Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 мар 2024 : Новое видео ABORTED
16 фев 2024 : Новое видео ABORTED
13 янв 2024 : Новое видео ABORTED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aborted


« Engineering the Dead »



Aborted "Engineering the Dead" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Listenable Records

Оценка

7

/10





N Название
1The Holocaust Incarnate
2Nailed Through Her Cunt
3To Roast And Grind
4Engineering The Dead
5Frustrations Of Carnal Artistry
6Sphinctral Enthrallment
7Skullfuck Crescendo
8Exhuming The Infested (Necro-Eroticism Pt.II)
Состав группы->
Sven - vocals
Nick - guitars
Thijs - guitars
Koen - bass
Frank - drums
Информация
Music By 1,2,4,5,6,7 tracks - Nick
Music By 3,8, tracks - Thijs
Lyric By 1,2,4,5,6,7 tracks - Nick
Lyric By 3,8 tracks - Sven

Recorded, mixed & mastered at CCR Studios, Zulte (Belgium) by Kris & Aborted winter of 2001, produced by Kris & Aborted.
Music: Niek & Thijs
Layout & design by Sven.

LP version limited to 500 copies.

Reissued in Jan 2008
remastered, with a new cover & layout and with 3 bonus tracks:
9. The Holocaust Incarnate (Live) 4:32
10. Genetic Murder Concept (From ''Created to Kill'' session) 5:07
11. Suffer The Children (Napalm DeathCover ) (From ''Created to Kill'' session) 4:33
Тексты песен
1. The Holocaust Incarnate

[music: nick, aborted; lyrics:nick]

Why not trample the vermin crawling beneath your feet ?
Why not drown the parasitic rats which you lead ?
They leech on your back, squander the air you breath

Minced intestines, nail-pierced genitals
amputated limbs, urine inСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 сен 2018
Не так чтобы очень, но совсем не дурно.
Согласен с оценкой 6 баллов.
Дебютник не слушал.

Поиск Стили Памятка Статистика

Брутальный дэт из Бельгии. Страна эта не очень-то славится подобными командами. Но вот Абортеры как-то смогли понравится миру. Музыка довольна разнообразна, структура композиций совсем непредсказуема: не знаешь чего ждать за куплетом, ещё один куплет или соло. Между песнями (в начале или в конце треков) играючи вставлены всякого рода вырезки непонятно откуда. Такие же фишки можно повстречать на альбомах Carcass (легендарный Некротицизм) и Mortician (практически все). Так же стоит отметить несколько вариаций вокалов: кричащий, визжащий, что-то похожее на «чистый», но основной вокал очень похож на голосок лорда Ворма из Cryptopsy. Причём голоса эти так красиво сплетаются друг с другом, что просто слов не хватает описать это. Ну и конечно же добавляют брутальности альбому. Тексты песен я думаю уже никого не удивят: изуверство, кишки наружу и прочая дребедень. Альбом неплох, но ему многого не хватает, чего именно не знаю.
Saint Anger6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 ноя 2005

«Мне так неловко от осознавания того, какую боль я причинил этим бедным семьям, и я понимаю их справедливую ненависть. Я знаю, что я останусь в тюрьме до конца жизни. Я знаю, я должен обратится к Богу, чтобы он помог мне прожить каждый день. Я должен быть с Богом. Я уже пытался сделать это, но не смог и стал причиной людских страданий», - Джеффри Дамер.
После первого, пробного прогона в муз. центре может возникнуть ощущение, что второй полноформатник бельгийских душегубов, под названием "Создание Мертвецов" представляет из себя не более чем обыкновенный долбёжный брутал, без проблеска фантазии или хотя бы ума. Ан нет, за внешней, показушной простотой скрывается немало интересных и заманчивых находок. Да, того самого полёта фантазии, свойственной "The Archaic Abbatoir" ещё нет, нет также и той, знаменитой "стены звука", которая имела место быть на "Гормагеддоне", но простого владения инструментами вполне хватило, чтобы создать дееспособный продукт, выглядящий очень даже солидно на фоне остальных. Опять же, риффы стандартны и просты донельзя (что не отнимает у них привлекательности), мелодий ещё нет и в помине, работа ударника по максимуму незамысловата и представляет собой сплошное сухое бластовое долбилового, но всё это вместе смогли скрепить так, что слушается легко и непринуждённо. Ребятам абсолютно не хочется выражать претензии по поводу работы за инструментами, не хочется ставить в вину излишнюю избитость ходов и клишированность риффов, а такое (отсутствие претензий, то бишь), согласитесь, редко бывает в подобном жанре. Уже только за это хочется сказать большое человеческое "спасибо". Но, как в каждом минусе обязательно есть плюсы, так и наоборот, и этот минус можно поделить на две части - звук и продолжительность. На первое, в принципе, можно глаза и закрыть, просто суть в том, что для подобной музыки саунд должен быть более сочным и мясистым, а не сухим и неплотным как в данном случае. Да и грязи кое-где было бы нелишне накидать, для придания композициям некоторой сырости и угрюмости. А вокал как бы подчёркивает это – сухой, неэмоциональный гроул, совокуплённый с редким сиплым недоором. Но это не так существенно, а вот с длительностью парни палку перегнули. Проведите эксперимент - попробуйте послушать альбом от "А" до "Я", и не утомиться. 75% слушателей уже на середине начнут зевать и думать о высоком, не связанном с музыкой альбома. Песни по 4-5 минут - это, мать вашу, не прогрессив-дэт, поэтому тут такая длительность просто убивает альбом. Это впоследствии и отразится на оценке.
Ну что меня больше всего тут радует помимо самой музыки, так это различные вставки из кинофильмов, преступных хроник и голосов серийников (как пример, слова, приведённые в самом начале, были сказаны Дамером в зале суда, перед вынесением приговора судьёй, - их можно услышать в конце последнего трека). Да, подобные манёвры использованы огромным количеством групп, а некоторые доводили подобное даже до гротеска (группа Macabre), но такое смотрится всегда свежо и привлекательно, когда и музыка, связанная с этим звучит актуально, поддерживая посыл этих коротеньких отрезков. Особый шик - это, конечно же, вступление к песне “Sphinctral Enthrallment”, где под идиллическую, пасторальную оркестровку человек говорит во всех подробностях о пользе аутопсии в расследовании процессов, приведших к смерти человека, а также процессах, происходящих в теле уже после смерти.
Альбом, рекомендованный к прослушиванию всеми, кто любит подобное, а также для того, чтобы понять, откуда растут ноги у прекрасных “Гормагеддона” и “Архаика”.
“7” будет вполне адекватной оценкой этого произведения.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 дек 2009


~



просмотров: 16622    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом