|
Калифорнийцы Warbringer вот уже пятнадцать лет являются одними из главных поставщиков отличного трэшевого мяса новой школы. От отцов-предшественников их всегда отличало великолепное умение, не отрываясь далеко от привычных жанровых рамок, не останавливаться ни перед чем, если нужно нагнать реальной жути на слушателя. Тут всегда имелось место и для бластбитовых разгонов, и для жирнющих риффов, и для по-дэтовому загробно звучащих гармоний. Нашлось всему перечисленному место и на шестом полновесном релизе в их истории, хотя на фоне ранних работ по части скорости и брутальности "Weapons of Tomorrow" несколько сдал. Зато взамен банда начала демонстрировать нормальную для зрелого коллектива тягу к более витиеватому и интеллектуальному построению композиций. Так на альбоме появилось, например, место для локальной версии "One" - "Defiance of Fate" (аналогия справедливая и по части военной тематики лирики, которая для Warbringer, как несложно догадаться, в принципе является любимой). Вот только если "металликовский" герой превращён взрывом мины фактически в овощ, то персонаж из "Defiance of Fate" ещё боеспособен, вооружен до зубов и готов уничтожить кого угодно в борьбе за свои идеалы. Джон Кевилл, вокал которого и без того напоминает самые демонические образы Милле Петроццы, вовсе окончательно мутирует в злодейский блэкушный скриминг, что придаёт и без того с трудом вписывающейся в стандарты пауэр-баллады песне совсем уж звериный оскал. Ещё лучше тема эпичного экстрим-трэша раскрыта в "Heart of Darkness", с её абсолютно сумасшедшими перепадами в интенсивности, от сокрушительного гиперскоростного интро до моментов, которые можно назвать наиболее мелодичными на всём альбоме. И если здесь сходство с Vektor только прощупывается, то, скажем, "Outer Reaches" с пугающе великолепными клавишными "подкладками" - это уже практически "Векторовский" опус со скидкой разве что на куда меньшую психоделическую упоротость.
К сожалению, наряду с композициями выдающимися есть здесь и номера разочаровывающие, сродни "The Black Hand Reaches Out". Несмотря на интенсивный жёсткий вокал, она содержит, по сути, "обычный" трэш, держащийся за морально устаревшие риффы, довольно размеренный, к тому же. А ведь эту песню ещё и выбрали для промоушена альбома, рассчитывая, видимо, на то, что более спокойный номер может заинтересовать сравнительно широкую аудиторию. Но в год, когда уже отстрелялись Havok, Sepultura, Testament, Holycide, худшее, что вообще можно сделать для продвижения релиза - сделать ставку на компромиссный, ощутимо несущий нафталином материал, которого на альбоме, справедливости ради, на два с половиной трека от силы. Но я уверен, что подобные вещи - не более чем побочный продукт постепенной и уверенной эволюции Warbringer: из группы, играющей агрессивно, быстро и тяжело, в исполнителей по-хорошему техничных и разносторонних. Хотя и всё так же агрессивных; название, знаете ли, обязывает. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Если я вижу митло-обложку без ЧЕРЕПОВ, то это уже минимум 5/10.