), повторяющие нота в ноту бас-гитару. Единственное, что могу выделить в старом-добром исполнении, так это «Zerstoeren». Ей богу, он по манере исполнения напоминает «Buck Dich». Такое же отсутствие припева и короткий рифф в виде проигрыша (вместо припева). Что ещё что огорчило, так это «халявная» песня под названием «Te Quiero Puta». Это, пожалуй, самое бездарное и смешное, что когда-либо я слышал у Rammstein.
А самое, пожалуй, яркое, что я услышал здесь, это – «Hilf Mir» и «Feuer Und Wasser». Так же очень хорошее завершение альбома, спокойная и мелодичная песня – «Ein Lied».
Я считаю, что альбом неплох, но “Рамы” могут и лучше.
Keydenn7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 янв 2009

Прошёл всего год (как мало для Rammstein!), и свет увидел совершенно новый материал от бессменных лидеров «новой немецкой жестокости». Небывалая скорострельность выглядит чуть ли не спешкой (для обложки, например, использовали японскую версию «Reise, Reise»), но только на первый взгляд. Ибо новый альбом получился на редкость бескомпромиссным, медленным, но достаточно брутальным, разнообразным в мелодике и вокале. Rammstein действительно последний год ловили нешуточное вдохновение, и если на предыдущем релизе ещё были, как кажется, слабые вещи (например, «Amerika» и «Moskau»), то теперь отточенное, по-раммштайновски «холодное» звучание вновь, как и прежде, задаёт высокую планку для музыки подобного рода. При этом в одном из интервью гитарист Пауль Ландерс назвал «Rosenrot» «стопроцентно романтическим этапом» в дискографии группы: что ж, включаем плейер и пытаемся убедиться, так ли это.

Первый трэк, ставший самым известным благодаря энергичному клипу, в котором участники группы решили представить себя бэтменами на бэтмобиле, замечателен своим отточенным саундом и повторяющимся рефреном «Benzin!». Романтическим его никак не назовёшь, как и следующую композицию, «Мужчина напротив мужчины»: хотя она менее брутальна, зато столь же надрывна и драматична. Припев: «Голубой!» опять-таки романтичным может показаться только людям с соответствующей ориентацией. Заглавная композиция альбома «Rosenrot», возможно, и не привлекла бы особого внимания, однако Линдеман и Ко сделали здесь беспроигрышный поворот к мировой классике: сказкам братьев Гримм («Белоснежка» и «Розочка») и поэзии Иоганна Вольфганга фон Гете («Дикая роза»), что определённо добавляет лиризма и проникновенности самой песне. А вот «Spring», наоборот, мгновенно привлекает к себе пронзительным мелодизмом, фоновыми подпевками и шепчущим вокалом. Да и история о том, как некто не решается прыгнуть с моста, а толпа подбадривает его и, наконец, просто толкает в спину, вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Медленный и меланхоличный трэк «Где ты» сменяется одной из двух самых запоминающихся композиций альбома: стопроцентно романтичной (наконец-то!), спокойной, расщеплённой на два вокала: немецкий Линдемана и английский американской певицы Шарлин Спитери. «Не умирай прежде меня» - текст и исполнение почти лакримозовские. «Zerstören» вновь возвращается к тематике «Бензина», начинаясь восточным мотивом и продолжаясь тяжёлыми бас-риффами. Концовка оригинальна, напоминая романс на старой пластинке. Девятый трэк вызывает неоднозначную реакцию: испанским Линдемана, звучащим так же неестественно, как и его английский, скабрезным текстом про «путан», патетическими трубами, но нельзя не отметить его драйв и его гусарскую лихость, свидетельствующие, что Rammstein не чужды эксперименты с разнообразным материалом. Короче, напоминает «Moskau», но, на мой взгляд, лучше. «Огонь и вода» звучат двойником «Mann gegen Mann»: как мелодикой, так и тематикой. Только на сей раз нам рассказывают о сексуальных переживаниях ещё слишком юного, чтобы заполучить женщину, джентльмена. Наконец, последняя «Песня» - действительно апофеоз раммштайновского лиризма, романтизма и меланхолизма. Это уже что-то близкое к колыбельным Current93.

Вне сомнений, пятый по счёту альбом Rammstein будет ещё долго терзать ваши аудиоколонки и наушники. Хотя он не дотягивает до великолепия и отточености «Sehnsucht» и «Mutter», но и нисколько не теряет фирменного стиля немецких Rolling Stones, попутно демонстрируя смелость в экспериментах, целостность концепции и внимание к деталям. Возможно, романтическим он покажется не во всём, но некоторые композиции определённо вызовут у вас это чувство, тем более неожиданное, что причиной этому послужили музыкальные брутальщики Rammstein.
Zangezi7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 фев 2009

Достаточно неожиданно для поклонников группа выпускает пятый альбом под названием «Rosenrot». Правда, полностью новым его можно назвать с натяжкой, так как в определённой степени диск состоит из материала периода «Reise, Reise».
Очень понравилось оформление. По-моему, отражает суть музыки группы, но не передает дух альбома. Релиз практически лишён мощных, пробивных песен, по звучанию он более лиричен, нежели агрессивен. По общим впечатлениям он добрее и грустнее, чем «Reise, Reise», хотя и является в определённой степени его продолжением. Но разве не могут немецкие парни хоть чуть-чуть побыть романтиками и меланхоликами? После прослушивания "Rosenrot" оставил двоякое впечатление. Вроде бы, звук мощный, песни интересные, но остаётся ощущение незавершённости и того, что прослушан не альбом, а сборник. Интересен тот факт, что клавишные растеряли свою оригинальность, да и задвинуты куда-то на задний план, зато чёткое очертание приобрёл бас, партии этого инструмента явно выражены и интересны. Гитары тоже изменились, теперь это не маршевые, чёткие ритмы, а более разнообразные и звучат, говоря проще, «одной мощной монолитной стеной». И опять по-раммштайновски забыты сольные импровизации.
Об интересных произведениях:
«Stirb nicht for mir» - неожиданная для группы композиция, в которой сопоставляются немецкий и английский языки (куплет поётся на немецком, припев на английском), а также, мелодичному мужскому вокалу вторит нежный женский голос, всё это нежно и романтично. Хочется слушать снова и снова. Так же в романтике пребывает «Wo bist du». Массовые вещи: небольшой «боевичок» «Benzin», грустный «Rosenrot» (хотя и простая, но очень добротная композиция) и «Mann gegen Mann» (если не вдаваться в текст – очень интересное произведение, содержащее в себе классное вступление на басу и эмоциональный, мощный припев, а уж как орёт Тиль, так и совсем цепляет).
По мне, самая мощная композиция «Hilf mir». В ней присутствует как паника, так и страх. Крик о помощи в конце песни просто шедеврально оформлен. О ней хочется писать много, описать каждую ноту, но кому это будет интересно, это лишь впечатления… Приятной неожиданностью стала шутка «Te quiero puta», веселит и расслабляет, а следом заставляет погрустить «Feuer und Wasser». Остались незамеченными и не оцененными по достоинству «Spring» и «Zerstoren», возможно, из-за лёгкой затянутости на фоне остальных композиций. И завершает альбом самая грустная за историю группы баллада «Ein Lied», сопровождаемая каким-то космическим звуком.
Вывод: Альбом получился неплохим и не по-раммштайновски грустным. Но складывается впечатление, что диск можно было сделать ещё лучше, но музыканты то ли поспешили, то ли не старались, за что и получают 9.
P.S. После выхода этого альбома группа не отправилась в тур и фактически прекратила свою деятельность, что бы отдохнуть друг от друга и с новыми силами приступить к записи следующего альбома.
E13D9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 янв 2010

Неплохой альбом получился. Ничего особенного тут, конечно, нет, но некоторые треки порадовали. Не шибко интересные первые два, так или иначе должны приглянуться поклонникам Rammstein. Далее идёт сильная часть альбома - песни с Rosenrot по Stirb nicht vor mir. Последняя так вообще очень понравилась. Вторая половина достаточно вялая, но эксперимент Te Quiero Puta! получился забавным. В общем и целом - Industrial на довольно приличном для жанра уровне. Фанатам, конечно, musthave, остальным - подёргать из альбома неплохие песни. Описывать альбом более подробно не вижу смысла - был Rammstein, Rammstein'ом и остался.
Svartkladd6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 ноя 2005

А я считаю этот альбом провальным. Мне не нравятся новые творения немцев, представленные на данном опусе. Нет былого драйва и плотного гитарного саунда. Лишь непонятное бормотание Тилля себе под нос и заунывные мотивы, зовущиеся «индастриал». Понятия не имею, как вышевысказавшиеся могли найти в этом альбоме что-то, что напоминало бы RAMMSTEIN времён 1997 и 2001 годов. Если и дальше они будут ваять такое, поклонников станет всё меньше.
phantomaz3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1018 июн 2008

Последний на данный момент альбом немецких извращенцев Rammstein вышел чуть хуже предшественника. Возможно, сказалась малый промежуток между альбомами, я думаю так. Несмотря на это работа очень крепкая, её хочется слушать. Немало помогают этому эксперименты, проведённые немецкими селекционерами: испанский язык, трубы, снова приглашённая вокалистка. Помимо этого хочется отметить более интересные структуры песен, как всегда интересную лирику, более красивые партии барабанов. И снова на альбоме преобладают средне темповые композиции, быстрых не так много – «Benzin», судя по тексту которой можно сказать, что в Линдеманне не реализовался химик, «Mann Gegen Mann» (про гомосексуалистов), «Te Quiero Puta» (про шлюх) и «Zerstören», которая мне лично ничем не запомнилась, даже текст какой - то неинтересный. Самый интересный из них – «Te Quiero Puta», сопровождающаяся воистину испанскими трубами и языком. Зато лирическая часть занимает большую часть альбома и ярко запоминается хотя бы по песне «Don't Die Before I Do» с красивым текстом. И второй альбом подряд заканчивается медленными композициями.
На выходе получаем смесь альбомов «Reise, Reise» с его акустикой и «Mutter» с его напористостью. Твёрдые 8 баллов.
alpokus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 июл 2009

Думаю, не будет секретом, если скажу, что ранее альбом планировался как вторая часть "Reise, Reise" и его рабочее название было "Reise Weiter". Как видим, альбом называется "Rosenrot", хотя еще буквально неделю назад утверждалось, что будет лишь сингл с таким названием. "Rosenrot" - Алая роза. Романтично? Да, как, наверное, и все последние творения Rammstein (имею в виду "Ohne Dich", "Amour", "Mutter"). Обложка ничего общего с алой розой не имеет, и, кстати, является копией обложки "Reise, Reise" японского издания с некоторыми дополнениями.
Стиль. Rammstein верны себе - брутальные парни могут и жестко на гитарке зарубить, а могут и слезу душещипательными ритмами выдавить (сарказм сарказмом, а моя любимая у них песня - "Ohne DIch"). Танц-металлом, как в "Du Hast", или нацистскими маршами, как в "Links 2-3-4", Rammstein не балуются, но пара быстрых композиций есть (2-я и 9-я). Тексты стали более аллегоричными и менее прямолинейными, в отличие от "Moskau" и "Amerika" на "Reise, Reise", за исключением, может, "Mann gegen Mann" (о гомосексуальной любви; на эту песню будет и следующий клип - запретят как Prodigy "Smack my bitch up" и Oomph "Sex") и "Zerstoeren" (о детской агрессии). Есть и продолжение нарко-темы - после "Adios" это "Benzin". Тот же "Бензин" по гитарным риффам и структуре напоминает "Mein Teil". А если прислушаться ко всему альбому, то гитары настроены в принципе в той же тональности, а некоторые моменты в звучании до боли напоминают "Morgenstern" & "Stein um Stein". Пушкин исписался?
Отдельно по песням. Самая тяжелая - "Spring", самая меланхоличная - "Wo bist du", самая быстрая - "Te Quierro Puta!", написанная, кстати, еще в 2000 году. "Stirb nicht vor mir" - с женским вокалом, чем-то напоминает "Nebel". Если честно, альбом лично мне показался нудным и излишне меланхоличным. Хотя, в отличие от большинства групп, опопсевающих от альбома к альбому (например, EverEve), альбомы Rammstein один тяжелее другого (как например у Arch Enemy - чисто для сравнения, т.к. стили совсем разные). Когда включил первый раз "Rosenrot", прослушав 3 первых песни, хотел вобще выключить. Что называется, пересилил себя - дослушал до конца. И, вы знаете, с середины они как-то раскачегарились и выдали 3-4 хитовых вещи подряд ("Spring", "Wo bist du", "Stirb nicht vor mir"). В общем, двоякое от альбома осталось впечатление. И закрадываются мыслишки, а не следовало ли выпустить сразу 2х-дисковой "Reise, Reise"? А то стиль-то вроде как один, да и половина (а то и 2/3) песен еще из эпохи "Mutter - Reise, Reise", но как-то уж больно, по моему мнению, теряется "Rosenrot" на фоне предыдущих творений.
P.S. Чуть не забыл, Rammstein стали перенимать лучшие традиции монстров death-metal и забабахали забубенное соло в "Spring" на фоне чисто death-овых риффов.
P.P.S. Приятного прослушивания!
B Dominator8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 окт 2005

Довольно быстрый выход альбома после Reise, Reise и действительно - он воспринимается как его вторая часть, однако, несомненно, лучшая. Да это не Mutter или Sehnsucht, но и ребятам не по 20 лет. Хочется отметить очень хорошие, в тему аранжировки (по сравнению с Reise Reise) и простоту песен, видимо Линдеманн решил научить весь мир немецкому языку, я не полиглот, но хорошо понял почти все песни. Особо хочется отметить Benzin, который в облегченном варианте стал бы хитом русских дискотек, Stirb nicht vor mir, с великолепным женским вокалом (интересно кто эта девушка?) и стебную Te Quiero Puta! (обязательно найдите перевод:), хотя все песни очень хороши. Вообще иногда возникает атмосфера старчески-печальная, в той же Te Quiero Puta! лично мне представляется пузатый и лысеющий уставший от жены и работы бюргер-турист, но это не усталость группы, Rammstein - великие клоуны и мистификаторы тяжелой сцены, и это их самая серъезная в своем роде работа, и при этот как не смешно звучит при оценке Rammstein, альбом не для каждого, в него надо въехать, особенно по части лирики.
stavras7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1018 ноя 2005

Чувствуется развитие группы в разработанном ими же стиле, музыканты, не отходя от созданных собою канонов, экспериментируют с жесткими риффами, менее электронным звучанием, что, согласитесь, является довольно смелым шагом, потому как именно это во многом способствовало их популярности. Вокалист все меньше поет традиционным для себя "гимновым" вокалом, а больше склоняется к шипению-шептанию, вроде вступления к "Zwitter".
К счастью, альбом очень отличается от предыдущего, который мне довольно быстро надоел. По существу из "Reise, Reise" можно было выделить от силы пять стоящих композиций, тут же внимания заслуживает каждая вещь. Если прослушивать песни по отдельности, то запросто можно потерять общий настрой альбома, в ключе которого видишь, что даже всеми ругаемая "Te Quero Puta!" находится на месте.
В целом, порадовали все без исключения песни, в особенности "Spring" с грустным припевом, запоминающейся легкой клавшной темой и традиционным для группы текстом и "Stirb Nicht Vor Mir", спетая дуэтом с девушкой, поющей на английском.
KILLMAN8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 апр 2006

Последний на данный момент альбом популярных немецких экстремалов. Музыка коллектива отличается своеобразной мелодикой. Своеобразность заключается в проникновенном вокале, исполняющем на немецком языке, а также в сравнительно оригинальном сплетении музыкальных стилей. То, что ребята умудрились сыграть на данном альбоме я назову industrial-metal. Мощные среднетемповые вещи с элементами электроники, но тем не менее с оригинально звучащими инструментами. На мой взгляд, альбом "Rosenrot" получился удачным. Здесь музыканты попытались вернуть звук легендарного альбома "Mutter", что у них вполне получилось. Композиции наполнены красивыми мелодичными вставочками, которые исполнены либо на клавишных синтезаторах, либо на гитарах. Получилось очень даже неплохо. Выделить можно много чего. Лично мне очень понравился одноименный заглавный номер, отличающийся самым выразительным текстом и простыми, типично Раммштайновскими риффами - все просто и красиво. Медленная мощная "Spring" также очень хороша - лирична, и в то же время тяжела, как в старые времена. А вот больше всех понравился трек "Hilf mir". Пожалуй, самая агрессивная и злая композиция. Есть здесь и не совсем типичные вещи. Одна из них это красивая баллада "Don't Die Before I Do", исполненная под акустику. Примечательно, что откровенно слабых вещей совсем нету - альбом ровный и хитовый. Качество записи на высоком уровне - слышно все инструменты и ничего не засунуто на задний план. Итоговое слово таково. Альбом удался. Лучше чем непонятный "Reise Reise", но менее впечатляющий, чем "Mutter".
joe8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 июл 2006

Первый раз я прослушал этот альбом еще когда он только появился, и у меня сложилось мнение, что он провальный. Отчасти, потому что от предыдущего их "Reise, Reise" осталось очень противоречивое впечатление, отчасти, потому что был настроен на более быстрые композиции, а не баллады. И еще, если честно, просто невнимательно его слушал, попутно был занят чем-то другим, не помню чем... но факт в том, что после одного прослушивания я забыл напрочь про "новый" Rammstein и оценил "Reise, Reise" как агонию и высасывание из пальца (что, в каком-то смысле, так и есть), а "Rosenrot" как глубокий кризис. И все эти годы если и обращался к Раммштайну, то лишь к старому...
А вот недавно вспомнил про них и подумал: неужели такие мастера, которые создали легендарный "Mutter", стали вдруг резко сочинять какой-то примитив? Послушал я "Rosenrot" и, признаюсь, открыл для себя новый Rammstein. А "новый" Rammstein для меня - это прежде всего отличные тяжелые баллады. "Spring", "Wo Bist Du", "Don't Die Before I Do", "Hilf Mir", "Feuer Und Wasser" - лучшие творения альбома. Остальное, по-моему, значительно не дотягивает до уровня лучших песен на "Mutter", "Sehnsucht" и "Herzeleid".
В общем и целом, "Rosenrot" - это альбом красивых и довольно разнообразных баллад, которые я с удовольствием добавил в избранное у Rammstein. И в то же время возникло желание поудалять оттуда песни с прошлого "Reise, Reise" и оставить максимум одну-две. Хотя, в принципе, "Reise, Reise" не очень-то и плох, скорее "Mutter" слишком хорош, да и то, что до "Mutter" - тоже получше...
"Rosenrot" - 10 баллов, благодаря пяти балладам.
Stranger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 май 2009

Мда... От бескомпромиссных Раммштайнов времен первых двух альбомов и быстрых Раммштайнов времен "Mutter" осталось мало чего. Постарели ребята, и лирических песен стало теперь еще больше, чем на предыдущем альбоме, они занимают около 75% диска. Многие композиции действительно звучат по "Reise, Reise"-вски, к примеру, заглавная "Rosenrot" мне очень напомнила "Stein Um Stein". Музыка качественная, ребята звучат безукоризненно, но альбом за счет обилия среднетемповых и балладообразных песен получился ровным и тусклым, даже "Te Quierro Puta!" со своим настроением карнавала в Рио-де-Жанейро не оживляет его. Даже не могу представить, как получится сочетать эти песни с огненным шоу. Печальный, по-осеннему грустный альбом, под соответствующее настроение...
to-hell-then5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1016 ноя 2005

2005 год навсегда останется в моей памяти как год самых разнообразных релизов практически всех метал групп. И SoaD с двойным диском, и Pain, и Kreator, и Stratovarius, и Helloween, и Candlemass, и все немецкие фолк-металисты (In Extremo, Morgenstern, Subway To Sally и др.), готы (Sirenia, Tristsnia), очень многие дэтстеры и блэкари - все релизы этого года говорят, что он был успешным, насыщенным и щедрым на сюрпризы. И вот в середине осени выпустили диск и Rammstein, букавально через год после сильного и хитового "Reise, Reise". На "Rosenrot" вошли песни с репитиционной сессии предыдущего опуса, но при прослушивании уже первой песни стало ясно - это совершенно другой альбом. Здесь внимание уделено скорее гитарной мощи и чётким громким барабанным ритмам, а не клавишным, хотя, естественно, они используются в полном объёме. Песни вроде "Mann Gegen Mann" и "Rosenrot" говорят об этом как нельзя лучше. Для любителей медленного, тягучего Раммштайна есть песни "Spring" и "Feuer Und Wasser", а от "Reise, Reise" тут только одна песня - "Te Quiero Puta!", где Тиль поёт на испанском языке. Но самая выдающаяся пеня альбома - "Stirb Nicht Vor Mir" - опыт привлечения певицы с вокалом, слегка напоминающим Нину Хаген, а доброе насторение и акустические гитары делают эту песню вообще самой необычной с "Rosenrot". Подведём итог: ещё один хороший альбом хорошей немецкой группы, который обязательно найдёт свою аудиторию.
Blaze9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 янв 2006

Как я поняла,тут высказывают мнения. Больше это похоже на сборище занудных критиков. Интересно, почему все ждут от Раммштайна таких же мелодий, как на "Тоске" (1997) или "Маме" (2001)? Прошло 10 лет! Музыканты развиваются духовно и творчески, взрослеют, в конце концов! Они ищут новые темы, решения. Напишут подобие "Тоски" - вы же и опустите первыми, скажете - опять то же самое. А творения взрослых людей вам тоже не по нутру. Теперь к песням. "Benzin" изначально задумывался, как хит с этого альбома, наряду с "Rozenrot" и "Te Quiero Puta". Ими они и стали. Баллад, может, и многовато, но те, кто знает, в каких условиях писался альбом, поймут и его настроение. "Feuer Und Wasser" - отличная вещь с глубоким смыслом, как и "Spring" (рекомендую ознакомиться с переводом), восхитившая меня композиция. То, что альбом, в общем, очень мелодичен для стиля немцев, особенно заметно по "Ein Lied", "Wo Bist Du" и "Stirb Nicht Vor Mir", но в "Hilf Mir" тяжесть осталась."Mann gegen Mann" - самая тяжелая вещь на альбоме. В целом, альбом вызывает самые положительные эмоции, и я думаю, что после такой романтики немцы решат встряхнуть мир и выдадут что-то потяжелее. Баллад точно будет меньше. Мир ждет!
KIRSCH10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 окт 2007

Ну, что ж... Лично мне альбом действительно показался каким-то скучноватым. Но я не хочу сказать, что он плохой. «Раммы» - любители экспериментов и, как видно, не только со спецэффектами. Альбом получился более тяжелым, даже каким-то темным. Я считаю, они совершенно правильно поступили, сделав его отдельной темой, а не продолжением «Reise, Reise». Здесь абсолютно другая атмосфера, другие чувства. Глупо, наверно, судить их за изменчивость стиля. Это же творцы и у них тоже есть свое мнение. Песни в «Rosenrot» жесткие, и даже их можно сравнить с ледоколом, что на обложке. Весьма похоже. Сам же не вижу сходства песен с предыдущим альбомом. Тот был, я думаю, более удачным. А вот «Rosenrot» все же какой-то не такой... И, тем не менее, это Rammstein. Альбом хороший. Он просто другой и этим все сказано. Каждый сможет слушать под определенное настроение. Я, как фан группы, уважаю их творчество. Ужасных творений у них не будет.
Exdar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 сен 2008

У Rammstein мне нравятся все альбомы, в той или иной степени, но если говорить о наименее любимом, то им явно является "Rosenrot". Не хочу сказать, что он откровенно плох, но по меркам группы такого уровня - это весьма слабоватая работа. Когда слушаешь этот альбом и знаешь историю его создания (коллектив записал материал для одного альбома, но его получилось слишком много и было решено разделить его на 2 релиза), то создается устойчивое впечатление, что из всего записанного тогда в "Reise, Reise" поместили всё самое лучшее, а в "Rosenrot" - то, что осталось, подкрепив двумя ("Benzin" и "Mann Gegen Mann") действительно сильными песнями, чтобы у альбома были хоть какие-то мощные аспекты. Ни в коем случае не заявляю, что этот материал не надо было выпускать, просто он уместнее и логичнее бы смотрелся в качестве делюкс-версии "Reise Reise", или его второй части. А в качестве самостоятельного альбома его воспринимать сложно. Серьезная схожесть с "RR" проявляется и в музыке, и в текстах.

С одной стороны, учитывая всё это, казалось бы, "Rosenrot" заслуживает некого снисхождения. Он же не писался именно как отдельный, полностью самостоятельный альбом. Но ведь Раммы сами приняли решение приподнести сие творение, как самостоятельную работу, так что, пусть и критика будет тогда без поблажек.
Avant Garde6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 дек 2017

После того, как вышел альбом «Rosenrot» немецкой industrial metal-группы Rammstein, стало понятно, что хуже уже не может быть - это предел! Группа окончательно потеряла стремление и желание создавать качественную музыку, однако это многие заметили еще со времен «Reise, Reise». «Rosenrot» - альбом, абсолютно не имеющий новых музыкальных идей. Все риффы стандартные, однообразные, никаких новинок. В некоторых трэках присутствуют мелодичные вставки - подозрительно похожие на мелодии из альбома «Sehnsucht». Абсолютно все взято с предыдущих альбомов - начиная гитарными партиями и заканчивая лирикой. Лирика группы Rammstein - это отдельная тема. Честно говоря, надоело каждый раз выслушивать о сексуальных предпочтениях музыкантов (люди, владеющие немецким, меня поймут). А после прослушивания песни «Mann Gegen Mann», я вообще стал сомневаться в нормальной ориентации этой группы.
Что касается качества звука, то здесь Rammstein постарались - звучание великолепное, профессиональная студийная запись. Но хорошее звучание никак не влияет на общее восприятие альбома. Кажется, что альбом вообще не имеет никакой атмосферы - музыка не запоминается, трэки не цепляют. По мне «Rosenrot» - это абсолютно «пресный» альбом, без новых идей, на раскрутку и рекламу которого ушло больше средств, чем на его создание. Рекомендую обходить стороной.
PSYCHOPATHOLOGIST1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1023 авг 2009


~



просмотров: 92118    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом