 |
 На этот раз после семи лет молчания Элкин и Ко выдали нам тяжелый современный пауэр с небольшим налетом прогрессива. От раннего Kraken здесь мало что осталось, разве только невероятно мощный и нестареющий вокал самого колумбийского Ронни Джеймса Дио.
Визжащие гитары, нарезающие сложные партии, бешеная ритм-секция – в профессионализме музыкантов сомневаться точно не приходится.
Альбом достаточно крепкий и ровный, но материалу, представленному на этой пластинке, явно не хватает хитовости. Я прослушала данный диск в первый раз с большим удовольствием, но ни одна песня мне, к сожалению, не запомнилась – всё сливается воедино, одна композиция плавно перетекает в другую.
Самые удачные номера на пластинке - это, пожалуй, баллада «No Importa Que Mientas» с буквально завораживающим гитарным соло и великолепным вокалом Рамиреса, и среднетемповая вещь «Resiste».
Лирика, как обычно это бывает у Kraken, с большим смыслом, она в основном затрагивает социальные проблемы общества.
В общем, не факт, что старым фанатам группы этот альбом придется по душе, а вот любителям современного навороченного пауэра он вполне может приглянуться. Поэтому определенно советую ознакомиться с ним хотя бы потому, что это – последняя работа великого Элкина, отца колумбийского хэви-метала и одного из самых лучших рок-вокалистов современности. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет