|
|
|
Pyogenesis
« A Silent Soul Screams Loud »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Death Is No Harm
|
| 02 | Mother Bohemia
|
| 03 | I Can't Breathe (Prologue)
|
| 04 | I Can't Breath (Monologue)
|
| 05 | High Old Times
|
| 06 | Modern Prometheus
|
| 07 | Survival Of The Fittest
|
| 08 | Will I Ever Feel The Same
|
| 09 | The Capital (A Silent Soul Screams Loud) |
|
Flo Schwarz Guitars, Vocals, Keyboards
Malte Brauer Bass
Jan Räthje Drums
Thilo Schmidt Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Третий альбом стимпанк-трилогии от Pyogenesis, получивший название «A Silent Soul Screams Loud», в общем и целом оказался столь же интересным, как и его два предшественника, хотя лично на мой вкус немного уступил им по качеству материала. Это всё та же супер-эклектичная музыка, стиль которой варьируется от попсы до дэта. Она способна вызвать как недоумение неподготовленного слушателя, так и восторг прошаренного музыкального критика, который не без головной боли будет пытаться каталогизировать всю жанровую широту группы, сочетающую, казалось бы, порой абсолютно несовместимые приёмы.
Начинается альбом достаточно брутально – слушателя сразу оглушают перегруженные гитары в духе раннего (не мелодичного!) шведского дэта начала 90-х типа Entombed и ряда других культовых коллективов и на первых двух композициях, по сути, мы слышим сочетание дэта и панка. И если «Survival Of The Fittest» можно назвать весьма бодрым и удачным трэком, то в «Mother Bohemia» сочетание довольно вялой долбы и чистых «эпичных» вокальных партий звучит довольно фриково… Но от Фло Шварца можно ожидать чего угодно, и «A Silent Soul Screams Loud» ещё раз доказал это.
Альбом, кстати, весьма лаконичен по нынешним меркам (40 минут), что связано с тем, что в последний момент шеф решил не включать в него одну песню, сочтя её недоделанной. Но за это короткое время Pyogenesis успели блеснуть во всех своих музыкальных ипостасях и уже ставших традиционными странностях типа двулогии «I Can’t Breathe» (разделённой на пролог и монолог), повествующей о беседе Наполеона с принцессой Луизой Прусской, попытавшейся убедить его остановить свой марш-бросок по Европе. Карл Маркс, Чарльз Дарвин, Зигмунд Фрейд, Мэри Шелли (автор «Франкенштейна») – вот ещё ряд деятелей 19-го века, вдохновивший Фло на создание музыкальных произведений.
Довольно «мягкая» середина альбома продолжается ещё двумя причудливыми трэками – «High old Times», отдающей хард-роком 80-х и своеобразной полу-балладой «Modern Prometheus», спетой дуэтом с Крисом Хармсом из Lord Of The Lost. Нельзя назвать их ни выдающимися, ни супер-оригинальными, а контраст с первыми трэками альбома даже как-то сбивает с толку при первом прослушивании, но самое интересное в очередной раз ждёт в конце – бойкая, хитовая «Will I Ever Feel The Same» (снова, по сути, смесь панка и дэта) с гроулом в куплетах и цепляющим надрывным «чистым» припевом, который хорошо лёг на сдвоенные басовые бочки.
Последний же трек «The Capital (A Silent Soul Screams Loud)» продолжает уже в третий раз серию 14-минутных эпиков, завершающих каждый альбом трилогии. Здесь, как и в предыдущих двух очень удачных композициях, можно услышать doom-овые корни Pyogenesis. Хотя данная песня тоже немного уступает предшественникам «Everlasting Pain» и «A Century In The Curse of Time» и звучит намного более «мажорнее» их, но всё же она также очень сильная и разнообразная. Это, как говорится, «альбом в альбоме» - здесь можно услышать все вокальные приёмы Фло – от «лиричного» до гроула, а в плане музыки - от акустических атмосферных фрагментов до жёстких перегруженных гитарных риффов, игру с темпами и скромные, но неплохие аранжировки (в том числе хоры).
Со сменой гитариста, конечно, соло стали гораздо менее интересны, а гитарный звук на мой вкус слишком грязноват (но всё же не настолько, как на «A Kingdom To Disappear», уж и на том спасибо), но основная проблема – это как раз некая неровность материала, как по качеству, так и по стилистике, которая может отпугнуть целевую аудиторию. Да и вообще, как её определить, если Фло предпочитает смешивать стили так произвольно, хотя и грамотно? Тем не менее, в этом минусе и есть главный плюс Pyogenesis – оригинальность, которой могут похвастаться немногие в нашу эпоху шаблонности и модных трендов. Музыка Фло непростая для понимания и очень личная, поэтому на широкий успех надеяться не стоит, но фэнам группы и просто меломанам широкого профиля альбом доставит много удовольствия.
(Диск предоставлен компанией ФОНО). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11663 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Есть круто, есть вода.
7 из 10
До шедевральной песни из 90 х годов парни еще не добрались!
7 из 10
Зато их многие уважают!
Как по мне, с 2015 их музло стало как раз хитовей и душещипательнее.
мне тоже альбомы после реюниона больше нравятся, качественнее стали на всех фронтах
The Capital - кайф из кайфов