![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Atavist
« Atavist »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | 31:38 31:39
|
![](/img/blank.gif) | 2 | 20:11 20:11
|
![](/img/blank.gif) | 3 | 14:12 14:13
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 01:06:03 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Toby Bradshaw - vocals
Chris Naughton - guitars
Shane Ryan - bass
Jamie "Boggy" Sykes - drums
Additional musicians:
Pete Burn - guitars (lead) (track 4) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Track 3 ended on 08:40 and after 00:30 silence on 09:10 starts hidden track.
Recorded at Soundroom, Newcastle
Mixed at State Of Art Studios, Bristol
Mastered at Optimum Mastering, Bristol |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Уже в своем первом альбоме Atavist оказались под влиянием мифического персонажа Captain Obvious (более известным у нас как Капитан Очевидность). Поставив названия трэков в прямую зависимость от их длины (в цифровом эквиваленте на первый раз), англичане стали коллегами американцев Cardinale, в том же 2006-ом выдавших альбом-трэк «31:13». Здесь же композиций целых 3, и самая большая превышает ту единственную на 26 секунд. По первым впечатлениям нас ждет гудящий дум в похоронных темпах, чуждый вариациям, особой эволюции и, возможно, даже инструментальный. Однако Atavist не совсем оправдывает свое прозвание, рецессивные гены в основном молчат. Дрон проходит красной линией ритм-гитары по всему альбому, когда он поглощает динамику, а когда целеустремленный сладж делает практически незаметным его. Медленные рычащие гитары, заторможенный драмминг да и приглушенный скрим/гроул порою действительно напоминают фьюнерал, но в нем никак не отражаются контуры внезапных перемен. А ведь этим обитателям Бирмингема присущ и сдержанный одухотворенный мелодизм, и проворство ударных. Особенно хорош подход группы в тревожных ускорениях, когда вокал приобретает суицидальный налет, а холодные мелодии конкурируют с жирной основой дрон-риффа. Страстное влечение к гуделкам, возможно, идет от индивидуальности самих музыкантов, возможно – от чьего-нибудь фундаментального влияния, например, Corrupted. Однако наличие этих японцев в числе влияний сразу позволяет в общих чертах представить картину мира Atavist: и это определенно не устремление в космос и частичное освобождение от веса, напротив – спуск в пещеры и гнет сталактитов. И в подтверждение бескомпромиссности подземного подхода англичан без всяких предисловий врывается финальный трэк “14:12”. Данная композиция подтверждает неизживаемую прелесть циклического танкового риффинга, ритмическое вживание в который от всей души демонстрирует ударник. Это уже, знаете, такой медленный хардкор для моша, вот прямо так, поэтому им уместно не только альбом заканчивать, но и свои некороткие сеты. Есть еще средства и способы молодым агрессивным сладжерам сделать небанальный материал, и они, что приятно, могут заключаться не только в овоздушивании музыки, но и в нырянии в глубины. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 4637 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет