Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 авг 2020 : Видео с текстом от DIE KREATUR
22 май 2020 : Видео с текстом от DIE KREATUR
19 апр 2020 : Новое видео DIE KREATUR
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Die Kreatur


« Panoptikum »



Die Kreatur "Panoptikum" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal


Napalm Records

Оценка

10

/10





N Название
1DIE KREATUR
2Kälter als der Tod
3Unzertrennlich
4Durch die Nacht
5Zwei 100%
6Schlafes Braut
7Untergang
8Mensch/Maschine
9Was mir am wichtigsten ist
10Benutz mich
11Glück auf!
12Gott verdammt
13Goldener Reiter
14DIE KREATUR (Faderhead Remix)
15Kälter als der Tod (Solar Fake Remix)
Состав группы->
Dero Goi & Chris Harms - Music, Lyrics, Performance & Production
Информация
Music, Lyrics, Performance & Production by Dero Goi & Chris Harms
Mixed & mastered at Chameleon Studios Hamburg



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 май 2020
Пустяковый очень средний альбом, где слушать кроме ремиксов и пары неплохих песен нечего. Последний умпфф куда лучше был. Не удалось, хуйни насочиняли, но аранжировки подвезли интересные, местами.
5 из 10
29 май 2020
да, альбом и правда шляпа. 10 из 10? ну я хз, на вкус и цвет, как говорится ...

Поиск Стили Памятка Статистика

Сайд-проекты давно перестали быть редкостью, но они всегда вызывают особый интерес у слушателей. Как правило, музыканты решают попробовать поработать в новом для себя жанре, в этом ведь и задумка: материал для сайд-творчества – это то, что не вписалось в рамки основной группы или проекта. Такая практика особенно распространена в метале, ведь этот жанр принято считать «узким», в нем не так много места для «маневренности».

Новый проект Деро Гои (фронтмена OOMPH! и What about Bill?) и Криса Хармса (фронтмена Lord of the Lost) Die Kreatur начинался так же. Музыканты познакомились на одной из вечеринок, где оба выступали в качестве ди-джеев, а позже, осознав, что имеют похожие взгляды на музыку, объединились для работы над сайд-проектом. В студию они пришли уже подготовленными: у каждого был кое-какой материал, который Деро с Крисом и пустили в работу. Получился не просто сборник песен – получилась полноценная группа, объединенная продуманной концепцией как визуально, так и в смысле звучания. Они заключили контракт с лейблом-гигантом и осенью планируют целый тур с заездом в Россию. Неплохо для сайд-проекта, да?

Говоря о самом материале, стоит сразу предупредить: Die Kreatur отличился смелостью… остаться в рамках метала. Звучит странно, хотя, это неудивительно, ведь ни Крис, ни уж тем более Деро не славятся тягой к самоповторам, многие годы оставаясь в условных рамках жанра и по-своему формируя его нынешнее звучание. Другое дело, что это метал в своем полном спектре поджанров, подходов и интерпретаций.

«Panoptikum» начинается с «DIE KREATUR», и это заявка. Комплексно структурированная, мощная, максимально контрастная, она задает настроение всему релизу. У Деро и Криса уже были совместные работы для их основных групп, но здесь мы слышим, насколько же интересное сочетание составляют их голоса, и как необычно при этом раскрывается голос каждого из них. Такой же контрастностью отличается «Benutz Mich». Обе композиции звучат жестко и резко.

Плотная и «вязкая» «Kälter Als Der Tod» более размеренна, она «сгущает» мрачную атмосферу релиза. Меня зацепила ее мелодия, она очень проникновенная. Кстати, если говорить о проникновенности, признаюсь: «Durch Die Nacht» безоговорочно украла мое сердце. Песня заметно выделяется на общем фоне своей лиричностью, легкостью и слегка «космическим» звучанием. Очень красивая композиция, очень.

«Schlafes Braut» я про себя назвала «грустной историей одинокого шарманщика» (и от ощущения, что слушаю песню Tanzwut, отделаться так и не смогла). Продуманная до мелочей, сказочная, она явно стала интересным опытом для обоих музыкантов. Примерно такой же концепции, но при меньшем размахе придерживаются «Glück Auf!» и «Gott Verdammt».

Вот чего я никак не ожидала услышать на релизе, концепцией которого были выбраны темные улицы (и такие же дела) на улицах 19-ого века, так это танцевальных композиций. Хотите представить индастриал-вечеринку того времени? «Zwei 100%» к вашим услугам.

Не обошлось и без реверансов в сторону основных групп. Так, «Mensch/Maschine» - это дань уважения к наследию OOMPH!, тогда как «Was Mir Am Wichtigsten Ist» с латинскими мотивами (я сейчас не шучу и не выражаюсь метафорически, если что) и рваным «сырым» ритмом – это явный «трибьют» Lord of the Lost. Обе композиции узнаваемы, но в то же время идеально вписаны в концепцию «Panoptikum».

Что же мы получаем в итоге? Мы получаем поистине свежий и прогрессивный взгляд не только на метал, но и на музыку в целом. Смелые и свежие решения позволили Деро и Крису создать нечто характерное, узнаваемое и настолько интересное, что хочется расслушать каждую композицию до мелочей. NDH, индастриал, готика, средневековый метал, латинские мотивы, черты нео-прогрессивного рока – всё это есть в «Panoptikum». Мне нравится, что, хотя тональность релиза можно назвать больше повествовательно-экспериментальной, в нем есть душа.

Так что, существуют ли вообще ограничения для смелых и талантливых?
JaneSad10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 май 2020


~



просмотров: 8589    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом