|
|
|
Beaten to Death
« Dødsfest! »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Dødsfest!
|
| 1 | Vulpes Vulpes, Mustela Lutreola, Praedium 01:59
|
| 2 | The Egg Thrower 01:50
|
| 3 | Krepsekamp 01:20
|
| 4 | True Norwegian Internet Metal Warrior 01:27
|
| 5 | Dødsfest! 01:14
|
| 6 | Erik og skrik 00:28
|
| 7 | Døv, døvere, død 02:14
|
| 8 | Obliteration of Nekromantheon 02:04
|
| 9 | Nazi Slippers 01:46
|
| 10 | The Flesh Prince with Swell Hair 01:34
|
| 11 | Aspen Hellweek 01:43
|
| 12 | Vinni Butterfly 01:35
|
| | Xes and Strokes
|
| 13 | Pointless Testament 01:12
|
| 14 | Winston Churchill 02:22
|
| 15 | On Running 01:09
|
| 16 | A Soulless Alarm 02:44
|
| 17 | 3-2-1, It's On 02:02
|
| 18 | Cat Olympics 02:02
|
| 19 | A Word to the Wise 02:15
|
| 20 | Groundhog Day 02:45
|
| 21 | Xes and Strokes 02:09
|
| | Total playing time: 37:54 |
|
Anders - vocals
Martin - guitars
Tommy - guitars
Mika - bass
Christian "Bartender" - drums |
|
Dødsfest:
All instruments were recorded live over four days in april 2013 at the rehersal room. All vocals were recorded over two days in may. You know the drill: No editing, No quantizing, no triggering, no step recording, no overdubs, no repitching, no returning - no nothing. All errors are genuine and quite magical.
Xes & Strokes:
All instruments were recorded live over three days in december 2010, at the rehersal room. No editing, No quantizing, no triggering, no step recording, no overdubs, no repitching, no returning - no nothing. All errors are genuine. Mixed. Not Mastered. Not Produced. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Оговорюсь сразу, разные источники не определились, является ли 21-трэковый релиз просто 2-м альбомом команды, своей важностью и зрелостью поглотившим 1-й, или всамделишной компиляцией, где 2 целых альбома нужно подавать через «/». Пойду самым простым и металичным путем – ссылаясь на Метал-Архивы, предпочитающим 1-ую точку зрения.
Многие, наверное, думали об этом, но по каким-то причинам не решались. Сделать отвязный грайндкор с мелодиями, источник которых низведен до легких жанров типа поп-панка и иного лирического рока. Мудрые грайнд и дэт завсегда могут обогатиться за счет более легких материй, а вот наоборот редко происходит. Мелодии Beaten To Death свежи, жизнеутверждающи, гедонистичны, в меру меланхоличны, ободряют и дают грайндкоровым вопилкам второе дыхание (“Vulpes Vulpes, Mustela Lutreola, Praedium”, “Døv, døvere, død”, “Nazi Slippers”, “The Flesh Prince With Swell Hair”и пр.). Вокалы простираются от мелодичных криков до визга, от адекватного гроулинга до свинячих заигрываний, вокалист лихо жонглирует ими в пределах одной композиции. Самое здоровское то, что саунд команды при всех неортодоксальных элементах вполне олдскулен, особенно когда речь заходит о гитарном и вокальном аспектах работы. Щедрое на брутальный позитив творчество норвежцев неминуемо наводит на мысль об уровне жизни в их стране – голодая, будешь играть музыку с совершенно другим колором и настроением. «Dødsfest!» включает в себя и дебютный релиз коллектива «Xes and Strokes», музыканты кичатся, что музыку они всю жизнь записывают живьем на своей репточке, только так и никак иначе. Отсюда, надо полагать, и ламповость звучания без тени перепродюсирования.
О втором направлении, которое развивают BTD, помимо попсовой мелодичности, тоже нельзя умолчать – оно лезет из меньшего количества щелей, но лезет: прогрессивные/экспериментальные манипуляции. Частые рваные ритмы – это эквивалент кислорода для этой группы, а сложное переплетение инструментальных голосов – способ попросить прощение за легкую популярность, заявленную в начале. Пачки нестандартных ходов, валящихся на нас из колонок, заставляет почувствовать, что у Human Remains были неизвестные до 2-ой декады XXI века братья. Здесь не наскучивают даже квинт-аккорды, в оригинале не самый примитивный скелет музыки обложен мясными аранжировками и заразительными ходами.
Норвежцы – это Джекилл и Хайд: даже в экстремальном амплуа своего творчества они обнимают 2 противоположных полюса – эксцентрику и брутальность. А когда придет пора «Xes and Strokes», вы глубже почувствуете тяжелую руку группы, скорее всего апеллирующую к ее названию. Жир и мрачные интонации вдогонку стремятся уравновесить содержимое диска. И звучок-то здесь грязнее, андерграунднее. Тут тоже хватает трэков, способных удивить слушателя, среди них самые длинные на альбоме – воздушная долбилка "A Soulless Alarm", во второй половине превращающаяся в некий пост-минимализм, и грув-металическая "Groundhog Day" c легонькими гитарными гармониями в середине.
«Dødsfest!» – альбом, однозначно совершивший бы маленькую революцию, будь он выпущен до конца 90-х, но и в наше время редкий коллектив доставляет столько недешевого удовольствия в изначально убогом и нетребовательном ко всему стиле. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5383 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).