|
"Demiurgus" - дебютный полноформатный релиз для Equipoise. Несмотря на то, что участники коллектива уже имеют немалый опыт игры в других группах (преимущественно техникал- и прогрессив-дэтовых, вроде Beyond Creation и Inferi, хотя, например, клавишник банды известен по сотрудничеству с пауэрщиками Eternity's End и NorthTale), данный альбом не лишён одной характерной черты, которая часто встречается у молодых да зелёных музыкантов, дорвавшихся до записи первого LP. (И абсолютно не уверенных, что они когда-то запишут вместе что-нибудь ещё.) А именно - желания запихнуть в полноформат всего да побольше, чтобы прям в избытке, чтобы музыку аж распирало от плотно утрамбованных идей. Хронометраж "Demiurgus" больше часа, при этом, естественно, количество сюжетных поворотов в композициях велико, а их насыщенность поразительна. На момент записи в составе Equipoise числилось сразу три гитариста, и при этом мы постоянно слышим "гостевые" соло от парней из идеологически близких коллективов, вроде Кристиана Мюнцнера из Obscura. А ведь с ними всеми интенсивно взаимодействует ещё и клавишник, имеются акустические интерлюлии в духе фламенко; но, что самое забавное, наиболее активным солирующим инструментом всё равно оказывается безладовый бас. Его бодрое перегруженное булькание встретит вас в "Sovereign Sacrifices" и покидать будет крайне редко, эпизодически перекрывая по громкости абсолютно все риффы, аранжировки и вокал впридачу. Решение, конечно, на любителя, но в данном случае я - любитель.
Впрочем, подозреваю, что "Демиург" станет для многих неподъёмной ношей отнюдь не из-за особенностей микса. Здесь банально очень много событий, общий темп достаточно высок и эпизодически разгоняется до совершенно ураганного. И при этом участники группы не слишком-то заботятся о взаимосвязанности всего сыгранного. Особенно сильно рушат даже условную логику преемственности событий инструментальные экзерсисы, коих набралось общим счётом аж шесть штук. И если "Ouroboric", в принципе, можно считать некоей подытоживающей зарисовкой, а "Ecliptic" логично перетекает в "Squall of Souls", то другие интерлюдии сложно увязать с предваряющими их или следующими за ними треками. И это ещё не говоря о фестивале технической эквилибристики, царящей в "полноценных" композициях, иные из которых раскручиваются до вполне солидного восьмиминутного хронометража.
Одно хорошо: для Equipoise во главе всего стоит мелодия. Следить за потоком событий становится гораздо проще, когда для него не жалеют ярких красок в сочнейших сочетаниях, образующих действительно красивые, пусть и несколько разрозненные образы. "Demiurgus" - словно книжная эпопея, погрязшая во второстепенных сюжетных линиях и бесконечно плодящая всё новых и новых персонажей. Вот только забросить её не позволяют лёгкий и стильный писательский слог, восхитительные диалоги да детально проработанный мир, который банально не хочется покидать.
Кстати, что любопытно, сюжетно альбом опирается на мангу и аниме "Стальной Алхимик". Ну что ж, у любителей "Зельды" свой дэт-металл уже имеется (Chthe'ilist); разве отаку чем-то хуже? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как же я завидую людям, чьи ожидания как-то там смог превзойти последний альбом Nile. Ну разве только их ожидания изначально были ниже плинтуса.
Обиду затаённую в словах этих чую я. Пидорнули модераторы тамошние некогда?
Уж про ДС это куда более актуально звучит, учитывая кол-во общения на обоих платформах. И да, тут оттуда не только я.
Та же хуйня. Альбомчик послушать постараюсь вечером.
CHERNOMYRDIN/KLITSCHKO MODE ON
вот так внезапно, а я и не признал) должен сказать, в былые времена он был еще толще
"Кто-то в 2020ом посещает metalarea?"
нормальный форум. другое дело, что форумы в принципе себя изжили
>>>что форумы в принципе себя изжили
Ну так и МА держится только за счёт того, что там можно два раза не вставать и обосрать по делу, предварительно скачав.