|
Ничуть не претендую на нерушимую истинность своего наблюдения, но в рамках гранж-движения, именно группы, в большей своей части состоявшие из выходцев из-за пределов штата Вашингтон, были дальше всего от присущей аборигенам тоскливой обречённости и прочих стереотипных атрибутов гранжа – Mother Love Bone не дадут соврать.
Вот и одноимённый дебют Hammerbox – его основа замешана, казалось бы, на том же хлёстком осовремененном панк-роке, нервном надрыве и эмоциональном вокале, а всё равно звучит по-другому. Во-первых, несмотря на общую неряшливость звучания, преподносится всё достаточно чисто – видится, что столь любимые Кобейном «саббатовские» низкие частоты обошли наших героев стороной. Во-вторых, лиричность альбома ничуть не лишена всякого рода бунта и душевных переживаний, но концентрация их не угрожает рассудку и совсем уж не носит интровертный характер. И, в-третьих, на вокале Кэрри Экр – самая голосистая девчонка местной сцены, и «одна из» во всех девяностых, в целом.
Забегая вперёд, стоит отметить, что «андеграундная» природа первого альбома Hammerbox выделила его на фоне альбома второго, «мажорного». Здесь гораздо больше чувствуется расслабленный подход, придающий некое разнообразие – гитары не слишком часто, но всё же иногда радуют неожиданными сменами ритма и мелодики – различными контрастными кусками оформляются некоторые структурные переходы песен. А иногда встречаешь и то, чего совсем не ожидаешь: в «Under the Moon» и «Kept House», к примеру, группа открыто обращается к пост-панку, а в «Rain» слышишь самое что ни на есть… кантри – никак иначе, гитарист Харрис Фёрмонд решил вспомнить свои техасские корни. Подобные излишества, хоть, и не играют какой-либо решающей роли, но свою «изюминку» альбому добавляют, наравне с общим музыкальным шармом Того Самого, ещё не столь известного Сиэтла. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет