|
Древние старцы из Нью-Джерси, они же классики американской школы трэш-металла, Overkill, сделав себе мощнейшую инъекцию адреналина и стероидов, совершили самый настоящий подвиг, выпустив в 2010 году альбом "Ironbound". Альбом стал не только наикрутейшим достижением за почти 30-ти летнюю карьеру группы, но и остается очень эффективной высокооктановой присадкой для творчества в течение следующей декады.
Оверкиллы без помпы, пафоса и рекламных компаний, зато стабильно, качественно и эффективно делают свою работу: каждые пару лет выпускают, как минимум, добротный альбом, которым не грех пристыдить кого-нибудь из большой четверки. Так уж звезды сложились, что на четвертом десятке своей карьеры группа стала регулярнее, чем в «золотые трэшевые 80-е» попадать и в сводные чарты Европы и Америки.
Своими "Крыльями войны" Блитц и Верни (стабильный костяк группы) вполне убедительны в том, что Overkill не израсходовали весь драйв и внутренние резервы и по-прежнему способны бомбануть очередную забористую трэш-подборку, которая порадует не только фэнов команды или die hard трэшеров, но и просто страждущих энергичного, агрессивного и мощного металла.
Музыкально всё привычно: трэшевая основа музыки плотно залита жестким хэви- и спид-металлом, местами это больше похоже на Metal Church (с поправкой на вокал Бобби), еще больше на U.D.O. (опять же, вокал) времен «Timebomb». Группа не бегает за модерновыми примочками, техно-индустриальных шумов и синт-попа тоже не замечено, мутными и перенасыщенными аранжировками не пытаются замылить уши.
Каноничный трэш «Distortion», слегка припанкованный сырой NWOBHM «Bat Shit Crazy», жесткие спидаки типа «Believe in the Fight». Группа радует хорошим продюсированием, неплохой записью (во всяком случае, зверскую компрессию не использовали). Фирменный маскот Чали на своем месте – на обложке, которая, кстати, привычно черно-зеленая.
Конечно, Оверкилловские металлизмы не отличаются особой оригинальностью, новизной и свежестью, но мастерство и старательность группы столь хороши, что сейчас их альбомы принимаются куда лучше, чем работы большой четверки (еще один кирпич в их сторону). Во всяком случае, Overkill не раздувают новостей про сотни риффов, потерявшихся с телефоном. Последние десять лет именно бойцы второго эшелона (Exodus, Overkill, Testament, Death Angel) не дают трэш-металлу окончательно пропасть в море модернизмов. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).