|
|
|
Possessed
« Revelatons of Oblivion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Chant Of Oblivion
|
| 02 | No More Room In Hell
|
| 03 | Dominion
|
| 04 | Damned
|
| 05 | Demon
|
| 06 | Abandoned
|
| 07 | Shadowcult
|
| 08 | Omen
|
| 09 | Ritual
|
| 10 | The Word
|
| 11 | Graven
|
| 12 | Temple Of Samael |
|
Jeff Becerra - Vocals
Emilio Marquez - Drums
Daniel Gonzalez - Guitars
Robert Cardenas - Bass, Back-vocals
Claudeous Creamer - Guitars |
|
Recorded at NRG studios and Titan Studios.
Mixed and mastered at Abyss Studios, Sweden. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Итак, суровые факты.
Первое. Possessed - легенды. Вот хоть ты тресни. И многие ведь трещат! Но факта, что именно у этой банды вышел первый в истории официально изданный альбом с полноценным гроулингом в качестве вокала, ничто не отменит. И спор "Possessed или Death" собственно сам Чак Шульдинер давно решил в пользу первых.
Второе. Ничего исторически значимого после "Seven Churches" эти мужики не записали. Никакого развития идей последующие лонгплей и мини-альбом не показали; уж скорее там был откат к более форматному трэшу с чистеньким звуком и мелодичными соло. Уже в 1987-м активность группы начала затухать, и - это уже предположение, если что - вполне возможно, из-за того, что большинство участников группы уже не видели в ней потенциала.
Третье. Возрождение банды - чистой воды зарабатывание на громком имени, учитывая отсутствие новых студийных работ между 2007-м (год рестарта) и 2019-м. Оно не было поддержано кем-либо из имевших отношение к классическим записям Possessed, кроме вокалиста Джеффа Бесерры.
Четвёртое и самое печальное. Не то чтобы у Джеффа был другой выбор. После разбойного нападения, случившегося ещё в 1989-м, он остаётся прикованным к инвалидной коляске. Можете себе представить разнообразие способов заработка на жизнь у калеки, как и то, насколько роскошно он может жить на пособие, особенно в старости, которая, увы, уже не за горами. И, в принципе, то, что он ещё может хоть как-то петь и что-то новое творить - уже подвиг с его стороны. В конце концов, в дэте и трэше хватает вокалистов, звучащих куда менее грозно и убедительно (из недавнего вот Memoriam вспоминается), но я очень сомневаюсь, что у каждого из них пуля засела в позвоночнике.
При всём этом в плане качества непосредственно музыки "Revelations of Oblivion" отнюдь не в числе "отстающих". Это ни в коем случае не бестолковая прямолинейная долба, не какая-нибудь попытка перерисовать "Семь Церквей" на свой вкус. Это почти максимально разнообразный, с точки зрения узких рамок жанра, трэш-дэт с весьма замысловатой ритмикой и набором замогильно мрачных, но очаровательных мелодий. Более того, релиз даже не притворяется, будто с 1985-го года в экстремальном металле ничего не придумали; в "Omen" и "Ritual" даже встречаются отрезки с бензопильными тремоло под бластбит.
Конечно, создатели "Revelations of Oblivion" несколько переоценили свои возможности в плане насыщения материала и замашек на внушительный хронометраж. В конечном итоге многовато становится сумбура, да и дослушать альбом до конца с первого захода достаточно сложно. Ну и понятно, что по нынешним меркам этот материал всё равно звучит архаично; в исторической памяти он мог бы закрепиться, разве что обойдя по дате выхода "Altars of Madness". Тем не менее я не вижу весомых причин, по которым любители олдскула могли бы просто проигнорировать данную запись. |
|
|
| |
| | | |
| |
Death Metal - любопытный, но очень скудный жанр. Да, с этих смелых слов я решил начать, и прежде чем меня закидают камнями фанаты данной категории Metal'a, предлагаю обратить ваше внимание на историю стиля. До сих пор спорят, кто был первым: Death или Possessed? Но спорить с тем, что Шульдинер сделал в жанре больше, чем подавляющее большинство других именитых представителей, никто не станет. И каждый новый альбом Чака был всё более далек от брутальности, всё более дальше его музыка уходила в Progressive, а то и Heavy Metal. А что можно сказать про Possessed?
Прошло немало времени с момента выхода последних альбомов обоих коллективов. Не буду врать, понятия не имею почему Possessed столько времени не записывали новые пластинки. Есть ли смысл в возвращении старичков в студийное русло? "Revelatons of Oblivion" - 100% обыкновенный, олдскульный Death Metal, вдохновлённый старой Metal'ической школой. Тяжелые гитары, витиеватые риффы, скоростные и мелодичные соло. Мне такой подход по душе.
Учитывая полную стагнацию жанра, "Revelatons of Oblivion" слушается на удивление свежо и приятно. Более того, песни запоминаются. Не только "качают", но и цепляют мелодически. А в связи с этим, появляется вопрос: когда что-то пошло не так? В какой момент дэтстеры решили, что стена звука и тяжесть должны быть более значимы, чем мелодика? Возможно, ради этого Possessed и записали новый альбом, чтобы показать нынешним представителям жанра ту идею, из которой вырос Death Metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 30496 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Едва ли.
Да, что не реца, так будто "покушать принес"
StygianSaviour, а вот правда, че ты всегда и везде такой токсичный?
Просто какая-то магия!
Ну хочешь похвалю твой высер? Только чего лицемерить то? Такое я обычно пишу на рутрекее залпом после пары глотков пива. Это не реца.
Я даже проверяющему об этом сказал. Но ему норм.
>>>Но ему норм.
Вот это для меня самое главное. Спасибо за инфу =*
Вот проверяющему реально насрать, а ты не примазывайся. Жопка у тебя очень чувствительная.
+
не в тему вопрос: что то давно не срался я с ётуном. а гиде он?
Дык претензия то не к его жиру. Он поехавший, это понятно. А вот то, что сайт вернулся к рецензиям уровня начала 00-х это отсос.
Как будто что-то плохое.
Тогда два варианта - на безрыбье и рак рыба, учитывая нынешний темп поступления новых обзоров (аргумент хиленький, согласен). Или проверяющий сам взлольнул с рецензии и решил спровоцировать реакцию в массах, так сказать.
(или Exceptional - этой фейк того самого модератора)
Едва ли. Но я спрошу.
>>>аргумент хиленький
Отнюдь.
Ну так и объясняют, но какие-то рамки должны были остаться.
Искреннее спасибо. Хотя бы за факт обсуждения.
Претензии по поводу слишком высоких/слишком низких баллов, а также "как-можно-этой-группе-ставить-десять" - из области вкусовщины и обсуждению на предмет их существования не подлежат.
"Он троллит" - недоказуемо, и остается исключительно на совести проверяющего. Если он решит, что это троллинг, то рецензии не будет.
Что же касается конкретно этого опуса и творчества Exceptional'a в целом - оно абсолютно приемлемо, но c Posssessed уже на грани, как по количеству/качеству написанного, так и по подозрениям на троллинг. Лучше так не надо в будущем)
Ладно, заценю, а вдруг ?
P.S. сегодня заценил. Два круга в плеере, после первого круга перерыв на новый альбом итальянцев Coma, потом второй круг. В дискографии не оставлю, но твёрдая 6
Dominion чего то стоит, и то..
Тут и разбираться в музыке не надо, чтобы вдуплить чё да кого, но нужен опыт ценителя такой музыки. Что в плюс альбому - легко слушается.
Скорее, о говне.