|
Само понятие невыпущенного альбома становится словно мёдом для целого роя «мух» из мифов, слухов и вполне оправданного любопытства. Но это для имён крупных и самодостаточных – Джефф Бек, Deftones, Prince... Для «особей» же поменьше, но, к своей удаче, оказавшихся на крупном лейбле, последствия становились более печальными. Плохое финансирование, смена приоритетов в мейнстриме, внутренние проблемы, потеря интереса со стороны лейбла – причин для откладывания плёнки на полку оказывалось великое множество, что для карьеры подобных групп чаще всего означало «занавешенные зеркала» и «памятный камень».
Не избежали подобной участи и Electric Angels. Во время записи второго альбома, лейбл настойчиво «рекомендовал» группе назвать его «New York Times», на что музыканты регулярно отвечали категоричным «нет»… Подобная упрямость не была прощена, что, вкупе с общим снижением интереса к хард-року, привело к разрыву контракта в 1991 году. Долгое же время единственным напоминанием об Electric Angels оставался одноимённый альбом, но, спустя 16 лет, сданные в архив плёнки были реанимированы и выпущены под символическим названием «Lost in the Atlantic».
Первое сомнение – стоит ли оценивать подобного «призрака из прошлого» по меркам полноценного альбома? С одной стороны, никто теперь не узнает, что из представленного материала могло войти в окончательный вариант лонгплея, и сколько из него подверглось бы доработке. С другой - все записанные песни отражают тот вектор развития и имеют множество точек соприкосновения. Итак, что можно было бы сказать о «New York Times», выйди он действительно в 1992 году. Первое: вместо ожидаемого крена в сторону более приблюзованного звука в стиле небезызвестных в ту пору Quireboys, «ангелы» вдруг обосновались на позициях стандартного хард-рока. Второе: неожиданно проснувшиеся пауэр-поповые гены подарили несколько номеров, которые вполне могли бы оказаться в портфолио тех же Enuff Z’Nuff - «War is Over», «Postcards From My Heart», «Def Generation», «Hung Up on a Pin Up Girl» и «Cheap Lipstick on a Million Dollar Face». Однако, кроме них, и явно выделяющейся «Color of Hate», никаких других отклонений замечено не было – потенциал «потенциального» «New York Times», как незатейливого, но достойного хард-рок-альбома остался нетронутым. Причём, достойного настолько, что не грех задуматься – а уж не логичнее было выпустить подобное ещё пару лет назад? Всё-таки, имея на руках таких «сингловых» кандидатов, как стадионная «New York Times», запоминающаяся «Lies My Father Told Me» или баллада «Wish I Could Fly», закрепиться в мейнстриме, а, следовательно, и в памяти «пипла», было бы гораздо проще. Впрочем, подобные рассуждения отнюдь не направлены на умаление значимости того же дебютника, с которым образ Electric Angels продолжит ассоциироваться даже несмотря на то, насколько хорошим мог БЫ получиться альбом последующий. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет