|
Помнится, в средине нулевых в музыкальной прессе As I Lay Dying частенько называли "американским ответом In Flames". Так вот, Bury Tomorrow - это британский ответ As I Lay Dying. У них случаются композиции с явным перекосом в хардкор, встречаются и песни, возведённые на трэшевых стаккато-штрихах, но в целом мужики рубят незатейливый мелодик-дэт с брейкдаунами, а именно эту музыкальную форму последние лет пятнадцать кличут мелодик-металкором. С "Даингами" у наших героев даже вокальные роли схожи: тут точно так же есть фронтмен-экстремальщик и оттеняющий его экспрессию чистоголосый гитарист. Вот только если Дэниел Уинтер Бейтс - ровно такой же бестолковый горлодёр, что и Тим Ламбезис, то вот у Джейсона Кэмерона вокал просто отличный, к тому же с запоминающимся тембром и мужественной хрипотцой. Несмотря на всю заезженность сочетания "чудовища и красавца", тут ситуация как с Before the Dawn: заткни поющего гитариста - и материал мигом потеряет две трети шарма. Да на самом деле даже больше - сугубо инструментальная мелодика тут скуповата, хотя напарник Кэмерона, Кристан Доусон, и пытается что есть сил её разнообразить - здесь даже пара-тройка тэппинг-заходов имеется (как назло, при их появлении музыка резво начинает напоминать творчество соотечественников наших героев из Architects).
"Black Flame", на мой взгляд, стал пиком творчества Bury Tomorrow. Cовсем немного опередили с его выпуском момент воссоединения откинувшегося после отсидки Ламбезиса с остальными участниками AILD! Ещё чуть-чуть - и британцы услышали бы в свой адрес разве что "ну и на хрена нам вы, сынки, коль отцы вернулись?" Но на деле "Чёрное Пламя" получилось куда лучше "отцовского" реюнион-релиза, пускай даже шедевром ни в коем случае не является. В рамках одного трека может быть то или иное количество инструментальных вольностей, вплоть до полноценного соло, бывают и дополнительные короткие мелодичные пассажи, плюс немножко электронных аутро в рамках отдельных глав, обыгрывающих ведущий основной мотив и, по сути, просто растягивающих хронометраж, словно на In Flames'овских "Саундтреках". Ну или же дело и вовсе обойдётся простым брейком перед последним припевом. Сами припевы, да и куплеты, тут тоже максимально предсказуемы, но всё-таки схема работает, а заглавную песню я и вовсе назову стопроцентным хитищем. Вы, безусловно, в полном праве сказать: "ничего себе, топовый релиз в сравнительно мейнстримном жанре с аж одним хитом на десять песен!" Но штука в том, что "Black Flame" - продукт, что называется, нишевый, по проверенному рецепту, в качественном исполнении; в плане чистого вокала - даже недалёком от идеального. Горячим поклонникам мелодик-металкора в современной трактовке вполне могут "зайти" все треки до единого - и ведь действительно зашли, с оглядкой на солидные арены, которые BT забивали перед карантином. А вот нейтральному слушателю ловить здесь, кроме вышеупомянутой заглавной композиции, практически нечего. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"получилось куда лучше "отцовского" реюнион-релиза" - ну это вообще дело нехитрое.
😜