|
"Ведьмы", к моему величайшему удивлению, пускай с перерывами, но собираются на свои шабаши ажно с 1986-го года, так что банда, которую я по незнанию посчитал амбициозной юной порослью, на поверку оказывается постарше меня. Увы, но это всего третий полноформат в карьере французов, хотя какое-то количество важных EP и даже демо-работ в их портфолио присутствует. Изначально они подавались в качестве галльского ответа немчурам Holy Moses, тем более что гитаристка/вокалистка Сибиль рычать умеет ничуть не хуже Сабины Классен. Но в случае с "The Fates" никаких параллелей с "Моисеем" и быть не может - Witches вышли на принципиально иной уровень экстремальности и интенсивности. Банда нарезает абсолютно озверелый блэк-трэш, кое-где даже с полноценными дэт-аккордами. И без того скоростные композиции получают дополнительного пинка благодаря сверхинтенсивной работе барабанщика (бластбит присутствует в каждой композиции), да и Сибиль, по крайней мере в студии, по совершенно дьявольской энергичности исполнения заткнёт за пояс любых синеволосых принцесс. Материал максимально спрессован, причём за без малого полчаса чистого хронометража трио почти не разменивается на мелодические вольности. Да, где-то есть место суровым, но благозвучным тремоло в духе Мардуковского "Those of the Unlight", в нескольких композициях и полноценные, хоть и коротенькие, гармоничные соляки встречаются, но в целом "The Fates" преследует вполне примитивные цели голодного хищника: догнать, задавить и растерзать. Даже начинающаяся с размеренных пассажей "Black From Sorrow" очень быстро переходит в турборежим, о других треках и говорить нечего. Это похоже на совсем слетевших с катушек Warbringer, на более техничный вариант ранних Sarcofago, на Nocturnal, наконец: хоть немецких, хоть шведских. И те, и другие, благо, исполняют блэк-трэш, а у дойчей ещё и не так давно была барышня на вокале.
В общем-то, перед нами весьма достойный, хоть и предсказуемо однообразный релиз, который одновременно и портит, и украшает финальная песня, "Death in the Middle Ages". Несмотря на те же исходные данные, что и у предшественниц, она заводит релиз ещё гораздо дальше в поля техничного, умного экстрима. Тут и не затыкающаяся долгое время соло-гитара с сочнющим пассажем, и переход на убойный Cannibal Corpse-style-риффинг во второй половине, и сумасшедшие ускорения в конце... а уж как выплёвываются глпвной Ведьмой финальные строчки текста! "Портит" же она впечатления от предыдущих опусов, поскольку осознание, что Witches способны и на такое, заставляет оценивать прочий материал как пускай и очень крепкий, но абсолютно не выдающийся. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет