Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 окт 2023 : SADIST завершили сочинение материала
25 апр 2022 : Новое видео SADIST
18 фев 2022 : Видео с текстом от SADIST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sadist


« Spellbound »



Sadist "Spellbound" Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


Scarlet Records

Оценка

5

/10





N Название
139 Steps
2The Birds
3Spellbound
4Rear Window
5Bloody Bates
6Notorius
7Stage Fright
8I’m The Man Who Knew Too Much
9Frenzy
10The Mountain Eagle
11Downhill
Состав группы->
Вокал: Trevor Nadir
Гитара, клавишные: Tommy Talamanca
Бас-гитара: Andy Marchini
Ударные: Alessio Spallarossa
Информация
"Spellbound" is centered around the life and work of influential filmmaker Alfred Hitchcock. Each of the 11 songs included in the album traces the plot of a Hitchcock movie.

Produced and mixed at Nadir Music Studios in Genoa, Italy.



КомментарииСкрыть/показать 14 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 ноя 2018
Мега-мега круто! Суперские клавиши с улетным детом! Напишите рецу, кто умеет!!!!
25 ноя 2018
с первого раза показалось необычайно нудной, однообразной херней.
вокал ужасен.
24 дек 2018
Все что после ихнего Лего - этим страдает. Но я все равно все их альбомы слушаю по несколько раз. Заставляю себя.
20 янв 2019
Альбом записан вообще на отъебись, с абсолютным минимумом арранжа; ну а риффы у макаронников традиционно слабоваты. Худший их релиз эвер.
Like!2  Dislike!1
23 авг 2019
хз че накинулись все, далеко не выдающийся альбом конечно, но не плохой точно
16 май 2020
Мне похуй, он легок для восприятия, клавишы и атмосфера тащат, 7/10.
Еще до того как узнал концепцию альбома, спизданул что толь для фильма Хичкока, толь кого-то похожего сделано. А раз передали настроение, значит явно не на отъебись делали.
17 май 2020
Я уже не помню если честно, а если не помню - то гавно 80 на 60 процентов.
17 май 2020
Jotun, сколько тебе до 1000 рец осталось?
17 май 2020
Я не помню, что тут играется, но помню, что это лучше "Гиены".
18 май 2020
До тысячи - ещё 120.
19 май 2020
Напиши 60 и умножь на 2.
19 май 2020
Я представляю какая 1000 ая, хоть бы не ин флеймс.
19 май 2020
>хоть бы не ин флеймс.

Если к тому времени они додумаются перейти на электропоп, то почему бы и нет?

Поиск Стили Памятка Статистика

Восьмой студийник прогрессивно-дэтовых итальянцев оказался целиком посвящён творчеству величайшего режиссёра Альфреда Хичкока. Чаще всего даже по названию песни легко догадаться, с какой именно кинокартиной она аффилированна. И однако же треклист выстроен донельзя странно. Тут легко было соблюсти некую историческую последовательность, или ранжировать фильмы по тематике, по степени возрастания кровавости... да как угодно. И все жё в итоге это просто набор беспорядочно перетасованных зарисовок, где начинается всё с раннего хичкоковского творения "39 Шагов", датированного ещё 1935-м годом, и где его фирменный почерк ещё даже не просматривается, а заканчивается ещё более давней лентой "Downhill", которая и триллером-то не является, насколько мне известно. Впрочем - маленький плюсик в копилку Sadist - трек по немому фильму (1927 год, на секундочку) они догадались сделать сугубо инструментальным.

И всё же оммаж дедушке Альфреду получился весьма невзрачным. Произведения последнего немыслимо представить без интриги и саспенса, а это как раз нечто, на "Spellbound" категорически отсутствующие. Песни однообразны, бедны на сюжетные повороты и чаще всего даже не пытаются создавать какую-то атмосферу. Этот релиз вообще больше похож на демо-запись. Не сырые первые наброски, но некий микс идей, над которыми ещё работать и работать. Продакшен у альбома крайне скверный: ударные режут уши и заглушают бас (что для всяческого техно-прога - большой грех), гитара мало того что выпячена на передний план без меры, так ещё и "размазана" по нему так, что толком вычленить структуру риффов не всегда получается. Впрочем, на поверку в этой структуре всё равно не содержится ничего экстраординарного. Почти вся мелодическая нагрузка ложится на синтезаторы (где-то тут ещё есть пара гитарных соло, но не более того). Главный плюс всего альбома в том, что в клавишных партиях действительно ощущается влияние произведений Бернарда Херрмана, сочинившего музыку для многих картин короля триллеров. Но и тут есть своя загвоздка. Даже у Херрмана не так много саундтреков, производящих впечатление без привязки к видеоряду - и, собственно, для подобного рода записей это вполне нормально. Sadist, у которых картинки нет вовсе (а изобразительный потенциал вокала, так и оставшегося на уровне "половина возможностей Шульдинера на поздних альбомах Death", крайне мал), кровь из носу требовалось насытить мелодии как можно плотнее, но на деле по меркам группы они звучат даже скуповато, да и выбор нот в них воображение не поражает.

В итоге альбом не то чтобы совсем беспомощен и плох; зато он скучен, однообразен, плохонько записан и вообще крайне сырой композиционно. Как для замаха на наследие не кого-нибудь там, а аж Альфреда Хичкока, это, прямо скажем, провал.
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1016 май 2020


~



просмотров: 14898    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом