|
Оговорюсь, что альбом этот попал ко мне достаточно случайно, а о том, что происходило с группой в последние лет эдак семь, я прискорбно неосведомлён. Поэтому, возможно, то, что меня поразило, для пристально следящих за командой окажется в порядке вещей. Но я-то помню In This Moment альтернатив/мелодик-металкоровой группой, причём, как минимум в начале карьеры, отнюдь не бесталанной. Тем удивительнее было услышать на осторожно отрабатывающем феминистическую повестку дня "Mother"... нечто воистину странное.
Альбом даже выстроен весьма своеобразно. После первого интро, обещающего нечто чуть ли не ритуал-эмбиентноe, и звучащего, кстати говоря, вполне себе круто, группа заходит сразу с кавера - на "Fly Like an Eagle" Стива Миллера. Элегантно выкинув весь инструментал, заменив его рубленым примитивным риффом и самым стандартным индустриальным битом, ITR совершили нечто, что многие люди, слышавшие оригинал, сочтут не иначе как изнасилованием классики. Всё можно было бы стерпеть, если бы Мэрайя Бринк не находилась во время исполнения в некоем собственном измерении, где, во-первых, слышала несколько другой ритм, во-вторых, изо всех сил старалась снять стиль исполнения Леди Гаги образца реднек-диско "Joanne" - тут и сама манера интонирования, и характерная гнусавость в голосе сходятся. Далее - ещё одно интро, заставляющее заподозрить, что теперь-то, наконец, начнётся собственно альбом. Вот только весь этот инструментально-вокальный набор "Nine Inch Gaga" для бедных спокойно повторяется и в "The In-Between", с той только разницей, что во время припева всё доходит до абсурда: звук засоряют искусственной грязищей, а поёт госпожа Бринк так, словно её в язык укусила африканская пчела. Получившийся бешеный сумбур звучит до прелести ужасно: я лично получил массу удовольствия и дико ржал, аки конь, долгих четыре минуты. Что ещё веселее, после скучной, преимущественно электронной "Legacy" ровно в такую же Nine Inch Gaga наши герои умудряются превратить и кавер на квиновскую нетлёнку "We Will Rock You", но тут это хотя бы резонирует с музыкальными особенностями оригинала. Другой вопрос, что злые пришлые рок-тётки в лице Тейлор Момсен и Лззи Хейл уделывают Мэрайю будто младшеклассницу по качеству исполнения.
После того, как релиз меняет пару нот в "Legacy", выдавая её нам в качестве заглавной композиции, "Mother" зачем-то наконец-то раскачивается. Появляются и внятные риффовые рисунки, и сносные мелодии. К концу альбома даже появится первая хорошая "своя песня" - "Lay Me Down". Финальный кавер на "Into Dust" Мэззи Стар, опять-таки, получился странноватым: простенькую душевную акустику оригинала заменили бездушным эмбиентным фоном, но, по крайней мере, атмосфера выдержана, и тут не так много вокальных партий, чтобы что-то всерьёз запороть. На самом деле, если бы In This Moment и дальше шли по стезе угарного упоротого индастриал-рока для бедных, это был бы замечательный, легендарно плохой альбом, который я бы мог смело рекомендовать всем. Ну а так - спасибо, конечно, за "The In-Between"... да, что ты там поёшь, Мэрайя?... "амганабриналилахээл-амганабриналилахэва"... ок, замечательно - но хочется большего.
Ну и да: никак не возьму в толк, почему такой популярностью продолжают пользоваться услуги Кевина Чурко в качестве продюсера, звукорежиссёра и сокомпозитора даже. Последние альбомы его подопечных - что Оззи, что Disturbed, что 5FDP, что вот In This Moment - звучат просто ужасно, а единственная реально выстрелившая из всего этого хлама (аж на 600000000 просмотров на Трубе) песня - и та оказалась кавером на "The Sound of Silence" Simon & Garfunkel. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
иудейская молитва?
Лучший так и остался, 2012.
Посмотрел. Они продали души иллюминатам? А барабанную установку, судя по всему, стащили у Томми Ли во времена Shout at the Devil.