|
"Mastered in France by Nate Higgers." (с)
Донельзя странное мировосприятие Фамина, главного коммандо всея Peste Noire, в эпоху постиронии вписывается просто замечательно. Я буквально убеждён, что сам бородатый галл уже неспособен понять, что именно он делает от чистого сердца, а что - троллинга ради. Попытка замутить национал-социалистический (сам Фамин утверждает, что национал-анархический, но разницы ей-богу, в сухом остатке никакой) приблэкованный рэпчик сама по себе выдерживает все критерии пост-пост-пост-...-модернистского подхода. Так ведь тут ещё и целая масса фирменных фриковских штучек в записи и исполнении замешана. Жаль только, что непосредственно материал от релиза к релизу у Peste Noire становится всё скучнее и скучнее.
И да, я на полном серьёзе обьявляю скучным проект, на котором, на секундочку, блэк-металл был замешан с трепом и индастриал-хип-хопом. Удивительного, впрочем, мало. Хоть к группе раз за разом и прибивались талантливые и неординарные исполнители, в достаточно скором времени они вылетали на мороз. Причём Фамин абсолютно честно заявляет, что не раз и не два недовольство музыкантов вызывала политизированность (да ещё и настолько стрёмная) проекта. Однако любые их попытки как-то повлиять на курс решительно пресекались лидером культа. И в итоге, как обычно и бывает в таких случаях, тошнотная политота буквально задушила все те творческие порывы, что касались чисто музыкального аспекта.
Но, по крайней мере, обложка, если вырезать логотип группы, сгодится для грубого троллинга на западных форумах, с подзаголовком "а вы знали, что даже Том Харди запятнал себя блэкфейсом??"
Сама суть "сплита", упомянутого в названии релиза, заключается в разбитии опуса на два раздела, "традиционалистский" и "дегенеративный", по пять треков на каждый. Традиционная часть - умеренно скучный и умеренно мелодичный блэк; украшениями тут становятся "Aux armes!" и переосмысленная версия старой, ещё с демо 2002-го года, песни "666 millions d'esclaves et de déchets". Здесь и подача бодрая, и риффинг энергичен, и мелодии толковы, и даже некоторое количество не через задницу сыгранных соляков имеется. Отдалённо это всё похоже на творчество Darkthrone второй половины нулевых, а где-то даже и на Kvelertak, но с поправкой на упоротую манеру изложения. Особенно в плане неизменно "хмельных" вокальных партий - полукрик/полуплач над разбитой бутылкой... Сюда также попали абсолютно проходная и не к месту ввёрнутая интерлюдия и парочка композиций, где и материал, и продакшен оказались куда слабее. Кривущие соляки "Raid éclair" - на мой взгляд, просто троллинг чистой воды, особенно учитывая, что в следующей же песне их исполнение в плане попадания в ноты куда ровнее. Плюс, в четвёртом же треке звучит один из худших дуэтов в истории любой музыки: Фамина и Алексея Лёвкина из M8l8th.
Концентрация зигующих товарищей на квадратную секунду хронометража растёт, потому на всякий случай должен заявить: расизм и нацизм - это, несомненно, очень и очень плохо. Правда, противостоящие им движения вроде антифа и BLM почему-то сплошь и рядом оказываются ничем не лучше.
Вторая, "дегенеративная" часть - это собственно те самые рэп-эксперименты, которые и должны были поднять хайп (надеюсь, за это слово ещё не бьют ногами). Надо сказать, что Фамин прекрасно сочетает несочетаемое в своих попытках идеологически обосновать такое стилистическое поползновение. Хип-хоп дал новый толчок французской поэзии и заметно обогатил лексикон - но трактуется как искусство упадочное. Рэп-баттлы существовали ещё у викингов, не говоря уж о провансальских трубадурах, так что не надо затирать, будто этот стиль - придумка проклятых черномазых, - но манера подачи конечно же будет слизана у парней вроде Booba или 6ix9ine, которые уж точно не викинги, особенно внешне. Надо сказать, что первые два трека этой главы - просто уныло жужжащая гитарная мазня под вялый треповый биток. Сердечной боли давним поклонникам Peste Noire добавит тот факт, что "Des médecins malades et des saints séquestrés" - суть провальный римейк песни с любимого почти всеми дебютника коллектива. На "Turbofascisme" и "Aristocrasse" (вертящейся вокруг риффа из "Le Dernier Putsch"), где влияние хип-хопа увеличивается, дела будто начинают принимать любопытный и увлекательный оборот, но финальный трек вновь проваливает всю запись в пучину препогано спродюсированной звуковой мешанины. Жаль, ведь потенциал здесь был...
В общем, по баллу за каждую удачную композицию - и это именно тот момент, когда, видимо, мои пути с KPN окончательно расходятся. Даже странно осознавать, что "L'ordure à l'état pur" вышел не где-то в параллельной вселенной, а под этим же лого, с тем же мастермайндом, всего за семь лет до описываемого провала. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
На французский блэк и пидоров мне глубоко похуй, просто заебало уже видеть везде твою предсказуемо тупую харю и тупой понос, который ты льешь в любой комментарий.
конечно, проходной и весьма посредственный. Но рецензия еще унылей
Впрочем, я также допускаю, что это наброс одного из фэйков. ДС за 11 лет приучил уже к такому.
>>>Cattle Decapitation 2020
Они ещё альбом выпустили???
Но на самом деле просто пожму плечами.
Ебать.
А то после рецензии на Имаджинариум не было понятно, что мой принцип - именно что многабукаф и без толку. Восемь с половиной лет уже прошло.
Кстати, из этой конкретной писушки я ещё и убрал целый абзац про Фамина в Киеве.
Там много забавного.
https://www.webzinelescribedurock.com/2019/09/english-version-interview-with-famine.html?m=1
Cattle Decapitation, естественно свежий имелся в виду - 2019 (быстро летит время). Именно в той рецензии Жотун налил столько унылого *овна, что закрались сомнения... Дальше несколько следующих, включая эту, только укрепили предположение
Ебать номер два.
А дальше что? Дзюба не любит Азмуна?
Это была запоздалая дань чести прошедшему pride month.
===============================================
Вот, кстати, да. Правда, впервые это ощущение ("как один и тот же человек мог выпустить тогда ТАКОЕ, а сейчас выпускать ТАКОЕ?") появилось ещё в 2015-м, т.е. даже не через семь, а через четыре года.