Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 окт 2024 : DEICIDE отменяют концерты из-за урагана
25 сен 2024 : Барабанщик DEICIDE: «Не будет у меня приступа!»
12 авг 2024 : Барабанщик DEICIDE: «Чего так возбудились по повод...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deicide


« Overtures of Blasphemy »



Deicide "Overtures of Blasphemy" Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Century Media Records

Оценка

8

/10





N Название
1One With Satan (3:48)
2Crawled From The Shadows (3:20)
3Seal The Tomb Below (2:57)
4Compliments Of Christ (2:44)
5All That Is Evil (3:24)
6Excommunicated (2:55)
7Anointed In Blood (3:18)
8Crucified Soul Of Salvation (3:00)
9Defying The Sacred (3:30)
10Consumed By Hatred (3:02)
11Flesh, Power, Dominion (3:33)
12Destined To Blasphemy (2:25)
Состав группы->
Glen Benton - Bass, Vocals
Steve Asheim - Drums
Kevin Quirion - Guitars
Mark English - Guitars



КомментарииСкрыть/показать 18 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 сен 2018
Отличный 2 трек и хороший звук.
Еще выделю 3 за драйв.
15 сен 2018
А неплохой альбомчик-то. Даже удивительно слышать от них что-то дельное после 12 лет дряни.
16 сен 2018
А че 2006 года крутой альбом?
16 сен 2018
Лучший у них.
17 сен 2018
"Overtures of Blasphemy" уже раз 100 послушал. Вообще, как попёр с 2006ого мелодизм, так хоть в инфернальный пляс пускайся.
17 сен 2018
"Вообще, как попёр с 2006ого мелодизм"

Мелодии у Deicide замечены были ещё на "Scars Of The Crucifix". Хотя лично я от новой работы хотел бы больше именно оголтелого зверского дэта образца первых трёх-четырёх альбомов.
18 сен 2018
Да, с удовольствием слушаю новый альбом Deicide, что со мной не было со времен "Scars Of The Crucifix"...
18 сен 2018
Так, обращаюсь к тому персонажу, кто проверял мою песанину, как у тебя с русским языком? Я же писал это одним предложением, тут же перечисление вопросов после двоеточия. Зачем надо было дробить на отдельные предложения вот этот кусок?

"Что же мы все, верующие всех мастей и не очень, получим на “Overtures Of Blasphemy”: зверскую резню в духе фундаментальных альбомов 90-х с Хоффманами? Попытку повторить апофеоз мелодизма Сантоллы? Продолжение по-трэшевому сухих двух последних альбомов? "

Если не веришь - смотри тут:
https://rus.stackexchange.com/questions/427339/Как-правильно-оформляется-перечисление-вопросов/427341#427341
18 сен 2018
Совершенно вторичный и скучный альбом. Максимум 5 баллов.
18 сен 2018
>>>Совершенно вторичный и скучный альбом.

Любой у Децида, кроме двух.
20 сен 2018
Я тут посидел, почесал лысину и понял, что надо Глену Куриона гнать ссаными тряпками. Нет, он гитарист неплохой, но для Deicide не подходит категорически. Вот бы Дэйва Сузуки, с которым Бентон в Vital Remains в своё время ревел... Но это так, лирика, которая никак не отменяет общее впечатление от "Overtures of Blasphemy".
23 сен 2018
может я аутист! но в моем понимании дисад это с 1990 по 1995.

далее это повторение пройденного и мечты о былом.
они стараются, конечно, но....если я слушаю все это больше 25 лет , я понимаю , что это капание в глубине себя, чтобы найти то старое.

альбом не слушал. соляки Сантолы хорошие были.

пью чачу в Гагре)
23 сен 2018
>дисад это с 1990 по 1995
Тупорылейший и однообразный дезняк. Не говорю, что это прям очень плохо, все таки одни из первых такое заиграли, но этот альбом явно куда интереснее сейчас слушать, чем те работы. Время то идет. И да, последние альбомы по звучанию и построению вообще не похожи на 90-95. Если только ориентировкой да долбежный дэт.
Like!1
24 сен 2018
я вырас на этом.
Легион вообще злее любого блэк метала получился.
24 сен 2018
>>>далее это повторение

Особенно 2006-й, ага.
30 сен 2018
Глеб Нентон спустя пяток лет: "Overtures of Blasphemy - полное дерьмо, мы даже песни с него живьем не играем. Мы записали его, чтобы отделаться от контракта с лейблом, а иначе бы они, наверное, нас по судам затаскали."
3 окт 2018
И тут ты проснулся и снял грязные потные вонючие носки:)))
18 окт 2018
та нормальный альбом. мне боле последних вошел.
однообразненько, но они разнообразием никогда не отличались.
уход Оуэна ,можно сказать, освежил обстановку.
дядьки все еще держут марку хорошей, качественной музыки.
8.

Поиск Стили Памятка Статистика

“И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.”

Откровение Иоанна Богослова, глава XIII, стих 6.

Новую работу легендарных флоридских “Богоубийц” я ждал с большим интересом. Ведь у Deicide ещё никогда не было такого длительного периода молчания, да и персона нового гитариста из не самой последней группы для штатовского классического дэта – Monstrosity, (которые, кстати говоря, с разницей в неделю с Deicide внезапно разродились довольно-таки недурственным “The Passage Of Existence”) добавляла интриги. Что же мы все, верующие всех мастей и не очень, получим на “Overtures Of Blasphemy”: зверскую резню в духе фундаментальных альбомов 90-х с Хоффманами? попытку повторить апофеоз мелодизма Сантоллы? продолжение по-трэшевому сухих двух последних альбомов? В итоге получили всего понемножку, всем сёстрам по серьгам, как говорится. Тут вам и притрэшеванные “Seal The Tomb Below” и “Anointed In Blood”, и куча гитарных соло разной степени красивости, и скоростная долба почти как лучшие годы в “All That Is Evil”. Материал на диске безусловно хорош, но не заставляет бухнуться на колени и начать камлать в экстазе перед алтарём Князя Мира Сего. По уровню звуковой агрессии “Overtures Of Blasphemy” проигрывает былым шедеврам Deicide, но уж точно превосходит двух своих предшественников. Достигается это, по крайней мере, за счёт изрядно пожирневшего саунда, которого так недоставало в 2011 и 2013 гг.
Возвращаясь к эпиграфу, приходится, к сожалению, констатировать, что гневные антихристианские отповеди господина Бентона в адрес всей святой братии со временем подрастеряли былую убедительность и сатанинское фанатичное остервенение. По всей видимости, это обусловлено больше возрастными изменениями голосового аппарата бессменного фронтмена Deicide, нежели желанием сделать вокальные партии более разборчивыми. Всё-таки многолетний богохульный рёв в микрофон не прошёл для Глена бесследно. Нет, гроулить он не разучился, но вокал, увы, уже совсем не такой инфернальный. Жаль, а ведь Бентон был моим любимым дэтовым вокалистом. В целом же, “Overtures Of Blasphemy” производит исключительно положительное впечатление, Deicide снова с нами, хоть и лучшие времена коллектива давно минули в Лету, и “фарш невозможно провернуть назад”, но Бентон и Со, как оказалось, вполне способны выдавать добротный классический дэт и списывать их пока рано.
rassol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 сен 2018

При беглом осмотре “Overtures of Blasphemy” выглядит детищем того Deicide, что был последние два-три альбома – натужный чёс, где интересности возникают, скорее, вопреки, а не благодаря. Ну, знаете, такой pensioner death metal, где нельзя понять, то ли нет возможностей, то ли желания. Плюнуть после этого и пойти слушать другие новинки жанра легче всего, но есть, как минимум, несколько “но”, ради которых стоит повременить: “Crawled from the Shadows”, “Seal the Tomb Below”, “Destined to Blasphemy”. Предлагая разные варианты трактовки дэта, они сообща выполняют основную функцию, давая понять, что Богоубийцы, как минимум, ещё хотят, а как максимум – ещё могут. Вторая тема трек-листа может изрядно напрячь ортодоксов своим донельзя мажорным настроением, которое не только напоминает о 2006-м, но и заставляет понервничать за музыкантов: всё ли у них в порядке и это просто стёб/разовая акция милосердия, или на старости лет им совсем посносило башни? Учитывая, что такие “приятности” появляются и в дальнейшем, то вероятен второй вариант. С чем я группу и поздравляю. На фоне этого ориентированные на кач “Seal the Tomb Below” и “Excommunucated” несколько теряются, но дают необходимые драйв и мощь, что называется, исподтишка. Эх, запеть бы сейчас песню про второй “The Stench of Redemption”, но, увы, Ralph умер, Owen свалил в SFU (тоже, считай, умер), а нынешние гитаристы слишком уж держатся за наследие нескольких последних альбомов. Мажор-мажором, но лид-гитара тут выдаёт, дай бог, половину от того, что было 12 лет назад. При всех своих скоростях “Overtures” всё равно звучит несколько статично, мелодии тут как бы “вмазаны” в ритм, а соло упорно не желают подмять под себя весь альбом (хотя имеют для этого все данные), что не мешает им качественно отсвечивать то тут, то там. Именно они делают хорошие песни ещё лучше, а плохим не дают окончательно утонуть в болоте уныния. “Flesh, Power, Dominion” можно назвать их пиковым состоянием, после которого можно заключить, что Deicide не чужда и лёгкая грусть.

Собственно, начиная отсюда – о плохом. А оно здесь выражается лишь в одном – недостаточной смелости. Из-за того, что “Overtures of Blasphemy” звучит отлично больше как задумка, нежели как реализация, нет возможности адекватно его оценить. Если за стремление вылезти из ямы через благозвучную мелодику, или же банальный кач им можно протянуть bro fist, то за цементные ботинки прошлого, тянущие их обратно, хочется надавать по морде. Убери отсюда эпизодическое почёсывание седых мудей чуть ли не в каждой второй теме, то альбом зазвучал бы раскрепощённее и живее. А нищие на мелодику и энергию “Defying the Sacred” и “Consumed by Hatred” под конец вообще подпорчивают впечатление. В них даже долбёжку в качестве компенсации не добавили, а я ведь реально пытаюсь рассматривать малое кол-во бластбитов на альбоме как плюс, а не минус. Но тем приятнее звучит закрывающий трек, где Deicide заряжают почти что старорежимный дэт. Ставший уже почти непривычным за 38 минут бластовый шквал в припевах заметно сгладил острые углы “Увертюр”.

Добавляем к сказанному милую глазу обложку, которую не портит даже примат формы над содержанием, и уверенно вносим “Overtures of Blasphemy” в топ за год. Честно скажу, от Deicide я такого уже не ждал.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 ноя 2018


~



просмотров: 45705    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом